77.4 (803.4) Постановка

При постановке трассы слалома должны соблюдаться следующие принципы:

77.4.1 Избегать однообразных серий стандартных комбинаций ворот.

77.4.2 Не устанавливать ворот, требующих внезапного и резкого торможения, поскольку это мешает плавному прохождению трассы, не увеличивая при этом трудности, которые должна содержать современная трасса слалома.

77.4.3 Рекомендуется перед сложной комбинацией ворот установить, по крайней мере, одни ворота, которые бы позволили участнику пройти через трудную комбинацию ворот с контролируемой скоростью.

77.4.4 Не рекомендуется устанавливать сложные комбинации ворот в самом начале или в самом конце трассы. Последние ворота должны быть установлены достаточно далеко, чтобы участник мог финишировать с большой скоростью.

77.4.5 Последние ворота также не должны находиться слишком близко к финишу. Они должны направлять участника в середину створа финишных ворот. Если ширина склона ограничена, последние ворота могут быть общими для обеих трасс при условии чередования синих и красных ворот.

77.4.6 Древки слаломных ворот сразу же после установки должны быть прочно закреплены (завинчены) судьями (судьями группы восстановления), назначенными начальником трассы или его помощниками. Постановщик трассы должен проконтролировать выполнение этого требования (рисунок 2).

(в ред. Приказа Минспорта России от 05.02.2024 N 98)

(см. текст в предыдущей редакции)

00000002.png

Рисунок 2. Схема постановки трассы слалома.