41.8. Развитие слухового пространственного восприятия

41.8. Развитие слухового пространственного восприятия:

1. Формирование умений (указать, повернуться, обозначить место) в локализации звука, издаваемого предметом и (или) объектом над головой, у стоп ног, перед лицом, за головой, сбоку (левая или правая сторона); развитие способности дифференцировать два (и более) звука с определением и указанием места звучания каждого с постепенным приближением его параметров (громкость, высота, продолжительность); обогащение опыта оценки протяженности, глубины пространства; развитие опыта передвижения с пересечением свободного пространства на голос человека, предметный звук; формирование умений двигаться в пространстве по инструкции педагогического работника: "Подойди ко мне", "Иди вперед", "Поверни направо (налево)", "Развернись и иди назад".

2. Обогащение двигательного опыта освоения пространств помещений и участка: ходьба с комментариями по периметру, пересечения пространства (из одной точки в разных направлениях; из разных точек к одному объекту), движение в пространстве с предвестником трости, с тростью.