28.10. Виды детской деятельности

28.10. Виды детской деятельности:

1. Виды детской деятельности в условиях непосредственно образовательной деятельности с обеспечением познавательного развития:

познавательно-занимательная деятельность на образовательных и коррекционно-развивающих занятиях с развитием восприятия, формированием представлений;

занятия в сенсорной комнате;

двигательная деятельность с развитием "схемы тела", моторного поведения, освоением траекторий, амплитуды, пространственно-временной характеристики движений рук, кисти, пальцев, их пространственных положений;

познавательно-ориентировочная деятельность в пространстве Организации: "предметные экскурсии" в помещениях и на участке;

продуктивная деятельность: конструирование, рисование, лепка, аппликация;

наблюдения в условиях тематических прогулок;

слушание чтения детских литературных произведений;

труд в быту, ручной труд, труд в природе;

игры на развитие зрительного восприятия;

физические упражнения на осанку, моторику рук.

2. Виды детской деятельности в условиях образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах с актуализацией познавательного развития:

спонтанные игры: предметные; с дидактическими, музыкальными игрушками; дидактические, сюжетно-ролевые; в сенсорном уголке;

самообслуживание, культурно-гигиеническая деятельность;

спонтанная познавательно-исследовательская деятельность;

речевая деятельность: участие в беседах, обсуждениях;

рассматривание книг, картинок, фотографий;

спонтанная продуктивная деятельность;

спонтанная двигательная деятельность;

деятельность и взаимодействие обучающихся на прогулке: предметно-практическая в соответствии с сезоном и сезонными явлениями, игровая, коммуникативная (свободное общение).