25.3. Виды детской деятельности

25.3. Виды детской деятельности:

1. Виды детской деятельности в условиях непосредственно образовательной деятельности с обеспечением художественно-эстетического развития слепого обучающегося:

художественная продуктивная деятельность: лепка, аппликация, конструирование, рельефное рисование;

музыкально-инструментальная деятельность, певческая деятельность;

ритмодекламации, чтение рифмованных литературных произведений (стихи, потешки, скороговорки);

слушание литературных, музыкальных произведений;

двигательная деятельность: ритмические игры и упражнения.

2. Виды детской деятельности в условиях образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах с актуализацией художественно- эстетического развития слепого обучающегося:

наблюдения в природе;

слушание музыкальных (минорных, мажорных), литературных произведений, звуков и шумов природы (аудиозаписи);

рассматривание тактильных, фактурных поверхностей;

игры с использованием музыкальных инструментов, игры-театрализации, игры с переодеваниями, словесные игры;

рассматривание тактильных книг, барельефных изображений, предметов декоративно-прикладного искусства;

пение, декламации;

труд в быту (уборка игрушек, уход за одеждой, уборка постели);

досуговые мероприятия.