(a) Для наиболее критического неуправляемого снижения, причиной которого может являться единичный отказ нагревательного устройства, системы топливных баков, системы подачи газа, системы измерения количества топлива, маневровой вентиляционной системы или любого единичного разрыва оболочки аэростата между разрывными ограничителями, необходимо определить следующее:
(1) Максимальную достигаемую вертикальную скорость;
(2) Потерю высоты с момента отказа до момента, когда достигнута максимальная вертикальная скорость; и
(3) Перепад высот с момента начала корректировочных действий при снижении аэростата с максимальной вертикальной скоростью, указанной в подпункте (a)(1) настоящего параграфа НЛГ 31 ТА, до момента достижения горизонтального полета.
(b) Установить порядок действий в случае посадки с максимальной скоростью, определенной подпунктом (a)(1) настоящего параграфа НЛГ 31 ТА, и порядок действий для прекращения снижения в соответствии с подпунктом (a)(3) настоящего параграфа НЛГ 31 ТА.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей