23.4. Виды детской деятельности в условиях непосредственно образовательной деятельности с обеспечением познавательного развития слепого обучающегося

23.4. Виды детской деятельности в условиях непосредственно образовательной деятельности с обеспечением познавательного развития слепого обучающегося:

познавательно-занимательная деятельность на образовательных и коррекционно-развивающих занятиях с освоением представлений, формированием полимодального образа об объектах и предметах окружающего мира, развитием представлений о звуках, занятия в сенсорной комнате;

двигательная деятельность с развитием "схемы тела", моторного поведения, освоением траекторий, амплитуды, пространственно-временной характеристики движений рук, кисти, пальцев, их пространственных положений;

познавательно-ориентировочная деятельность в пространстве Организации: "предметные экскурсии" в помещениях;

продуктивная деятельность: лепка, конструирование, элементы моделирования, элементы тифлографики;

наблюдения в условиях тематических прогулок;

слушание чтения детских литературных произведений;

труд в быту, ручной труд, труд в природе;

игры на развитие осязания, слухового восприятия, тактильных, обонятельных впечатлений и ощущений;

физические упражнения на осанку, моторику рук.