3.3. Права и обязанности, ответственность председателя Комиссии

3.3.1. Председатель Комиссии обязан:

(1) осуществлять общее руководство деятельностью Комиссии, планирование и организацию ее работы;

(2) назначать дату, время и место заседания Комиссии, утверждать повестку заседания Комиссии, при необходимости вносить в нее изменения;

(3) отстранять члена Комиссии от рассмотрения обращения, если стало известно об обстоятельствах, указанных в п.п. 2.1.2, 2.1.3 Положения о комиссии, в соответствии с которыми лицо не может являться членом Комиссии;

(4) открывать, закрывать, вести заседание Комиссии, объявлять перерывы, подписывать уведомления и запросы;

(5) назначать исполняющего обязанности секретаря в случае его отсутствия;

(6) обеспечивать направление запросов, приглашений на заседания, соблюдение установленного Положением о комиссии порядка рассмотрения обращения;

(7) утверждать Отчет о результатах рассмотрения обращений.

3.3.2. Председатель Комиссии вправе:

(1) передать материалы заявителя, не зарегистрированные по основаниям, предусмотренным п.п. 4.1.10(1), 4.1.10(3), 4.1.10(4) в качестве жалобы, лицу, уполномоченному на рассмотрение таких материалов;

(2) давать поручения членам Комиссии по вопросам, связанным с рассмотрением обращения.

3.3.3. Председатель Комиссии несет ответственность за принимаемые им решения и надлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных Положением о комиссии.