23.5. Виды детской деятельности в условиях образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах с актуализацией познавательного развития слепого обучающегося
23.5. Виды детской деятельности в условиях образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах с актуализацией познавательного развития слепого обучающегося:
спонтанные игры: предметные; с дидактическими, музыкальными игрушками; дидактические с различными материалами (бумагой, лоскутками тканей, природным материалом, деревом, металлом пластиком); сюжетно-ролевые; в сенсорной комнате;
спонтанная познавательно-исследовательская деятельность в местах жизнедеятельности;
речевая деятельность: участие в тематических беседах, обсуждениях;
рассматривание тактильных книг, рельефных рисунков;
слушание аудиозаписей (речевого материала, звуки и шумы мира, музыки);
спонтанная продуктивная с элементами творчества деятельность;
спонтанная двигательная деятельность;
деятельность и взаимодействие обучающихся на прогулке: предметно-практическая в соответствии с сезоном и сезонными явлениями, игровая, коммуникативная (свободное общение).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей