25.3. Виды детской деятельности
1. Виды детской деятельности в условиях непосредственно образовательной деятельности с обеспечением художественно-эстетического развития слепого обучающегося:
художественная продуктивная деятельность: лепка, аппликация, конструирование, рельефное рисование;
музыкально-инструментальная деятельность, певческая деятельность;
ритмодекламации, чтение рифмованных литературных произведений (стихи, потешки, скороговорки);
слушание литературных, музыкальных произведений;
двигательная деятельность: ритмические игры и упражнения.
2. Виды детской деятельности в условиях образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах с актуализацией художественно- эстетического развития слепого обучающегося:
слушание музыкальных (минорных, мажорных), литературных произведений, звуков и шумов природы (аудиозаписи);
рассматривание тактильных, фактурных поверхностей;
игры с использованием музыкальных инструментов, игры-театрализации, игры с переодеваниями, словесные игры;
рассматривание тактильных книг, барельефных изображений, предметов декоративно-прикладного искусства;
труд в быту (уборка игрушек, уход за одеждой, уборка постели);
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей