22.10. Виды детской деятельности

22.10. Виды детской деятельности.

22.10.1. Виды детской деятельности в условиях непосредственно образовательной деятельности с обеспечением социально-коммуникативного развития слепого дошкольника:

предметные игры, дидактические словесные игры, игры-занятия;

труд;

игры-тренинги на коммуникативную деятельность;

игры театрализованные, драматизации, подвижные;

познавательно-занимательная деятельность: слушание, беседы, обсуждение;

физические упражнения: статические; на равновесие; на моторику рук, кистей, пальцев; в ходьбе в группе.

22.10.2. Виды детской деятельности в условиях образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах с актуализацией социально-коммуникативного развития слепого дошкольника:

самообслуживание;

спонтанные игры: предметные, сюжетно-ролевые;

деятельность и взаимодействие обучающихся на прогулке: предметно-практическая, игровая, коммуникативная (свободное общение).