(a) Коэффициент эксплуатационной нагрузки для полета. При определении предельных нагрузок предельный коэффициент нагрузки должен составлять не менее 1,4, за исключением пункта (b) настоящего параграфа НЛГ 31 ТА.
(b) Коэффициент эксплуатационной нагрузки для посадки. Для всех деталей, входящих в систему подвески аэростата, включая точки крепления оболочки к системе подвески, предельная нагрузка должна определяться с использованием коэффициента предельной нагрузки не менее 3,0.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей