5.1. Этапы контроля исполнения документов

5.1.1. Контроль исполнения документов представляет собой совокупность процедур, связанных с учетом и анализом сроков, порядком и качеством исполнения документов с целью укрепления исполнительской дисциплины и повышения эффективности деятельности ППК "Роскадастр".

5.1.2. Контроль включает: постановку документов на контроль, проверку своевременности получения исполнителями контрольных документов, предупредительный контроль, снятие документов с контроля, учет, обобщение и анализ результатов контроля исполнения документов, информирование руководства о ходе и результатах исполнения документов.

5.1.3. Ответственность за своевременное и качественное исполнение документов, поставленных на контроль, возлагается на начальников структурных подразделений-исполнителей и структурных подразделений-соисполнителей, работников - непосредственных исполнителей, а также заместителей генерального директора, курирующих соответствующие структурные подразделения-исполнители.

5.1.4. Приостановить исполнение контрольного документа (поручения), вносить изменения в текст резолюции и контрольный срок исполнения, а также отменить его может только руководящее лицо, подписавшее документ, или автор поручения (указания по исполнению документа).

5.1.5. Контроль исполнения документов, поступивших от Президента Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, органов законодательной, исполнительной, а также судебной власти осуществляет отдел корреспонденции Управления делами.

Организация контроля исполнения иных документов осуществляется начальниками СПЦА ППК "Роскадастр" (лицами, официально их замещающими), являющихся головными исполнителями по таким документам.