30.8. Виды детской деятельности

30.8. Виды детской деятельности:

1. В условиях непосредственно образовательной деятельности с обеспечением художественно-эстетического развития слабовидящего дошкольника:

художественная продуктивная деятельность: рисование, лепка, аппликация, конструирование;

музыкально-театральная деятельность;

ритмодекламации, чтение рифмованных литературных произведений (стихи, потешки, скороговорки);

слушание литературных, музыкальных произведений;

двигательная деятельность: ритмические игры и упражнения.

2. В условиях образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах с актуализацией художественно-эстетического развития слабовидящего дошкольника:

наблюдения в природе;

слушание музыкальных (минорных, мажорных), литературных произведений, звуков и шумов природы (аудиозаписи);

рисование;

игры с использованием музыкальных инструментов, игры-театрализации, игры с переодеваниями, словесные игры;

рассматривание красочных книг, художественных изображений, предметов декоративно-прикладного искусства;

пение, декламации;

досуговые мероприятия;

труд в быту (уборка игрушек, уход за одеждой, застелить постель).