7. Типовая модель реализации сетевых образовательных программ по наиболее востребованным профессиям в интересах организаций реального сектора экономики

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7. Типовая модель реализации сетевых образовательных

программ по наиболее востребованным профессиям в интересах

организаций реального сектора экономики

Одной из задач ЦОПП является обеспечение координации разработки и реализации образовательных программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) граждан по перечню актуальных и востребованных профессий, компетенций опережающей профессиональной подготовки.

Необходимость подготовки работников (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительного профессионального образования, а также направления работников на прохождение независимой оценки квалификации для собственных нужд определяет работодатель (статья 196 Трудового кодекса Российской Федерации).

Деятельность ЦОПП в соответствии с типовой моделью реализации сетевых образовательных программ по наиболее востребованным профессиям предусматривает:

- формирование заказа на реализацию образовательных программ опережающей профессиональной подготовки (в соответствии с п. 3.3.2. настоящих методических рекомендаций);

- координацию проектирования образовательных программ опережающей профессиональной подготовки (в соответствии с п. 3.3.3. настоящих методических рекомендаций);

- организацию реализации разработанных образовательных программ в сетевой форме с учетом имеющихся или привлекаемых образовательных ресурсов (в соответствии с п. 3.3.4. настоящих методических рекомендаций);

- организацию и развитие сетевых форм реализации образовательных программ в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- организацию оценки результативности проведенных образовательных программ с применением механизма демонстрационного экзамена.