В соответствии с пунктом 2 Федеральный государственный образовательный стандарт, утвержденный данным документом, применяется к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2016 года.
Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 (ред. от 08.11.2022) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 N 35847)
- Приказ
- Приложение. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- I. Общие положения
- II. Требования к структуре АООП НОО
- III. Требования к условиям реализации АООП НОО
- 4. Требования к результатам освоения АООП НОО
- Приложение N 1. Требования к АООП НОО для глухих обучающихся
- 2. Требования к структуре АООП НОО для глухих обучающихся
- 2.1. АООП НОО определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне НОО
- 2.3. На основе стандарта организация может разработать в соответствии со спецификой своей образовательной деятельности один или несколько вариантов АООП НОО с учетом особых образовательных потребностей глухих обучающихся
- 2.6. АООП НОО включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса
- 2.9.3. Учебный план включает обязательные предметные области и коррекционно-развивающую область
- 2.9.4. Программа формирования универсальных учебных действий
- 2.9.5. Программа отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области
- 2.9.6. Программа духовно-нравственного развития, воспитания
- 2.9.7. Программа коррекционной работы
- 2.9.9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО
- 2.9.10. Программа внеурочной деятельности
- 3. Требования к условиям реализации АООП НОО для глухих обучающихся
- 4. Требования к результатам освоения АООП НОО для глухих обучающихся
- Приложение N 2. Требования к АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся
- 2. Требования к структуре АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся
- 2.1. АООП НОО определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне НОО
- 2.3. На основе стандарта организация может разработать в соответствии со спецификой своей образовательной деятельности один или несколько вариантов АООП НОО с учетом особых образовательных потребностей слабослышащих и позднооглохших обучающихся
- 2.6. АООП НОО включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса
- 2.9.3. Учебный план включает обязательные предметные области и коррекционно-развивающую область
- 2.9.4. Программа формирования универсальных учебных действий
- 2.9.5. Программа отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области
- 2.9.6. Программа духовно-нравственного развития, воспитания
- 2.9.8. Программа коррекционной работы
- 2.9.9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО
- 2.9.10. Программа внеурочной деятельности
- 3. Требования к условиям реализации АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся
- 4. Требования к результатам освоения АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся
- Приложение N 3. Требования к АООП НОО для слепых обучающихся
- 2. Требования к структуре АООП НОО для слепых обучающихся
- 2.1. АООП НОО определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне НОО
- 2.3. На основе стандарта организация может разработать в соответствии со спецификой своей образовательной деятельности один или несколько вариантов АООП НОО с учетом особых образовательных потребностей слепых обучающихся
- 2.6. АООП НОО включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса
- 2.9.3. Учебный план включает обязательные предметные области и коррекционно-развивающую область
- 2.9.4. Программа формирования универсальных учебных действий
- 2.9.5. Программы отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области
- 2.9.6. Программа духовно-нравственного развития, воспитания
- 2.9.8. Программа коррекционной работы
- 2.9.9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО
- 2.9.10. Программа внеурочной деятельности
- 3. Требования к условиям реализации АООП НОО для слепых обучающихся
- 4. Требования к результатам освоения АООП НОО для слепых обучающихся
- 4.1. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения разными группами слепых обучающихся АООП НОО
- 4.2. Личностные результаты освоения АООП НОО
- 4.3. Метапредметные результаты освоения АООП НОО
- 4.4. Предметные результаты освоения АООП НОО
- 4.6. Итоговая оценка качества освоения обучающимися АООП НОО
- Приложение N 4. Требования к АООП НОО для слабовидящих обучающихся
- 2. Требования к структуре АООП НОО для слабовидящих обучающихся
- 2.1. АООП НОО определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне начального общего образования
- 2.3. На основе Стандарта организация может разработать в соответствии со спецификой своей образовательной деятельности один или несколько вариантов АООП НОО с учетом особых образовательных потребностей слабовидящих обучающихся
- 2.6. АООП НОО включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса
- 2.9.3. Учебный план включает обязательные предметные области и коррекционно-развивающую область
- 2.9.4. Программа формирования универсальных учебных действий
- 2.9.5. Программы отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области
- 2.9.6. Программа духовно-нравственного развития, воспитания
- 2.9.8. Программа коррекционной работы
- 2.9.9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО
- 2.9.10. Программа внеурочной деятельности
- 3. Требования к условиям реализации АООП НОО для слабовидящих обучающихся
- 4. Требования к результатам освоения АООП НОО для слабовидящих обучающихся
- 4.1. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения разными группами слабовидящих обучающихся АООП НОО
- 4.2. Личностные результаты освоения АООП НОО
- 4.3. Метапредметные результаты освоения АООП НОО
- 4.4. Предметные результаты освоения АООП НОО
- 4.6. Итоговая оценка качества освоения обучающимися АООП НОО
- Приложение N 5. Требования к АООП НОО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (далее - ТНР)
- 2. Требования к структуре АООП НОО для обучающихся с ТНР
- 2.1. АООП НОО определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне НОО
- 2.3. На основе стандарта организация может разработать в соответствии со спецификой своей образовательной деятельности один или несколько вариантов АООП НОО с учетом особых образовательных потребностей обучающихся
- 2.6. АООП НОО включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса
- 2.9.3. Учебный план включает обязательные предметные области и коррекционно-развивающую область
- 2.9.4. Программа формирования универсальных учебных действий
- 2.9.5. Программа отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области
- 2.9.6. Программа духовно-нравственного развития, воспитания
- 2.9.8. Программа коррекционной работы
- 2.9.9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО
- 2.9.10. Программа внеурочной деятельности
- III. Требования к условиям реализации АООП НОО для обучающихся с ТНР
- IV. Требования к результатам освоения АООП НОО для обучающихся с ТНР
- Приложение N 6. Требования к АООП НОО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее - НОДА)
- II. Требования к структуре АООП НОО для обучающихся с НОДА
- 2.1. АООП НОО определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне начального общего образования
- 2.3. На основе стандарта организация может разработать в соответствии со спецификой своей образовательной деятельности один или несколько вариантов АООП НОО с учетом особых образовательных потребностей обучающихся
- 2.6. АООП НОО включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса
- 2.9.3. Учебный план включает обязательные предметные области и коррекционно-развивающую область
- 2.9.4. Программа формирования универсальных учебных действий
- 2.9.5. Программа отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области
- 2.9.6. Программа духовно-нравственного развития, воспитания
- 2.9.8. Программа коррекционной работы
- 2.9.9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО
- 2.9.10. Программа внеурочной деятельности
- III. Требования к условиям реализации АООП НОО для обучающихся с НОДА
- IV. Требования к результатам освоения АООП НОО для обучающихся с НОДА
- Приложение N 7. Требования к АООП НОО для обучающихся с задержкой психического развития (далее - ЗПР)
- II. Требования к структуре АООП НОО для обучающихся с ЗПР
- 2.1. АООП НОО определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне НОО
- 2.3. На основе стандарта организация может разработать в соответствии со спецификой своей образовательной деятельности один или несколько вариантов АООП НОО с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР
- 2.6. АООП НОО включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса
- 2.9.3. Учебный план включает обязательные предметные области и коррекционно-развивающую область
- 2.9.4. Программа формирования универсальных учебных действий
- 2.9.5. Программа отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области
- 2.9.6. Программа духовно-нравственного развития, воспитания
- 2.9.8. Программа коррекционной работы
- 2.9.9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО
- 2.9.10. Программа внеурочной деятельности
- Требования к условиям реализации АООП НОО для обучающихся с ЗПР
- Требования к результатам освоения АООП НОО для обучающихся с ЗПР
- Приложение N 8. Требования к АООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра (далее - РАС)
- II. Требования к структуре АООП НОО для обучающихся с РАС
- 2.1. АООП НОО определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне НОО
- 2.3. На основе стандарта организация может разработать в соответствии со спецификой своей образовательной деятельности один или несколько вариантов АООП НОО с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с РАС
- 2.6. АООП НОО включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса
- 2.9.3. Учебный план включает обязательные предметные области и коррекционно-развивающую область
- 2.9.4. Программа формирования универсальных учебных действий
- 2.9.5. Программа отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области
- 2.9.6. Программа духовно-нравственного развития, воспитания
- 2.9.8. Программа коррекционной работы
- 2.9.9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО
- 2.9.10. Программа внеурочной деятельности
- III. Требования к условиям реализации АООП НОО для обучающихся с РАС
- IV. Требования к результатам освоения АООП НОО для обучающихся с РАС
- 4.1. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения АООП НОО
- 4.2. Личностные результаты освоения АООП НОО
- 4.3. Метапредметные результаты освоения АООП НОО
- 4.4. Предметные результаты освоения АООП НОО
- Результаты освоения коррекционно-развивающей области АООП НОО
- 4.6. Итоговая оценка качества освоения обучающимися АООП НОО
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей