22.3. Сроки направления жалобы и порядок ее рассмотрения

22.3 Сроки направления жалобы и порядок ее рассмотрения

22.3.1 Жалоба может быть подана заявителем в следующие сроки:

(1) с момента официального размещения извещения, документации о закупке до момента окончания срока подачи заявок, установленного в извещении, документации о закупке (в случае если предметом обжалования является содержание извещения, документации о закупке);

(2) с момента официального размещения извещения, документации о закупке и не позднее 10 (десяти) дней (для заказчиков I группы)/5 (пяти) дней (для заказчиков II группы) со дня официального размещения протокола, содержащего сведения об обжалуемых действиях (в случае, если предметом обжалования являются действия заказчика, организатора закупки, специализированной организации);

(3) с момента официального размещения извещения, документации о закупке и не позднее 30 (тридцати) дней со дня истечения установленного законом или Положением срока для осуществления соответствующих действий (в случае, если предметом обжалования является бездействие заказчика, организатора закупки, специализированной организации);

(4) жалоба согласно подп. 22.1.2 Положения может быть подана заявителем не позднее, чем через 20 (двадцать) дней с даты получения решения Комиссии ГО ХК (ИС) в полном объеме;

(5) жалоба согласно п. 22.1.3 Положения может быть подана в течение 10 (десяти) дней с момента получения лицом, подававшим заявку на аккредитацию, уведомления о результатах рассмотрения заявки на аккредитацию, или уведомления об аннулировании статуса "аккредитован".

22.3.2 При передаче жалобы Комиссией, не имеющей полномочий для ее рассмотрения, в уполномоченную Комиссию в порядке, установленном Положением о комиссии, датой подачи жалобы является день поступления жалобы в Комиссию, не имеющей полномочий для ее рассмотрения.