14.3. Достижения ребенка в развитии слухового восприятия в условиях реализации программы

14.3. Достижения ребенка в развитии слухового восприятия в условиях реализации программы:

способность к слуховому сосредоточению, развитие слухового внимания на знакомые и малознакомые звуки и шумы, отличающиеся громкостью, высотой, длительностью звучания, к дифференциации звуков по их предметно-объектной отнесенности, к пространственной локализации звука или шума с инициированием соответствующих движений, практических умений и действий;

способность к поведению в знакомой обстановке на основе слуходвигательной и рече-слухо-двигательной координаций, к выполнению знакомых движений, действий по просьбе, к передвижению в пространстве на основе пространственной локализации звука и с реализацией мотива достижения;

формирование картины мира с освоением первичных представлений о звучащем мире, развитие предметности слухового восприятия, развитие видов слухового восприятия (речевой слух, музыкальный слух, предметно-объектный слух, акустический облик), умение адекватно ситуации реагировать на изменения в звуковой среде;

интерес к слушанию речи (собственной и окружающих).