85.1 Формирование трассы

При формировании трассы должны учитываться следующие основные принципы:

85.1.1 Трасса для первого заезда ставится накануне дня соревнований. Трасса для второго заезда должна быть поставлена заново. Обе трассы могут ставиться на одном полотне.

85.1.2 Принцип целесообразного использования местности при постановке трассы слалома-гиганта еще более важен, чем при постановке трассы слалома, поскольку использование комбинаций ворот менее эффективно ввиду как предписанного расстояния между воротами, так и их ширины. Поэтому рекомендуется как можно лучше использовать особенности рельефа, устанавливая главным образом одиночные ворота. Фигуры можно устанавливать в ограниченном количестве и главным образом на неинтересных участках трассы.

85.1.3 Трасса слалома-гиганта должна содержать повороты большого, среднего и малого радиуса. Участник должен иметь возможность прокладывать свой путь между воротами. По возможности должна использоваться вся ширина склона. В местах, где внешние флаги должны быть в исключительных случаях удалены по решению Жюри, внутренний флаг служит для обозначения ворот.

85.1.4 Постановщик трассы для детей и юношей обязан особенно тщательно учитывать физические особенности детского и юношеского организма участников.