Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Глава 2. Представление электронного документа в Банк России. Направление уведомления об использовании или уведомления об отказе от использования личного кабинета

2.1. Банк России размещает информацию о действиях участника информационного обмена, необходимых для использования личного кабинета, на сайте Банка России.

2.2. Обязанные организации должны активировать личный кабинет в течение трех рабочих дней со дня включения сведений об обязанных организациях в Книгу государственной регистрации кредитных организаций, Книгу государственной регистрации негосударственных пенсионных фондов, государственные и иные реестры (перечни), ведение которых осуществляется Банком России.

2.3. Участник информационного обмена не должен иметь более одного личного кабинета.

2.4. При осуществлении обязанной организацией нескольких видов деятельности, которые ведутся на основании лицензии, выдаваемой Банком России, или на основании нахождения в реестре, который ведет Банк России (далее - вид деятельности), представление электронных документов в Банк России по каждому виду деятельности осуществляется обязанной организацией только после включения сведений об обязанной организации в Книгу государственной регистрации кредитных организаций, Книгу государственной регистрации негосударственных пенсионных фондов, государственные и (или) иные реестры (перечни), ведение которых осуществляется Банком России.

2.5. Банк России должен предоставить другим участникам информационного обмена доступ к личному кабинету в течение трех рабочих дней со дня направления в Банк России уведомления об использовании личного кабинета, размещенного на сайте Банка России и содержащего обязательные для заполнения реквизиты.

2.6. В случае прекращения деятельности обязанной организации и внесения Банком России записи о ее исключении в Книгу государственной регистрации кредитных организаций, Книгу государственной регистрации негосударственных пенсионных фондов, в государственные и иные реестры (перечни), ведение которых осуществляется Банком России, Банк России прекращает доступ к личному кабинету обязанной организации по истечении календарного года, следующего за годом, в котором обязанная организация прекратила деятельность (за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации, регулирующим деятельность обязанной организации, установлено требование о представлении электронных документов в Банк России до завершения процедуры ликвидации обязанной организации).

2.7. Информационное взаимодействие Банка России с другими участниками информационного обмена посредством личного кабинета прекращается после направления ими Банку России уведомления об отказе от использования личного кабинета. Уведомление об отказе от использования личного кабинета направляется в Банк России через личный кабинет и считается полученным Банком России по истечении одного рабочего дня со дня его направления.

2.8. В случае прекращения деятельности другого участника информационного обмена (при наличии сведений о прекращении деятельности в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) Банк России прекращает доступ к личному кабинету по истечении календарного года, следующего за годом, в котором другой участник информационного обмена прекратил деятельность.