26.4. Виды детской деятельности

26.4. Виды детской деятельности:

1. В условиях непосредственно образовательной деятельности с обеспечением физического развития слепого обучающегося:

занятия физической (по медицинским показаниям адаптивной) культурой;

физкультурно-оздоровительные занятия в течение дня: утренняя гимнастика, двигательные разминки (динамические паузы) между статическими видами деятельности, подвижные игры на равновесие, воздушные ванны и дыхательная гимнастика после дневного сна, подвижные игры и физические упражнения в ходьбе на прогулке;

занятия ритмикой;

подвижные игры;

упражнения на праксис рук, массаж кистей и пальцев;

ходьба в здании из помещения в помещение с преодолением препятствия - лестницы;

труд: ручной труд, труд в природе с использованием орудий;

слушание рассказов, детских литературных произведений об основных движениях, о занятиях физическими упражнениями с последующим обсуждением.

2. В условиях образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах с актуализацией физического развития слепого обучающегося:

самообслуживание с выполнением культурно-гигиенических умений и навыков поддержания чистоты тела и охраны здоровья;

игры-упражнения с мячами, набивными игрушками, резиновыми игрушками;

ритмические, танцевальные движения под музыку.