1.1. Государственные услуги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Значение показателей Программы
|
|
|
|
|
|
|
Базовый сценарий
|
Сценарий развития
|
|
|
N п/п/
Код показателя
(NГУN)
|
Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации
|
Единица измерения показателя
|
Начальное (базовое) значение показателя
(2021 год)
|
2022
|
2023
|
2024
|
2022
|
2023
|
2024
|
Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган
|
Код цели, на которую направлен показатель
|
1ГУ
|
Государственная услуга "Выдача заключений об отсутствии полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки и разрешений на застройку земельных участков, которые расположены за границами
|
1ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
3.00
|
3.00
|
3.00
|
3.00
|
50.00
|
75.00
|
90.00
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
1ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0.00
|
0.00
|
0.00
|
0.00
|
20.00
|
50.00
|
100.00
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
1ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
35.00
|
35.00
|
35.00
|
35.00
|
10.00
|
5.00
|
1.00
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
1ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
280.00
|
280.00
|
280.00
|
280.00
|
80.00
|
40.00
|
0.00
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1, 2
|
1ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
864.00
|
0.00
|
0.00
|
0.00
|
600.00
|
720.00
|
816.00
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
1ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
1ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
1ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
1ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
1ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
1ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
1ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
2.50
|
3.00
|
3.00
|
3.00
|
3.00
|
4.00
|
4.50
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
1ГУ14
|
Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
1ГУ15
|
Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
2ГУ
|
Государственная услуга "Выдача, оформление и регистрация лицензий на пользование недрами, внесение изменений и дополнений в лицензии на пользование участками недр, а также переоформление лицензий и принятие,
|
2ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
0.00
|
0.00
|
0.00
|
0.00
|
10.00
|
25.00
|
85.00
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
2ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0.00
|
0.00
|
0.00
|
0.00
|
0.00
|
10.00
|
90.00
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
2ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
65.00
|
65.00
|
65.00
|
65.00
|
60.00
|
30.00
|
5.00
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
2ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
520.00
|
520.00
|
520.00
|
520.00
|
480.00
|
240.00
|
40.00
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1, 2
|
2ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
1 584.00
|
0.00
|
0.00
|
0.00
|
120.00
|
840.00
|
1 440.00
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
2ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
2ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
2ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
2ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
2ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
2ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
2ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
2.50
|
3.50
|
3.50
|
3.50
|
3.50
|
4.00
|
4.50
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
2ГУ14
|
Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
2ГУ15
|
Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
3ГУ
|
Государственная услуга "Экспертиза проектной документации на проведение работ по региональному геологическому изучению недр, включая поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, разведке
|
3ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
0.50
|
0.50
|
0.50
|
0.50
|
15.00
|
25.00
|
85.00
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
3ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0.00
|
0.00
|
0.00
|
0.00
|
15.00
|
25.00
|
85.00
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
3ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
60.00
|
60.00
|
60.00
|
60.00
|
55.00
|
52.00
|
50.00
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
3ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной
|
чел./час
|
480.00
|
480.00
|
480.00
|
480.00
|
440.00
|
416.00
|
400.00
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1, 2
|
3ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги (*6)
|
час
|
1 464.00
|
0.00
|
0.00
|
0.00
|
120.00
|
192.00
|
240.00
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
3ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
3ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
-
|
|
3ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
3ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
-
|
|
3ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
3ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
3ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
3.00
|
3.00
|
3.00
|
3.00
|
3.50
|
4.50
|
4.70
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
4ГУ
|
Государственная услуга "Предоставление в пользование геологической информации о недрах, полученной в результате государственного геологического изучения недр"
|
4ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
45.00
|
60.00
|
70.00
|
80.00
|
80.00
|
85.00
|
95.00
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
4ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
45.00
|
45.00
|
45.00
|
45.00
|
60.00
|
80.00
|
95.00
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
4ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
10.00
|
10.00
|
10.00
|
10.00
|
10.00
|
1.00
|
1.00
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
4ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
80.00
|
8.00
|
8.00
|
8.00
|
80.00
|
8.00
|
0.00
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1, 2
|
4ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
264.00
|
0.00
|
0.00
|
0.00
|
0.00
|
216.00
|
216.00
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
4ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
4ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
-
|
|
4ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
4ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
4ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
4ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
4ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
3.00
|
3.00
|
3.00
|
3.00
|
3.50
|
4.50
|
4.70
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
4ГУ14
|
Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
4ГУ15
|
Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
5ГУ
|
Государственная услуга "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр"
|
5ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
0.00
|
0.00
|
0.00
|
0.00
|
10.00
|
25.00
|
85.00
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
5ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0.00
|
0.00
|
0.00
|
0.00
|
10.00
|
25.00
|
85.00
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
5ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
103.00
|
103.00
|
103.00
|
103.00
|
103.00
|
90.00
|
80.00
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
5ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
824.00
|
824.00
|
824.00
|
824.00
|
824.00
|
720.00
|
640.00
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1, 2
|
5ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
2 496.00
|
0.00
|
0.00
|
0.00
|
0.00
|
184.00
|
184.00
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
5ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
5ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
-
|
|
5ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
5ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
-
|
|
5ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
5ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|
5ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
3.00
|
3.00
|
3.00
|
3.00
|
3.50
|
4.50
|
4.70
|
Петров Е.И./Роснедра
|
1
|