ВВЕДЕНИЕ

Настоящие Нормы летной годности вспомогательных двигателей воздушных судов НЛГ ВД (далее - НЛГ ВД) гармонизированы с Квалификационными требованиями "Вспомогательные двигатели воздушных судов" (КТ-ВД), введенными в действие с 15 мая 2015 г. Директивным письмом от N 01-2015 Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета, основанными на Авиационных правилах. Часть ВД "Нормы летной годности вспомогательных двигателей воздушных судов", принятых на 1-й Сессии Совета по авиации и использованию воздушного пространства от 6 июня 1997 г.

Перечень изменений, вносимых в НЛГ ВД после их утверждения приказом Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Уполномоченный орган), приводится в Листах учета изменений, при этом для каждого изменения указывается его характер: изменен, введен, изъят.

Настоящие НЛГ ВД гармонизированы по содержанию с действующими требованиями Норм летной годности США TSO-C77b, издание 1999 г., и с требованиями Европейских норм летной годности CS-APU, издание 2003 г.

Структурно настоящие НЛГ ВД состоят из разделов A, B, C, D, Приложения А и Дополнений ДВД.1, ДВД.2, ДВД.1, содержат определения основных терминов, используемых в НЛГ ВД.

В настоящем издании параграфы обозначаются арабскими цифрами (например, НЛГ ВД 10), пункты в параграфах - строчными буквами латинского алфавита (a, b, c ...), подпункты - арабскими цифрами и символами (1, 2, 3, ...; i, ii, iii ...).

НЛГ ВД содержит требования, методы определения соответствия требованиям, ограничения, относящиеся к вспомогательному двигателю для обеспечения его работоспособности на воздушном судне в ожидаемых условиях эксплуатации.