постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2 декабря 2017 г. N 1460
1. Настоящее Положение определяет порядок установления приаэродромной территории.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.12.2021 N 2183)
(см. текст в предыдущей редакции)
1(1). На приаэродромной территории выделяются подзоны, предусмотренные статьей 47 Воздушного кодекса Российской Федерации. Выделение подзон осуществляется следующим образом:
а) первая и вторая подзоны - по внешним границам земельных участков, предоставленных для размещения и эксплуатации зданий, сооружений и оборудования, подлежащих размещению в указанных подзонах, отграничивающим такие земельные участки от земельных участков, предназначенных для иных целей;
б) третья подзона - в границах полос воздушных подходов, установленных в соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации";
в) четвертая подзона - по границам зон действия средств радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов и авиационной электросвязи, обозначенным в аэронавигационном паспорте аэродрома гражданской авиации и инструкции по производству полетов в районе аэродрома государственной (экспериментальной) авиации;
г) пятая подзона - по границам, установленным исходя из требований безопасности полетов и промышленной безопасности опасных производственных объектов с учетом максимального радиуса зон поражения в случаях происшествий техногенного характера на опасных производственных объектах;
д) шестая подзона - по границам, установленным на удалении 15 километров от контрольной точки аэродрома;
е) седьмая подзона - по границам, установленным согласно методике установления седьмой подзоны приаэродромной территории, расчета и оценки рисков для здоровья человека, указанной в пункте 5.4 статьи 47 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее - методика установления седьмой подзоны). Зонирование седьмой подзоны осуществляется в соответствии с методикой установления седьмой подзоны с учетом возможности применения мер по предупреждению и (или) устранению негативного физического воздействия.
(п. 1(1) введен Постановлением Правительства РФ от 02.12.2021 N 2183)
1(2). Границы приаэродромной территории на местности обозначаются в соответствии с предусмотренным пунктом 1(1) настоящего Положения порядком выделения подзон приаэродромной территории.
(п. 1(2) введен Постановлением Правительства РФ от 02.12.2021 N 2183)
1(3). Приаэродромная территория устанавливается бессрочно.
(п. 1(3) введен Постановлением Правительства РФ от 02.12.2021 N 2183)
1(4). В шестой подзоне запрещается размещать объекты, способствующие привлечению и массовому скоплению птиц.
Объекты по обращению с твердыми коммунальными отходами, пищевыми и биологическими отходами, расположенные в границах шестой подзоны приаэродромной территории (далее - объекты по обращению с отходами), не признаются объектами, способствующими привлечению и массовому скоплению птиц в случае наличия заключения по результатам орнитологического исследования на предмет отсутствия факторов, способствующих привлечению и массовому скоплению птиц, и (или) достаточности мер защиты объекта по обращению с отходами от привлечения и массового скопления птиц (далее - орнитологическое исследование), содержащего выводы об отсутствии факторов, способствующих привлечению и массовому скоплению птиц и (или) о достаточности мер защиты объекта по обращению с отходами от привлечения и массового скопления птиц.
Орнитологическое исследование в отношении объектов по обращению с отходами, в том числе повторное орнитологическое исследование, проводится за счет средств застройщика или собственника объекта по обращению с отходами в случае проведения такого исследования по инициативе застройщика государственными бюджетными учреждениями, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Порядок проведения орнитологического исследования, в том числе форма заключения, выдаваемого по результатам орнитологического исследования, сроки проведения такого исследования, порядок расчета размера платы за проведение орнитологического исследования определяются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
Заключение, выданное по результатам орнитологического исследования, направляется застройщиком или собственником объекта по обращению с отходами оператору аэродрома, территориальному органу Федерального агентства воздушного транспорта (для аэродромов гражданской авиации), организации, эксплуатирующей аэродром государственной авиации, аэродром экспериментальной авиации (для аэродромов государственной авиации, аэродромов экспериментальной авиации), в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения указанного заключения.
Проверка объектов по обращению с отходами на отсутствие факторов, способствующих привлечению и массовому скоплению птиц, осуществляется в порядке, установленном федеральными авиационными правилами согласно статье 2 Воздушного кодекса Российской Федерации.
При проведении орнитологического исследования государственными бюджетными учреждениями, указанными в абзаце третьем настоящего пункта, учитываются меры защиты объекта по обращению с отходами от привлечения и массового скопления птиц, степень такой защиты и рекомендуемое минимальное расстояние (км) от контрольной точки аэродрома до объекта по обращению с отходами в зависимости от степени его защиты от привлечения и массового скопления птиц согласно приложению N 1.
По степени защиты от привлечения и массового скопления птиц объекты по обращению с отходами классифицируются следующим образом:
объекты закрытого типа, эксплуатация которых не допускает проникновение птиц на объект;
оборудованные системой отпугивания птиц;
оборудованные автоматизированной комплексной системой обнаружения и отпугивания птиц.
Отпугивание птиц от объектов по обращению с отходами осуществляется с помощью различных устройств: биоакустических установок, сигнального оружия (ракетниц), газовых пушек, трещоток, зеркальных шаров, лазерных отпугивателей, сетей, муляжей (чучел), химическими методами, с использованием радиоуправляемых моделей, с использованием хищных птиц, радиоэлектронными и электромагнитными методами, обусловленными спецификой работы объекта по обращению с отходами и местной орнитологической обстановкой.
К объектам закрытого типа, могут быть отнесены объекты по обращению с отходами при условии, что данные объекты обеспечены по контуру полной защитой от проникновения птиц.
Автоматизированный комплекс (система) орнитологического обнаружения и отпугивания птиц реализует информационную технологию выполнения функций по орнитологическому обеспечению полетов (обнаружения, наведения, отпугивания и иных мероприятий по предотвращению столкновений воздушных судов с птицами) и включает в себя средства автоматизации деятельности персонала по защите от привлечения птиц.
(п. 1(4) введен Постановлением Правительства РФ от 24.01.2023 N 78)
2. Приаэродромная территория устанавливается актом уполномоченного федерального органа исполнительной власти (далее - решение об установлении приаэродромной территории):
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.12.2021 N 2183)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) в отношении аэродромов государственной авиации - федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится аэродром государственной авиации;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.12.2021 N 2183)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) в отношении аэродромов экспериментальной авиации - Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
в) в отношении аэродромов гражданской авиации - Федеральным агентством воздушного транспорта.
2(1). Приаэродромная территория устанавливается с выделением с первой по седьмую подзон или в случае, предусмотренном пунктом 5.2 статьи 47 Воздушного кодекса Российской Федерации, - с выделением с первой по шестую подзон с последующим установлением седьмой подзоны в соответствии с пунктом 5.3 статьи 47 Воздушного кодекса Российской Федерации.
(п. 2(1) введен Постановлением Правительства РФ от 02.12.2021 N 2183)
3. Решение об установлении приаэродромной территории включает:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.12.2021 N 2183)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) текстовое и графическое описания местоположения границ приаэродромной территории и выделенных на ней 7 подзон и зон (секторов) внутри указанных подзон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости (границы приаэродромной территории устанавливаются по внешним границам выделяемых на такой территории подзон, при этом границы приаэродромной территории и выделенных на ней 7 подзон и зон (секторов) внутри указанных подзон могут пересекаться с границами территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки, и границами земельных участков);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.12.2021 N 2183)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) перечень ограничений использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации (далее - ограничения использования объектов недвижимости и осуществления деятельности).
4. Проект решения об установлении приаэродромной территории подготавливается:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.12.2021 N 2183)
(см. текст в предыдущей редакции)
застройщиком, который осуществляет строительство и реконструкцию сооружений, предназначенных для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов (далее - сооружения аэродрома), - при архитектурно-строительном проектировании в целях строительства, реконструкции сооружений аэродрома;
оператором аэродрома - в отношении аэродромов, введенных в эксплуатацию до дня вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны". Под оператором аэродрома в настоящем Положении понимается оператор аэродрома гражданской авиации (для аэродромов гражданской авиации), организация, осуществляющая эксплуатацию аэродрома экспериментальной авиации (для аэродромов экспериментальной авиации), федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого находится аэродром государственной авиации, или организация, уполномоченная указанным федеральным органом исполнительной власти (для аэродромов государственной авиации).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.12.2021 N 2183)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. К проекту решения об установлении приаэродромной территории прилагается пояснительная записка, содержащая следующую информацию:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.12.2021 N 2183)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) сведения об аэродроме, внесенные в Государственный реестр аэродромов и вертодромов гражданской авиации Российской Федерации (для аэродромов гражданской авиации), или Государственный реестр аэродромов и вертодромов государственной авиации Российской Федерации (для аэродромов государственной авиации), или Государственный реестр аэродромов и вертодромов экспериментальной авиации Российской Федерации (для аэродромов экспериментальной авиации), в том числе о ранее установленных границах аэродрома, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
б) общая характеристика приаэродромной территории, включая графические материалы (при наличии) из состава документов территориального планирования или градостроительного зонирования;
в) обоснования предлагаемых границ приаэродромной территории и выделяемых на ней подзон в части, касающейся обеспечения безопасности полетов воздушных судов;
г) обоснования предлагаемых границ седьмой подзоны приаэродромной территории согласно методике установления седьмой подзоны;
(пп. "г" в ред. Постановления Правительства РФ от 02.12.2021 N 2183)
(см. текст в предыдущей редакции)
д) обоснования предлагаемых ограничений использования объектов недвижимости и осуществления деятельности, а также мер по предупреждению и (или) устранению негативного физического воздействия.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.12.2021 N 2183)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Подготовка проекта решения об установлении приаэродромной территории и информации, указанных в пункте 5 настоящего Положения, осуществляется с учетом положений пункта 3 части 7 статьи 4 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны", а также на основе результатов проведенных исследований, в том числе научно-исследовательских работ в части, касающейся обеспечения безопасности полетов воздушных судов, перспективного развития аэродрома и исключения негативного воздействия оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье человека и окружающую среду, и в части, касающейся несоответствия эквивалентного уровня звука, возникающего в связи с полетами воздушных судов, санитарно-эпидемиологическим требованиям.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.12.2021 N 2183)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Лицо, осуществляющее подготовку проекта решения об установлении приаэродромной территории в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения (далее - разработчик), направляет проект решения об установлении приаэродромной территории с прилагаемой пояснительной запиской в целях получения санитарно-эпидемиологического заключения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о соответствии проекта решения об установлении приаэродромной территории требованиям законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - санитарно-эпидемиологическое заключение) в соответствующий территориальный орган указанной Службы.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.12.2021 N 2183)
(см. текст в предыдущей редакции)
Указанный территориальный орган не позднее 30 рабочих дней со дня получения проекта решения об установлении приаэродромной территории выдает разработчику санитарно-эпидемиологическое заключение.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.12.2021 N 2183)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Проект решения об установлении приаэродромной территории с прилагаемой пояснительной запиской и положительным санитарно-эпидемиологическим заключением представляется разработчиком в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на принятие решения об установлении приаэродромной территории в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения (далее - уполномоченный федеральный орган).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.12.2021 N 2183)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Уполномоченный федеральный орган в течение 15 рабочих дней со дня поступления проекта решения об установлении приаэродромной территории с прилагаемой пояснительной запиской рассматривает эти документы и в случае их соответствия требованиям пунктов 3 и 5 настоящего Положения направляет проект решения об установлении приаэродромной территории на согласование в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах территории которого полностью или частично расположена приаэродромная территория, в отношении которой подготовлен проект решения об установлении приаэродромной территории (в части соответствия проекта решения об установлении приаэродромной территории, выделения на приаэродромной территории подзон, а также установления в таких подзонах ограничений использования объектов недвижимости и осуществления деятельности порядку описания местоположения границ приаэродромной территории и порядку выделения на приаэродромной территории подзон, в которых устанавливаются ограничения использования объектов недвижимости и осуществления деятельности), с учетом заключений уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований, в границах территорий которых полностью или частично расположена приаэродромная территория.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.12.2021 N 2183)
(см. текст в предыдущей редакции)
Указанные заключения должны содержать перечень земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости, в отношении которых устанавливаются ограничения использования и осуществления экономической и иной деятельности, и их кадастровую стоимость.
10. В случае несоответствия проекта решения об установлении приаэродромной территории и прилагаемой пояснительной записки требованиям пунктов 3 и 5 настоящего Положения указанные документы возвращаются уполномоченным федеральным органом разработчику, который в течение 15 рабочих дней со дня их поступления дорабатывает эти документы и повторно представляет в уполномоченный федеральный орган.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.12.2021 N 2183)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае непредставления разработчиком в указанный срок доработанных (недостающих) документов, уполномоченный федеральный орган отказывает в принятии решения об установлении приаэродромной территории.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 02.12.2021 N 2183)
11. Согласование проекта решения об установлении приаэродромной территории или отказ в его согласовании подлежат представлению в уполномоченный федеральный орган в 30-дневный срок со дня поступления проекта решения об установлении приаэродромной территории в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.12.2021 N 2183)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае непредставления согласования проекта решения об установлении приаэродромной территории или непредставления отказа в его согласовании в установленный срок проект решения об установлении приаэродромной территории считается согласованным.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.12.2021 N 2183)
(см. текст в предыдущей редакции)
11(1). В случае если при согласовании, предусмотренном пунктом 9 настоящего Положения, между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченными федеральными органами возникнут разногласия относительно определения границ седьмой подзоны приаэродромной территории приаэродромная территория устанавливается с выделением с первой по шестую подзон приаэродромной территории решением об установлении приаэродромной территории при условии, что проект такого решения согласован этими высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в части установления приаэродромной территории с выделением с первой по шестую подзон приаэродромной территории. Об указанном решении уполномоченный федеральный орган уведомляет разработчика в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу такого решения.
В указанном случае седьмая подзона приаэродромной территории устанавливается актом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориального органа) по согласованию с уполномоченным федеральным органом, а также с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в границах территорий которых полностью или частично расположена седьмая подзона приаэродромной территории (далее - акт об установлении седьмой подзоны), в течение одного года со дня установления приаэродромной территории с выделением с первой по шестую подзон приаэродромной территории. Установление седьмой подзоны приаэродромной территории осуществляется в соответствии с положениями пунктов 11(2) - 11(5) настоящего Положения и с учетом методики установления седьмой подзоны.
(п. 11(1) введен Постановлением Правительства РФ от 02.12.2021 N 2183)
11(2). В целях установления седьмой подзоны приаэродромной территории разработчик, получивший уведомление, указанное в пункте 11(1) настоящего Положения, направляет в соответствующий территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека заявление об установлении седьмой подзоны приаэродромной территории по форме согласно приложению N 2, а также следующие документы:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2023 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) проект обоснования границ седьмой подзоны приаэродромной территории, подготовленный в соответствии с методикой установления седьмой подзоны;
б) экспертное заключение о проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы в отношении указанного в подпункте "а" настоящего пункта проекта.
(п. 11(2) введен Постановлением Правительства РФ от 02.12.2021 N 2183)
11(3). Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления об установлении седьмой подзоны приаэродромной территории рассматривает приложенные к нему документы. В случае их соответствия требованиям, предусмотренным методикой установления седьмой подзоны, указанный территориальный орган подготавливает проект акта об установлении седьмой подзоны и направляет его на согласование в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах территории которого полностью или частично расположена седьмая подзона приаэродромной территории, в отношении которой подготовлен проект акта об установлении седьмой подзоны.
Согласование проекта акта об установлении седьмой подзоны высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляется с учетом заключений уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований, в границах территорий которых полностью или частично расположена седьмая подзона приаэродромной территории. Указанные заключения должны содержать перечень земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости, в отношении которых устанавливаются ограничения использования и осуществления экономической и иной деятельности, и их кадастровую стоимость.
После получения согласования высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека направляет проект акта об установлении седьмой подзоны на согласование в соответствующий уполномоченный федеральный орган.
(п. 11(3) введен Постановлением Правительства РФ от 02.12.2021 N 2183)
11(4). В случае выявления территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека несоответствия представленных с заявлением об установлении седьмой подзоны приаэродромной территории документов или их соответствия не в полном объеме требованиям, предусмотренным методикой установления седьмой подзоны, указанные документы возвращаются территориальным органом Службы разработчику, который в течение 15 рабочих дней со дня их получения дорабатывает эти документы и повторно направляет заявление об установлении седьмой подзоны приаэродромной территории с приложением указанных документов в соответствующий территориальный орган Службы.
В случае непредставления разработчиком в указанный срок доработанных (недостающих) документов территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека отказывает в принятии решения об установлении седьмой подзоны приаэродромной территории.
(п. 11(4) введен Постановлением Правительства РФ от 02.12.2021 N 2183)
11(5). Согласование проекта акта об установлении седьмой подзоны или отказ в его согласовании подлежат представлению в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в 30-дневный срок со дня поступления проекта акта об установлении седьмой подзоны в уполномоченный федеральный орган либо в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации соответственно.
В случае непредставления согласования проекта акта об установлении седьмой подзоны или непредставления отказа в его согласовании в указанный срок проект акта об установлении седьмой подзоны считается согласованным.
(п. 11(5) введен Постановлением Правительства РФ от 02.12.2021 N 2183)
11(6). Представляемые (направляемые) разработчиком в соответствии с пунктами 7, 8, 10, 11(2) и 11(4) настоящего Положения документы по выбору разработчика представляются на бумажном носителе или в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью разработчика (уполномоченного им лица).
(п. 11(6) введен Постановлением Правительства РФ от 02.12.2021 N 2183)
12. В отношении аэродрома совместного базирования или аэродрома совместного использования решение об установлении приаэродромной территории утверждается федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится аэродром, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, которым разрешено совместное базирование на аэродроме или которые осуществляют совместное использование аэродрома.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.12.2021 N 2183)
(см. текст в предыдущей редакции)
Указанное согласование осуществляется в течение 30 дней со дня получения проекта решения об установлении приаэродромной территории согласующим федеральным органом исполнительной власти.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.12.2021 N 2183)
(см. текст в предыдущей редакции)
13. Изменение приаэродромной территории осуществляется при необходимости изменения границ приаэродромной территории и выделенных на ней подзон (в том числе в целях перспективного развития аэродрома, предусматривающего строительство, реконструкцию взлетно-посадочных полос аэродрома), а также перечня ограничений использования объектов недвижимости и осуществления деятельности.
Приаэродромная территория изменяется актом уполномоченного федерального органа, а в части изменений, касающихся седьмой подзоны приаэродромной территории, в отношении которой принимался акт об установлении седьмой подзоны, - актом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориального органа), подготавливаемыми и принимаемыми в порядке, предусмотренном настоящим Положением соответственно для установления приаэродромной территории или в случае, предусмотренном пунктом 11(1) настоящего Положения, для установления седьмой подзоны приаэродромной территории.
(п. 13 в ред. Постановления Правительства РФ от 02.12.2021 N 2183)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Исключение аэродрома из Государственного реестра аэродромов и вертодромов гражданской авиации Российской Федерации, или Государственного реестра аэродромов и вертодромов государственной авиации Российской Федерации, или Государственного реестра аэродромов и вертодромов экспериментальной авиации Российской Федерации является основанием для прекращения существования приаэродромной территории в отношении такого аэродрома.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.12.2021 N 2183)
(см. текст в предыдущей редакции)
В указанном случае уполномоченным федеральным органом признается утратившим силу решение об установлении приаэродромной территории, а Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальным органом) признается утратившим силу акт об установлении седьмой подзоны, если в отношении приаэродромной территории принимался акт об установлении седьмой подзоны.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 02.12.2021 N 2183)
15. Уполномоченный федеральный орган, принявший решение об установлении приаэродромной территории, направляет его копию в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу решения об установлении приаэродромной территории, в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, а также в органы местного самоуправления муниципальных образований, в границах территорий которых полностью или частично расположена приаэродромная территория.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.12.2021 N 2183)
(см. текст в предыдущей редакции)
15(1). Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальный орган), принявшая акт об установлении седьмой подзоны, направляет его копию в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу акта об установлении седьмой подзоны, в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, а также в органы местного самоуправления муниципальных образований, в границах территорий которых полностью или частично расположена седьмая подзона приаэродромной территории.
(п. 15(1) введен Постановлением Правительства РФ от 02.12.2021 N 2183)
- Приложение N 1. Рекомендуемое минимальное расстояние (км) от контрольной точки аэродрома до объекта по обращению с твердыми коммунальными отходами, пищевыми и биологическими отходами, расположенными в границах шестой подзоны приаэродромной территории, в зависимости от степени его защиты от привлечения и массового скопления птиц
- Приложение N 2. Заявление об установлении седьмой подзоны приаэродромной территории (форма)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей