3.4.7. Выписки из документов

3.4.7.1. Выписка из документа - копия части документа, заверенная в установленном порядке;

Выписка из документа оформляется в случае отсутствия необходимости в копировании всего документа либо исходя из конфиденциальности содержащейся в нем информации.

3.4.7.2. Выписка из документа должна содержать следующие реквизиты:

наименование организации - автора документа;

наименование вида документа, из которого делается выписка (выписка из приказа, выписка из протокола и т.д.);

дата и номер подлинного документа, из которого делается выписка;

место составления (при наличии данного реквизита в подлиннике документа);

заголовок;

часть текста (при оформлении выписки из приказа (распоряжения) его констатирующая часть записывается полностью (при наличии), а из постановляющей части тот пункт, который необходим);

подпись (наименование должности лица, подписавшего подлинный документ. Вместо личной подписи указывается слово "Подпись", далее инициалы и фамилия лица, подписавшего документ);

заверительная надпись (оформляется в соответствии с пунктом 3.3.22 Инструкции).

Пример оформления выписки из документа приведен в приложении N 37 к Инструкции.