31.7. Виды детской деятельности

31.7. Виды детской деятельности:

1. Виды детской деятельности в условиях непосредственно образовательной деятельности с обеспечением физического развития слабовидящего обучающегося и обучающегося с пониженным зрением:

занятия физической культурой (по медицинским показаниям адаптивной);

физкультурно-оздоровительные занятия в течение дня: утренняя гимнастика, двигательные разминки (динамические паузы) между статическими видами деятельности, подвижные игры на координацию и равновесие, воздушные ванны и дыхательная гимнастика после дневного сна, подвижные игры и физические упражнения на прогулке;

занятия ритмикой;

подвижные игры;

упражнения на праксис рук, массаж кистей и пальцев;

упражнения в ходьбе;

труд: ручной труд, труд в природе с использованием орудий;

слушание рассказов, детских литературных произведений об основных движениях, о занятиях физическими упражнениями.

2. Виды детской деятельности в условиях образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах с актуализацией физического дошкольника с нарушениями зрения:

самообслуживание с выполнением культурно-гигиенических умений и навыков поддержания чистоты тела и охраны здоровья, зрения;

спонтанные игры-упражнения с подручными атрибутами (мячи, ленты, обручи);

спонтанные ритмические, танцевальные движения под музыку;

досуговая деятельность.