1.1. Государственные услуги

Значение показателей Программы

Базовый сценарий

Сценарий развития

N п/п/

Код показателя

(NГУN)

Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя

(2021 год)

2022

2023

2024

2022

2023

2024

Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель

1ГУ

Государственная услуга "Выдача заключений об отсутствии полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки и разрешений на застройку земельных участков, которые расположены за границами

1ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

3.00

3.00

3.00

3.00

50.00

75.00

90.00

Петров Е.И./Роснедра

1

1ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0.00

0.00

0.00

0.00

20.00

50.00

100.00

Петров Е.И./Роснедра

1

1ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

35.00

35.00

35.00

35.00

10.00

5.00

1.00

Петров Е.И./Роснедра

1

1ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

280.00

280.00

280.00

280.00

80.00

40.00

0.00

Петров Е.И./Роснедра

1, 2

1ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

864.00

0.00

0.00

0.00

600.00

720.00

816.00

Петров Е.И./Роснедра

1

1ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Петров Е.И./Роснедра

1

1ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Петров Е.И./Роснедра

1

1ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Петров Е.И./Роснедра

1

1ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Петров Е.И./Роснедра

1

1ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Петров Е.И./Роснедра

1

1ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Петров Е.И./Роснедра

1

1ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

2.50

3.00

3.00

3.00

3.00

4.00

4.50

Петров Е.И./Роснедра

1

1ГУ14

Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Петров Е.И./Роснедра

1

1ГУ15

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Петров Е.И./Роснедра

1

2ГУ

Государственная услуга "Выдача, оформление и регистрация лицензий на пользование недрами, внесение изменений и дополнений в лицензии на пользование участками недр, а также переоформление лицензий и принятие,

2ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0.00

0.00

0.00

0.00

10.00

25.00

85.00

Петров Е.И./Роснедра

1

2ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

10.00

90.00

Петров Е.И./Роснедра

1

2ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

65.00

65.00

65.00

65.00

60.00

30.00

5.00

Петров Е.И./Роснедра

1

2ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

520.00

520.00

520.00

520.00

480.00

240.00

40.00

Петров Е.И./Роснедра

1, 2

2ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

1 584.00

0.00

0.00

0.00

120.00

840.00

1 440.00

Петров Е.И./Роснедра

1

2ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Петров Е.И./Роснедра

1

2ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Петров Е.И./Роснедра

1

2ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Петров Е.И./Роснедра

1

2ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Петров Е.И./Роснедра

1

2ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Петров Е.И./Роснедра

1

2ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Петров Е.И./Роснедра

1

2ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

2.50

3.50

3.50

3.50

3.50

4.00

4.50

Петров Е.И./Роснедра

1

2ГУ14

Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Петров Е.И./Роснедра

1

2ГУ15

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Петров Е.И./Роснедра

1

3ГУ

Государственная услуга "Экспертиза проектной документации на проведение работ по региональному геологическому изучению недр, включая поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, разведке

3ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0.50

0.50

0.50

0.50

15.00

25.00

85.00

Петров Е.И./Роснедра

1

3ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0.00

0.00

0.00

0.00

15.00

25.00

85.00

Петров Е.И./Роснедра

1

3ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

60.00

60.00

60.00

60.00

55.00

52.00

50.00

Петров Е.И./Роснедра

1

3ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной

чел./час

480.00

480.00

480.00

480.00

440.00

416.00

400.00

Петров Е.И./Роснедра

1, 2

3ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги (*6)

час

1 464.00

0.00

0.00

0.00

120.00

192.00

240.00

Петров Е.И./Роснедра

1

3ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Петров Е.И./Роснедра

1

3ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

-

3ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Петров Е.И./Роснедра

1

3ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

-

3ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Петров Е.И./Роснедра

1

3ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Петров Е.И./Роснедра

1

3ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

3.00

3.00

3.00

3.00

3.50

4.50

4.70

Петров Е.И./Роснедра

1

4ГУ

Государственная услуга "Предоставление в пользование геологической информации о недрах, полученной в результате государственного геологического изучения недр"

4ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

45.00

60.00

70.00

80.00

80.00

85.00

95.00

Петров Е.И./Роснедра

1

4ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

45.00

45.00

45.00

45.00

60.00

80.00

95.00

Петров Е.И./Роснедра

1

4ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

10.00

10.00

10.00

10.00

10.00

1.00

1.00

Петров Е.И./Роснедра

1

4ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

80.00

8.00

8.00

8.00

80.00

8.00

0.00

Петров Е.И./Роснедра

1, 2

4ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

264.00

0.00

0.00

0.00

0.00

216.00

216.00

Петров Е.И./Роснедра

1

4ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Петров Е.И./Роснедра

1

4ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

-

4ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Петров Е.И./Роснедра

1

4ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Петров Е.И./Роснедра

1

4ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Петров Е.И./Роснедра

1

4ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Петров Е.И./Роснедра

1

4ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

3.00

3.00

3.00

3.00

3.50

4.50

4.70

Петров Е.И./Роснедра

1

4ГУ14

Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Петров Е.И./Роснедра

1

4ГУ15

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Петров Е.И./Роснедра

1

5ГУ

Государственная услуга "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр"

5ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0.00

0.00

0.00

0.00

10.00

25.00

85.00

Петров Е.И./Роснедра

1

5ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0.00

0.00

0.00

0.00

10.00

25.00

85.00

Петров Е.И./Роснедра

1

5ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

103.00

103.00

103.00

103.00

103.00

90.00

80.00

Петров Е.И./Роснедра

1

5ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

824.00

824.00

824.00

824.00

824.00

720.00

640.00

Петров Е.И./Роснедра

1, 2

5ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

2 496.00

0.00

0.00

0.00

0.00

184.00

184.00

Петров Е.И./Роснедра

1

5ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Петров Е.И./Роснедра

1

5ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

-

5ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Петров Е.И./Роснедра

1

5ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

-

5ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Петров Е.И./Роснедра

1

5ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Петров Е.И./Роснедра

1

5ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

3.00

3.00

3.00

3.00

3.50

4.50

4.70

Петров Е.И./Роснедра

1