3.4. Порядок оценки и сопоставления заявок по критерию "Расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание приобретаемой продукции"
В рамках критерия оценивается предлагаемая участниками закупки цена сумма расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание приобретаемой продукции (далее - эксплуатационные расходы). Для целей оценки и сопоставления заявок на участие в закупке эксплуатационные расходы могут включать в себя один или несколько видов эксплуатационных расходов или общую стоимость таких расходов в течение определенного в документации о закупке срока. Лучшим предложением по критерию признается предложение о наименьшей стоимости эксплуатационных расходов.
3.4.1. Рейтинг заявки определяется по формуле:
РЗРЭ - рейтинг заявки до его корректировки на коэффициент значимости критерия оценки;
РЭmin - минимальное предложение о стоимости эксплуатационных расходов из предложенных участниками закупки;
РЭi - предложение участника закупки, заявка которого оценивается.
3.4.2. Рейтинг заявки, рассчитанный по формуле, указанной в п. 3.4.1 Рекомендаций по оценке, корректируется на коэффициент значимости критерия с целью получения рейтинга заявки по критерию "Расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание приобретаемой продукции" по формуле:
РЗКРЭ - рейтинг заявки по критерию "Расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание приобретаемой продукции";
РЗРЭ - рейтинг заявки до его корректировки на коэффициент значимости критерия оценки;
КЗКРЭ - коэффициент значимости критерия "Расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание приобретаемой продукции".
3.4.3. С целью расчета итогового рейтинга заявки и определения победителя закупки рейтинг заявки по критерию "Расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание приобретаемой продукции" (РЗКЦД) суммируется с рейтингами заявки по иным критериям оценки.
3.4.4. Критерий оценки "Расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание приобретаемой продукции" может быть установлен в документации о закупке с соблюдением следующих требований:
1) осуществляется закупка на право заключения договора на поставку товаров или выполнение работ по созданию объектов, которые, отвечая основным функциональным и качественным требованиям заказчика, могут различаться по стоимости эксплуатации и ремонта (использования результатов работ);
2) при проведении закупки на право заключения договора на оказание услуг критерий "Расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание приобретаемой продукции" не применяется;
3) в документации о закупке критерий оценки "Расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание приобретаемой продукции" не может устанавливаться одновременно с критерием "Функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара" или "Качество технического предложения участника закупки";
4) в документации о закупке устанавливается один или несколько видов эксплуатационных расходов либо совокупность предполагаемых расходов, исходя из особенностей закупаемого товара (создаваемого объекта) и предполагаемых условий его эксплуатации и ремонта (использования результатов работ);
5) в документации о закупке устанавливаются условия эксплуатации и ремонта товара, условия проведения работ;
6) в случае, если все заявки содержат одинаковые предложения о стоимости эксплуатационных расходов оценка и сопоставление заявок на участие в закупке по критерию "Расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание приобретаемой продукции" не производится, а его значимость суммируется со значимостью критерия "Цена договора или цена за единицу продукции". Информация о новой значимости критерия "Цена договора или цена за единицу продукции" и причинах ее применения указывается в протоколе оценки и сопоставления заявок или в протоколе рассмотрения вторых частей заявок/итоговом протоколе при проведении закупок, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
3.4.5. Если будет установлено, что в документации о закупке критерий оценки "Расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание приобретаемой продукции" установлен с нарушением требований Положения, оценка заявок по критерию "Расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание приобретаемой продукции" не производится, а его значимость суммируется со значимостью критерия "Цена договора или цена за единицу продукции". Оценка заявок производится по критерию "Цена договора или цена за единицу продукции" с новой значимостью этого критерия. Информация о новой значимости критерия "Цена договора или цена за единицу продукции" и причинах ее применения указывается в протоколе оценки и сопоставления заявок или в протоколе рассмотрения вторых частей заявок/итоговом протоколе при проведении закупок, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
3.4.6. Критерий оценки "Расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание приобретаемой продукции" является только количественным. Расчет рейтинга заявки по критерию "Расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание приобретаемой продукции" осуществляется только по формуле, указанной в п. 3.4.1 - 3.4.2 Рекомендаций по оценке.
3.4.7. В рамках критерия использование подкритериев не допускается.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей