7.9.6.1. Осанка, позиция двух танцоров в статике и динамике.
7.9.6.2. Точки контакта пары, соединения рук и траектории их движения относительно пары.
7.9.6.3. Баланс - равновесие, стабильность пары в статике и динамике
7.9.6.4. Работа ног. Траектории движения и работы стоп, включая построение и форму стоп и лодыжек;
7.9.6.5. Латинские действия. Правильное исполнение специфических латинских действий, описанных в технике каждого танца;
7.9.6.6. Основные действия. Основные танцевальные действия растяжение, наклоны, вращения, прыжки, жесты, переносы веса, балансирование.
7.9.6.7. Подготовка - действие - восстановление.
7.9.6.9. Изоляция и координация. Использование различных частей тела при исполнении танца, не искажая действий в других частях.
7.9.6.11. Динамика. Использование веса, времени, направления и энергетики. Динамические качества: удар, давление, планирование, прикасание, щелчок и т.п.
7.9.7. Музыкальность движения.
7.9.7.3. Музыкальная структура.
7.9.8.1. Физическое взаимодействие.
7.9.8.3. Использование пространства.
7.9.9. Хореография и презентация.
7.9.9.1. Структура и композиция.
7.9.9.3. Положение на паркете.
7.9.10. Оценка дисциплин "секвей - европейская программа" и "секвей - латиноамериканская" программа линейным судьей заключается в том, чтобы путем сравнения оценить исполнение композиций несколькими парами, выступающими подряд, посредством применения двух комплексных оценочных критериев: техники исполнения и артистизма.
7.9.11. Характеристика оценочного критерия "Техника исполнения".
Оценка музыкальности основывается на:
- соответствии основному ритму музыкального сопровождения;
- соответствии динамики исполнения танцевальных движений темпу и характеру музыкального сопровождения;
- соответствии исполнения танцевальной пары фразеологической концепции музыкального сопровождения;
- гармоничном соответствии типичных ритмов, заданных хореографией, тексту музыкального сопровождения.
Уровень сложности по данной характеристике определяется темпом музыкального сопровождения, количеством и разнообразием исполняемых ритмов.
7.9.11.2. Техническое мастерство спортсменов.
Оценка технического мастерства спортсменов основывается на:
- качественном исполнении парой танцевальных движений, определенных музыкальным текстом и хореографией;
- синхронности исполнения, обусловленной характерными особенностями ведения;
- станцованности пары, под которой понимается умение на протяжении всей композиции выглядеть единым объемным целостным организмом;
- построении всех корпусных линий, включая линии головы, плеч, рук, локтей, бедер;
- точности исполнения парой/спортсменом линий и позиций в характерных фигурах (в статике) и в процессе их создания в ходе перестроений (в динамике);
- статическом балансе пары/спортсменов;
- динамическом балансе пары/спортсменов.
7.9.11.3. Использование пространства площадки.
Оценка использования пространства площадки основывается на принципе использования всего пространства площадки с применением фигур, основанных на перемещении.
7.8.11.4. Исполнение перестроений.
Оценка исполнения перестроений основывается на уровне сложности:
- разворота/изменения направления движения при исполнении фигур;
- прогрессивных фигур с изменяющимся направлением перестроений;
- фигур с изменением направления вращательных движений;
- перестроений между фигурами с использованием меняющегося ритма.
7.9.12. Характеристика оценочного критерия "Артистизм".
7.9.12.1. Под артистизмом понимается художественное образное воплощение парой характерных особенностей музыкального текста и хореографической партитуры.
7.9.12.2. Оценка артистизма базируется на:
- синхронности, равномерности, непрерывности всех движений;
- образном художественном воплощении уникальных для исполняемой композиции пространственных решений согласно музыкальному тексту и хореографической партитуре;
- качестве передачи и воплощения музыкальных и хореографических образов посредством процесса движения;
- степени технической совершенности, требуемой органичной целостности пары при каждой смене характера музыки, хореографического рисунка и темпа исполнения;
- степени передачи парой характера каждого из танцев, обусловленного разницей в музыке и ритме, фигурах и шагах на протяжении исполнения всей композиции;
- драматургическом, режиссерском содержании хореографии.
7.9.12.3. Оценке линейного судьи не подлежат:
- выход на паркет и уход с паркета;
- качество записи и воспроизведения музыкального сопровождения номера;
- соответствие музыкального сопровождения номера характеру европейской или латиноамериканской программы;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей