НЛГ ВД 240 Масляная система

(a) Масляная система должна удовлетворительно функционировать при всех эксплуатационных положениях ВД в пространстве, указанных в параграфе НЛГ ВД 110, и во всей области эксплуатационных режимов, установленной в соответствии с параграфом НЛГ ВД 80.

Заявитель должен указать в документации марки и спецификации масел, расход, диапазон давлений и температур масла на входе в масляную систему ВД и степень фильтрации для удовлетворительной работы ВД.

(b) Если масляная система является частью ВД, то должно быть предусмотрено по меньшей мере одно доступное сливное устройство, обеспечивающее безопасный слив масла из масляной системы и имеющее ручное или автоматическое средство для надежного фиксирования в закрытом положении.

(c) Если в масляной системе ВД имеется фильтр, через который проходит все масло, то он должен быть сконструирован и установлен в системе так, чтобы в случае его полного засорения поток масла мог проходить с приемлемой скоростью через остальную часть системы. Должна обеспечиваться сигнализация о надвигающемся перепуске в обход фильтра.

(d) Масляный бак или встроенный маслоотстойник, когда поставляются вместе с ВД, должны иметь следующие особенности:

(1) Достаточное расширительное пространство.

(2) Заливная горловина бака должна быть расположена так, чтобы расширительное пространство не могло непреднамеренно заполниться во время обслуживания ВД при нормальном положении на земле.

(3) В верхней части расширительного пространства должно иметься отверстие для суфлирования. Обеспечиваемое им суфлирование должно быть эффективным при всех предельных положениях, указанных в параграфе НЛГ ВД 110 настоящих НЛГ ВД, и во всей области работы в соответствии с параграфом НЛГ ВД 80 настоящих НЛГ ВД. Размер суфлирующего отверстия должен обеспечивать суфлирование полости масляного бака при максимальной скорости набора высоты и снижения типичного ВС.

(4) Масляный бак должен выдерживать воздействие перепада давлений не менее чем на 0,35 кгс/см2 выше максимального перепада давлений, возможного в эксплуатации, во всей нормальной области работы, установленной в соответствии с параграфом НЛГ ВД 110 настоящих НЛГ ВД и при максимальных полетных маневренных перегрузках, указанных в параграфе НЛГ ВД 130 настоящих НЛГ ВД.

(5) Должны быть предусмотрены соответствующие средства определения уровня масла в баке, когда ВД находится на земле в нормальном положении.

(6) Должны быть предусмотрены средства, предотвращающие попадание в бак или маслозаборник любого постороннего предмета, который мог бы воспрепятствовать прохождению масла через систему.