3.15. Особенности оценки и сопоставления заявок при проведении закупок услуг по специальной оценке условий труда, услуг по экспертизе промышленной безопасности опасных производственных объектов
3.15.1. При проведении закупок услуг по специальной оценке условий труда, услуг по экспертизе промышленной безопасности опасных производственных объектов положения Рекомендаций применяются с учетом особенностей, предусмотренных настоящим подразделом.
3.15.2. При проведении закупки услуг по специальной оценке условий труда, услуг по экспертизе промышленной безопасности опасных производственных объектов устанавливаются следующие критерии:
1) "Цена договора или цена за единицу продукции";
2) "Квалификация участника закупки".
3.15.3. Значимость критериев оценки должна соответствовать показателям, предусмотренным в Таблице 3 Рекомендаций по оценке.
3.15.4. Оценка и сопоставление заявок на участие в закупке осуществляется в соответствии с Таблицами 6, 7 Методики оценки заявок на участие в конкурсе, запросе предложений/тендере.
Схема 1 Методики оценки заявок на участие в конкурсе,
запросе предложений/тендере
Таблица 2 Методики оценки заявок
на участие в конкурсе, запросе
предложений/тендере
Расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание приобретаемой продукции |
||||||
Стоимость жизненного цикла продукции при проведении закупки на заключение договора жизненного цикла |
||||||
Функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара |
||||||
Качество технического предложения участника закупки при проведении закупки на выполнение работ, оказание услуг |
||||||
Допускается <23> |
--------------------------------
<23> В качестве подкритериев оценки могут использоваться один или несколько из следующих: "Обеспеченность материально-техническими ресурсами, необходимыми для исполнения обязательств по договору", "Обеспеченность финансовыми ресурсами, необходимыми для исполнения обязательств по договору", "Обеспеченность кадровыми ресурсами, необходимыми для исполнения обязательств по договору", "Наличие опыта по успешной поставке продукции сопоставимого характера и объема", "Репутация участника закупки".
Таблица 3 Методики оценки заявок
на участие в конкурсе, запросе
предложений/тендере
Предмет закупки <24> |
Расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание приобретаемой продукции |
Стоимость жизненного цикла продукции при проведении закупки на заключение договора жизненного цикла |
Функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара |
Качество технического предложения участника закупки при проведении закупки на выполнение работ, оказание услуг |
||||||||||||
Проектно-изыскательские работы, разработка проектной документации |
||||||||||||||||
Услуги по проведению экспертизы, привлечению экспертов, услуги по специальной оценке условий труда |
||||||||||||||||
Услуги по организации командирования <25> |
||||||||||||||||
Научно-исследовательские работы, опытно-конструкторские работы |
||||||||||||||||
Работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту на сумму 10 000 000 рублей с НДС и более |
||||||||||||||||
Услуги по обслуживанию в аэропортах <26> |
--------------------------------
<24> В случае, если закупаемая продукция может быть отнесена к нескольким предметам закупки Инициатор закупки, Заказчик, Организатор закупки руководствуются специальным предметом закупки.
<25> В случае проведения закупки с выбором нескольких победителей с целью распределения общего объема потребности заказчика между ними.
<26> В случае проведения закупки с выбором нескольких победителей с целью распределения общего объема потребности заказчика между ними.
Таблица 4 Методики оценки заявок
на участие в конкурсе, запросе
предложений/тендере при проведении
закупок аудиторских услуг
Критерии и порядок оценки, установленные в Таблице 4 Методики оценки заявок на участие в конкурсе, запросе предложений/тендере при проведении закупок аудиторских услуг, применяются при проведении закупки на приобретение аудиторских услуг в отношении бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленной в соответствии с РСБУ
Содержание критерия (подкритерия), порядок оценки по критерию |
Коэффициент значимости (значимость, %) критерия (подкритерия) |
||||
Сведения о цене договора указываются в составе заявки на участие в закупке |
|||||
РЗЦД - рейтинг заявки до его корректировки на коэффициент значимости критерия оценки; Цmin - минимальное предложение о цене договора или цене за единицу продукции из предложенных участниками закупки; Цi - предложение участника закупки, заявка которого оценивается. Рейтинг заявки, рассчитанный по указанной выше формуле, корректируется на коэффициент значимости критерия с целью получения рейтинга заявки по критерию "Цена договора или цена за единицу продукции" по формуле: |
|||||
РЗКЦД - рейтинг заявки по критерию "Цена договора или цена за единицу продукции"; РЗЦД - рейтинг заявки до его корректировки на коэффициент значимости критерия оценки; КЗКЦД - коэффициент значимости критерия "Цена договора или цена за единицу продукции", равный 0,30 |
|||||
Квалификация участника закупки <27> |
В соответствии с установленными подкритериями критерия оценки |
В соответствии с установленными подкритериями критерия оценки |
|||
Обеспеченность материально-техническими ресурсами, необходимыми для исполнения обязательств по договору |
В рамках подкритерия оценивается сумма страхового возмещения по полису страхования профессиональной ответственности при осуществлении аудиторской деятельности (далее - полис страхования) |
Сведения о размере страхового возмещения по полису страхования профессиональной ответственности при осуществлении аудиторской деятельности подтверждаются копией соответствующего полиса страхования |
|||
Наличие полиса страхования с суммой страхового возмещения 60 млн. рублей (включительно) и более по всем и каждому страховому случаю |
|||||
Наличие полиса страхования с суммой страхового возмещения 50 млн. рублей (включительно) и более, но менее 60 млн. рублей по всем и каждому страховому случаю |
|||||
Наличие полиса страхования с суммой страхового возмещения 40 млн. рублей (включительно) и более, но менее 50 млн. рублей по всем и каждому страховому случаю |
|||||
Наличие полиса страхования с суммой страхового возмещения 30 млн. рублей (включительно) и более, но менее 40 млн. рублей по всем и каждому страховому случаю |
|||||
Наличие полиса страхования с суммой страхового возмещения 20 млн. рублей (включительно) и более, но менее 30 млн. рублей по всем и каждому страховому случаю |
|||||
2) Если размер НМЦ составляет 200 тыс. руб. (включительно) и более, но не более 700 тыс. руб. (включительно) |
|||||
Наличие полиса страхования с суммой страхового возмещения 80 млн. рублей (включительно) и более по каждому страховому случаю и не менее 200 млн. рублей (включительно) по всем страховым случаям |
|||||
Наличие полиса страхования с суммой страхового возмещения 70 млн. рублей (включительно) и более, но менее 80 млн. рублей по каждому страховому случаю и не менее 200 млн. рублей (включительно) по всем страховым случаям |
|||||
Наличие полиса страхования с суммой страхового возмещения 60 млн. рублей (включительно) и более, но менее 70 млн. рублей по каждому страховому случаю и не менее 200 млн. рублей (включительно) по всем страховым случаям |
|||||
Наличие полиса страхования с суммой страхового возмещения 50 млн. рублей (включительно) и более, но менее 60 млн. рублей по каждому страховому случаю и не менее 200 млн. рублей (включительно) по всем страховым случаям |
|||||
Наличие полиса страхования с суммой страхового возмещения 40 млн. рублей (включительно) и более, но менее 50 млн. рублей по каждому страховому случаю и не менее 200 млн. рублей (включительно) по всем страховым случаям |
|||||
3) Если размер НМЦ составляет более 700 тыс. руб., но не более 2100 тыс. руб. (включительно) |
|||||
Наличие полиса страхования с суммой страхового возмещения 100 млн. рублей (включительно) и более по каждому страховому случаю и не менее 500 млн. рублей (включительно) по всем страховым случаям |
|||||
Наличие полиса страхования с суммой страхового возмещения 90 млн. рублей (включительно) и более, но менее 100 млн. рублей по каждому страховому случаю и не менее 500 млн. рублей (включительно) по всем страховым случаям |
|||||
Наличие полиса страхования с суммой страхового возмещения 80 млн. рублей (включительно) и более, но менее 90 млн. рублей по каждому страховому случаю и не менее 500 млн. рублей (включительно) по всем страховым случаям |
|||||
Наличие полиса страхования с суммой страхового возмещения 70 млн. рублей (включительно) и более, но менее 80 млн. рублей по каждому страховому случаю и не менее 500 млн. рублей (включительно) по всем страховым случаям |
|||||
Наличие полиса страхования с суммой страхового возмещения 60 млн. рублей (включительно) и более, но менее 70 млн. рублей по каждому страховому случаю и не менее 500 млн. рублей (включительно) по всем страховым случаям |
|||||
Наличие полиса страхования с суммой страхового возмещения 300 млн. рублей (включительно) и более по каждому страховому случаю и не менее 1 млрд. рублей (включительно) по всем страховым случаям |
|||||
Наличие полиса страхования с суммой страхового возмещения 200 млн. рублей (включительно) и более, но менее 300 млн. рублей по каждому страховому случаю и не менее 1 млрд. рублей (включительно) по всем страховым случаям |
|||||
Наличие полиса страхования с суммой страхового возмещения 100 млн. рублей (включительно) и более, но менее 200 млн. рублей по каждому страховому случаю и не менее 1 млрд. рублей (включительно) по всем страховым случаям |
|||||
Наличие полиса страхования с суммой страхового возмещения 80 млн. рублей (включительно) и более, но менее 100 млн. рублей по каждому страховому случаю и не менее 1 млрд. рублей (включительно) по всем страховым случаям |
|||||
Наличие полиса страхования с суммой страхового возмещения 60 млн. рублей (включительно) и более, но менее 80 млн. рублей по каждому страховому случаю и не менее 1 млрд. рублей (включительно) по всем страховым случаям |
|||||
Обеспеченность кадровыми ресурсами, необходимыми для исполнения обязательств по договору |
В рамках подкритерия оценивается количество аудиторов, основным местом работы которых является аудиторская организация (участник закупки), а также количество таких аудиторов, привлекаемых к участию в проверке |
Сведения о количестве аудиторов в аудиторской организации подтверждаются копиями квалификационных аттестатов и заверенной Выпиской из реестра аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов, членом которой является участник (далее - Выписка из реестра СРО). Выписка из реестра СРО должна быть сформирована по состоянию на дату не ранее 5 (пяти) рабочих дней до даты подачи заявки и содержать сведения, предусмотренные Приказом Минфина России от 15.11.2021 N 174н "Об утверждении Порядка ведения реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов и перечня, включаемых в него сведений". Организатор закупки имеет право самостоятельно запросить и получить в СРО сведения для проверки сведений о численности аудиторов. Сведения о предлагаемых к участию в проверке аудиторах подтверждаются справкой (резюме) аудитора, включающей в себя сведения о лице из числа аудиторов, заявленных участником закупки в соответствии с подкритерием 2.2.1, оформленной согласно требованиям документации о закупке |
|||
1) Если размер НМЦ составляет менее 700 тыс. руб., то присваиваются следующие значения: |
|||||
При наличии 5 и более аттестованных аудиторов <28> |
|||||
При наличии 4 аттестованных аудиторов <29> |
|||||
При наличии 3 аттестованных аудиторов <30> |
|||||
2) Если размер НМЦ составляет от 700 до 2 800 тыс. руб. (включительно), то присваиваются следующие значения: |
|||||
При наличии 20 (включительно) и более аттестованных аудиторов <31> |
|||||
При наличии 10 (включительно) и более, но менее 20 аттестованных аудиторов <32> |
|||||
При наличии 5 (включительно) и более, но менее 10 аттестованных аудиторов <33> |
|||||
3) Если размер НМЦ составляет более 2 800 тыс. руб., то присваиваются следующие значения: |
|||||
При наличии 40 (включительно) и более аттестованных аудиторов <34> |
|||||
При наличии 20 (включительно) и более, но менее 40 аттестованных аудиторов <35> |
|||||
При наличии 10 (включительно) и более, но менее 20 аттестованных аудиторов <36> |
|||||
В рамках подкритерия оценивается количество аудиторов, основным местом работы которых является аудиторская организация (участник закупки), предлагаемых к участию в проверке (из числа аудиторов, заявленных участником закупки в соответствии с подкритерием 2.2.1) |
|||||
1) если размер НМЦ составляет менее 700 тыс. руб., то присваиваются следующие значения: |
|||||
Аудиторская организация предлагает к участию в проверке не менее 3 (трех) аттестованных аудиторов |
|||||
Аудиторская организация предлагает к участию в проверке 2 (двух) аттестованных аудиторов |
|||||
2) если размер НМЦ составляет от 700 до 2800 тыс. руб., то присваиваются следующие значения: |
|||||
Аудиторская организация предлагает к участию в проверке не менее 4 (четырех) аттестованных аудиторов |
|||||
Аудиторская организация предлагает к участию в проверке 3 (трех) аттестованных аудиторов |
|||||
3) если размер НМЦ составляет от 2800 тыс. руб. до 3500 тыс. руб. (включительно), то присваиваются следующие значения: |
|||||
Аудиторская организация предлагает к участию в проверке не менее 5 (пяти) аттестованных аудиторов |
|||||
Аудиторская организация предлагает к участию в проверке от 3 (трех) до 4 (четырех) аттестованных аудиторов |
|||||
4) если размер НМЦ составляет более 3 500 тыс. руб., то присваиваются следующие значения: |
|||||
Аудиторская организация предлагает к участию в проверке не менее 8 (восьми) аттестованных аудиторов |
|||||
Аудиторская организация предлагает к участию в проверке от 5 (пяти) до 7 (семи) аттестованных аудиторов |
|||||
Наличие опыта по успешной поставке продукции сопоставимого характера и объема |
В рамках подкритерия оценивается наличие у аудиторской организации опыта оказания аудиторских услуг сопоставимого характера и объема <37>: |
Сведения о наличии у аудиторской организации опыта оказания аудиторских услуг сопоставимого характера и объема подтверждаются копиями успешно <38> исполненных договоров (контрактов) и актов приемки к ним. |
|||
Аудиторская организация имеет успешный опыт <39> исполнения более 5 договоров (контрактов) на оказание аудиторских услуг в отрасли деятельности Заказчика <40> |
|||||
Аудиторская организация имеет успешный опыт исполнения не более 5 договоров (контрактов) (включительно) на оказание аудиторских услуг в отрасли деятельности Заказчика |
|||||
Аудиторская организация не имеет успешного опыта исполнения договоров (контрактов) на оказание аудиторских услуг в отрасли деятельности Заказчика |
|||||
В рамках подкритерия оцениваются прохождение проверок в рамках внешнего контроля качества (надзора) за деятельностью аудиторской организации (далее - внешних проверок) и наличие/отсутствие мер дисциплинарного и иного воздействия в отношении участника закупки: |
1) Прохождение внешних проверок подтверждается: а) Выпиской из реестра СРО; б) данными сайта http://www.roskazna.ru. При этом, соответствующая распечатка с указанного сайта ("скриншот") должна быть подготовлена секретарем ЗК на дату проведения оценки и сопоставления поступивших заявок на участие в закупке, заверена председателем ЗК или лицом, исполняющим его функции, и храниться в составе документов, связанных с проведением закупки. В случае отсутствия информации о прохождении внешней проверки в Выписке из реестра СРО и на сайте http://www.roskazna.ru в указанный период участнику закупки присваивается 0 баллов. |
||||
Прохождение процедур внешнего контроля качества и отсутствие мер дисциплинарного воздействия (предписание, обязывающее устранить нарушения; предупреждение о недопустимости нарушений; штраф) |
Прохождение в течение 3 (трех) лет до даты подачи заявки на участие в закупке процедур внешней(их) проверки(ок) при отсутствии в указанный период следующих мер дисциплинарного и иного воздействия (со стороны СРО и/или уполномоченного федерального органа по контролю и надзору <42>): предписание, обязывающее устранить нарушения, и/или предупреждение о недопустимости нарушений, и/или штраф |
||||
Прохождение в течение 3 (трех) лет до даты подачи заявки на участие в закупке внешней(их) проверки(ок) при применении в указанный период к участнику закупки 1 меры дисциплинарного и иного воздействия (со стороны СРО и/или уполномоченного федерального органа по контролю и надзору) из числа следующих: предписание, обязывающее устранить нарушения, или предупреждение о недопустимости нарушений, или штраф |
|||||
2) Наличие (отсутствие) мер дисциплинарного и иного воздействия по отношению к участнику закупки подтверждается: а) Выпиской из реестра СРО; б) данными сайта http://www.roskazna.ru <41>. При этом, соответствующая распечатка с указанного сайта ("скриншот") должна быть подготовлена секретарем ЗК на дату проведения оценки и сопоставления поступивших заявок на участие в закупке, заверена председателем ЗК или лицом, исполняющим его функции, и храниться в составе документов, связанных с проведением закупки |
|||||
Прохождение в течение 3 (трех) лет до даты подачи заявки на участие в закупке внешней(их) проверки(ок) при применении в указанный период к участнику закупки 2 мер дисциплинарного и иного воздействия (со стороны СРО и/или уполномоченного федерального органа по контролю и надзору) из числа следующих: предписание, обязывающее устранить нарушения, и/или предупреждение о недопустимости нарушений, и/или штраф |
|||||
Прохождение в течение 3 (трех) лет до даты подачи заявки на участие в закупке внешней(их) проверки(ок) при применении в указанный период к участнику закупки 3 мер дисциплинарного и иного воздействия (со стороны СРО и/или уполномоченного федерального органа по контролю и надзору) из числа следующих: предписание, обязывающее устранить нарушения, и/или предупреждение о недопустимости нарушений, и/или штраф |
|||||
Прохождение в течение 3 (трех) лет до даты подачи заявки на участие в закупке внешней(их) проверки(ок) при применении в указанный период к участнику закупки 4 мер дисциплинарного и иного воздействия (со стороны СРО и/или уполномоченного федерального органа по контролю и надзору) из числа следующих: предписание, обязывающее устранить нарушения, и/или предупреждение о недопустимости нарушений, и/или штраф |
|||||
Прохождение в течение 3 (трех) лет до даты подачи заявки на участие в закупке внешней(их) проверки(ок) при применении в указанный период к участнику закупки 5 мер дисциплинарного и иного воздействия (со стороны СРО и/или уполномоченного федерального органа по контролю и надзору) из числа следующих: предписание, обязывающее устранить нарушения, и/или предупреждение о недопустимости нарушений, и/или штраф |
|||||
Непрохождение внешней проверки в течение 3 (трех) лет до даты подачи заявки на участие в закупке, и/или применение к участнику закупки более 5 мер дисциплинарного и иного воздействия (со стороны СРО и/или уполномоченного федерального органа по контролю и надзору) из числа следующих: предписание, обязывающее устранить нарушения, и/или предупреждение о недопустимости нарушений, и/или штраф, и/или применение (в том числе - однократное) к участнику закупки следующих мер дисциплинарного и иного воздействия: приостановление членства в СРО аудиторов и/или исключение из членов СРО аудиторов |
|||||
Оценка и сопоставление заявок по критерию "Квалификация участника закупки" осуществляется в соответствии с установленной в настоящей таблице шкалой значений в зависимости от степени предпочтительности предложений участников закупки. При проведении закупки аудиторских услуг оценка и сопоставление заявок по критерию "Квалификация участника закупки" с использованием формулы расчета или на основании экспертной оценки не осуществляется. Значение в баллах, определенное в соответствии со шкалой значений, должно быть скорректировано в соответствии с коэффициентом значимости подкритерия. Значения в баллах, присвоенные участнику закупки по каждому подкритерию, скорректированные на коэффициент значимости каждого подкритерия, суммируются для получения рейтинга заявки в соответствии со следующей формулой: |
|||||
РЗК - рейтинг заявки до его корректировки на коэффициент значимости критерия оценки; Ci - оценки в баллах по подкритериям, скорректированные с учетом значимости каждого из подкритериев, а i - количество таких подкритериев; |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей