23.5. Виды детской деятельности в условиях образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах с актуализацией познавательного развития слепого обучающегося

23.5. Виды детской деятельности в условиях образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах с актуализацией познавательного развития слепого обучающегося:

спонтанные игры: предметные; с дидактическими, музыкальными игрушками; дидактические с различными материалами (бумагой, лоскутками тканей, природным материалом, деревом, металлом пластиком); сюжетно-ролевые; в сенсорной комнате;

самообслуживание;

спонтанная познавательно-исследовательская деятельность в местах жизнедеятельности;

прием пищи;

речевая деятельность: участие в тематических беседах, обсуждениях;

рассматривание тактильных книг, рельефных рисунков;

слушание аудиозаписей (речевого материала, звуки и шумы мира, музыки);

спонтанная продуктивная с элементами творчества деятельность;

спонтанная двигательная деятельность;

деятельность и взаимодействие обучающихся на прогулке: предметно-практическая в соответствии с сезоном и сезонными явлениями, игровая, коммуникативная (свободное общение).