30.4. Формирование основ организации собственной творческой деятельности

30.4. Формирование основ организации собственной творческой деятельности:

а) развитие способности к самоорганизации движений с повышением их слаженности и четкости: обогащение опыта игр с ударными, шумовыми, духовыми игрушками, приобщение к музыкально-ритмической деятельности, к свободной продуктивной деятельности;

б) приобщение к изобразительной деятельности с освоением ребенком опыта использования разных орудий изображения (карандаши, мелки, фломастеры). Побуждение к воспроизведению образов воображения;

в) расширение опыта слушания музыки, песенок, музыкальных спектаклей, инсценировок;

г) упражнения в ритмодекламациях, скороговорках, речевых играх, считалках. Приобщение к речевому творческому самовыражению. Вовлечение в музыкально-инструментальную деятельность и певческую деятельность.