НЛГ ВД 205 Общие требования к конструкции

(a) Пригодность всех конструктивных особенностей и деталей ВД должна быть установлена на основании испытаний и/или опыта эксплуатации и/или анализа. Все детали ВД должны быть сконструированы, размещены и установлены так, чтобы обеспечивалась их непрерывная безопасная эксплуатация между плановыми осмотрами и ремонтами.

(b) Конструкция ВД должна быть такой, чтобы разрушение валов роторов или их расцепление, а также смещение роторов не приводило к опасным, связанным с ВД, последствиям.

(c) Элементы статорной конструкции, находящиеся в непосредственной близости к вращающимся деталям, должны быть расположены таким образом, чтобы любое трение, вызванное температурным расширением или сжатием деталей до предельных значений перемещения в диапазоне эксплуатационных условий ВД или перемещением, возникшим в результате вероятной поломки статорных или вращающихся деталей, не приводило к возникновению опасных, связанных с двигателем, последствий. В качестве альтернативы может быть предусмотрено устройство, предупреждающее о таком непреднамеренном перемещении.

(d) Агрегаты ВД, имеющие ротор с высокой кинетической энергией, должны удовлетворять одному из следующих требований:

(1) Разрушения ротора не приведут к образованию нелокализованных фрагментов с высокой энергией; или

(2) Установлен приемлемый уровень прочности конструкции, включающей роторы с высокой энергией; или

(3) Приемлемая для Уполномоченного органа комбинация подпунктов (1) и (2) данного параграфа.