3.1. Полномочия Комиссии

3.1.1. При осуществлении своей деятельности Комиссия:

(1) объективно, беспристрастно и в установленный срок рассматривает поступившие обращения, материалы закупок, действия (бездействие) лиц на предмет их соответствия требованиям законодательства, Положения и правовых актов, принятых в его развитие;

(2) запрашивает у заявителя, заказчика, организатора закупки, специализированной организации, привлеченных к проведению обжалуемой закупки, участников процедуры закупки, ЭТП/ЗЭТП материалы, связанные с обжалуемой закупкой, материалы, необходимые для рассмотрения вопроса о включении сведений в РНПК;

(3) при наличии такой необходимости приглашает на заседание представителей заявителя, заказчика, организатора закупки, специализированной организации, ЭТП/ЗЭТП, а также представителей иных лиц, получает от них возражения, пояснения по предмету обращения;

(4) принимает решение по результатам рассмотрения жалобы, заявления о включении в РНПК, формирует заключение, содержащее обоснованные доводы Комиссии по существу рассматриваемого обращения, решение по включению/невключению сведений в РНПК, рекомендации по устранению выявленных нарушений; информирует органы управления заказчика, организатора закупки, специализированной организации о выявленных нарушениях и вносит предложения о проведении мероприятий, направленных на устранение выявленных нарушений, в том числе о привлечении к ответственности виновных лиц;

(5) осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о выявленных ошибках и нарушениях при осуществлении закупок Корпорацией и организациями Корпорации, о выполнении выданных рекомендаций, о рассмотрении заявлений о включении сведений в РНПК;

(6) обеспечивает соблюдение требований законодательства, в том числе о сохранении информации, составляющей коммерческую и иную охраняемую законом тайну, требований Положения и принятых в его развитие правовых актов;

(7) Комиссия Корпорации в порядке и сроки, аналогичные установленным в разделе 4 Положения о комиссии, также принимает решения по результатам рассмотрения жалоб на решения, принятые Комиссией ГО ХК (ИС).