Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Основные результаты. По годам

Основные результаты

По годам

2021 год

В режиме 24/7 для Руководства Россельхознадзора и должностных лиц Россельхознадзора, заинтересованных федеральных и региональных органов исполнительной власти и хозяйствующих субъектов (общее количество пользователей: 884 000) доступен цифровой сервис на базе ведомственного Портала Россельхознадзора (http://new.fsvps.ru) с функциями сбора, консолидации, аналитической обработки и представления информации из Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии (ФГИС "ВетИС").

Результат внедрения сервиса:

1. Повышение количества выявлений нарушений (фальсификат, контрафакт) при производстве продукции животного происхождения за счет уменьшения времени анализа жизненного цикла подконтрольной продукции в 30 раз;

2. На базе функциональных компонентов предоставляется в режиме реального времени всем заинтересованным лицам и организациям достоверная информация в части:

- Соотношения потребления и производства подконтрольной продукции;

- Распределения подконтрольной продукции по регионам;

- Плотности производителей, посредников и ритейлеров;

- Полноты прослеживаемости подконтрольной продукции;

- Выявления лишних посредников при поставке сырья;

- Выявления альтернативных источников поставки сырья;

- Выявления альтернативных посредников сбыта;

- Выявления альтернативных ритейлеров;

- Рейтингования производителей и поставщиков подконтрольного товара по безопасности и фальсификации.

С целью повышения удовлетворенности граждан государственными услугами модифицированы формы подачи заявлений по следующим услугам на ЕПГУ:

- Лицензирование деятельности по производству лекарственных средств для ветеринарного применения;

- Лицензирование фармацевтической деятельности, осуществляемой в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения;

- Выдача фитосанитарных сертификатов, выдача реэкспортных фитосанитарных сертификатов и (или) выдача карантинных сертификатов;

2022 год

Для снижения издержек бизнеса при взаимодействии с государством, доля всех услуг Россельхознадзора, доступных для заказа через ЕПГУ вырастет до 77% в базовом сценарии программы и до 85% в сценарии развития по отношению к общему количеству услуг, что приведет к снижению времени на подачу заявлений и исключению из процесса подачи заявлений консалтинговых компаний-посредников.

Количество видов контрольно-надзорной деятельности по которым возможно будет пройти самопроверку онлайн возрастет до 3 по отношению к 2021 г., что позволит снизить издержки бизнеса за счет появления дополнительных цифровых механизмов, позволяющих самостоятельно своевременно выявить и устранить нарушения.

Количество автоматизированных видов контрольно-надзорной деятельности по сравнению с 2021 г. возрастет на 2.

Увеличение доли сведений, получаемых посредством межведомственного электронного взаимодействия приведет к сокращению издержек на обеспечение функций контрольно-надзорной деятельности не менее чем на 10% по отношению к 2021 г.

Будет реализована интеграция с внешними системами по следующим направлениям:

- в части информации о пестицидах и агрохимикатах (ИС Минсельхоза России, ИС Минпромторга России, ИС Минприроды России, ИС ФТС, ИС Роспотребнадзора);

- в части обмена документами ФСС, РФС, акты КФСК (ИС Республики Азербайджан, ИС Республики Сербия, ИС Королевства Марокко, ИС Республики Казахстан).

С целью повышения уровня безопасности информационных систем, за счет проведения мероприятий по защите информации при развитии информационных систем доля информационных систем имеющих действующий аттестат соответствия требованиям по информационной безопасности с 90% повысится до 100%.

С целью повышения уровня технологической независимости информационно-технологической инфраструктуры от ИКТ-оборудования и программного обеспечения, происходящих из иностранных государств, за счет модернизации вычислительных ресурсов и типовых компонентов ИТКИ:

- Доля ресурсов системы хранения данных отечественного оборудования поднимется с 70% до 75% в базовом и до 80% в сценарии развития;

- Доля отечественного ПО и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах повысится с 75% до 80%;

- Доля отечественного ПО, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах госслужащих повысится с 50% до 70% в базовом сценарии и до 80% в сценарии развития.

За счет мероприятий по развитию и эксплуатации информационных систем, развитию и эксплуатации вычислительных мощностей и

2023 год

Для снижения издержек бизнеса при взаимодействии с государством, доля всех услуг Россельхознадзора, доступных для заказа через ЕПГУ вырастет до 93% по отношению к общему количеству услуг, что приведет к снижению времени на подачу заявлений и исключению из процесса подачи заявлений консалтинговых компаний-посредников.

Количество автоматизированных видов контрольно-надзорной деятельности по сравнению с 2022 г. возрастет на 2.

Будет реализована интеграция ведомственной системы контрольно-надзорной деятельности с единым реестром контрольных (надзорных) мероприятий по 2 новым направлениям КНД.

С целью повышения уровня технологической независимости информационно-технологической инфраструктуры от ИКТ-оборудования и программного обеспечения, происходящих из иностранных государств, за счет модернизации вычислительных ресурсов и типовых компонентов ИТКИ:

- Доля ресурсов системы хранения данных отечественного оборудования поднимется с 75% до 80% в базовом и до 85% в сценарии развития;

- Доля отечественного ПО и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах повысится с 80% до 85% в базовом и до 90% в сценарии развития;

- Доля отечественного ПО, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах госслужащих повысится с 70% до 80% в базовом сценарии и до 90% в сценарии развития.

За счет мероприятий по развитию и эксплуатации информационных систем, развитию и эксплуатации вычислительных мощностей и типовых компонентов ИТКИ доступность информационных систем повысится по отношению к 2022 году с 99.7% до 99.8%.

Для обеспечения снижения издержек государственного управления за счет автоматизации процессов приема, обработки и проверки заявлений и исключения ошибок при подаче заявлений на ЕПГУ и Ведомственном портале будут выведены следующая новая государственная услуга:

"Принятие решения о ввозе подкарантинной продукции из иностранных государств или групп иностранных государств, где выявлено распространение карантинных объектов, характерных для такой подкарантинной продукции, в соответствии с международными договорами Российской Федерации, в целях ее использования для посевов и посадок".

2024 год

Для снижения издержек бизнеса при взаимодействии с государством доля всех услуг Россельхознадзора, доступных для заказа через ЕПГУ и ведомственный Портал вырастет до 100%, что приведет к снижению времени на подачу заявлений и исключению из процесса подачи заявлений консалтинговых компаний-посредников.

Доля массовых социально значимых услуг, предоставляемых в цифровом виде с высоким уровнем цифровой зрелости составит 100%, что приведет к снижению издержек государственного управления и повышению уровня удовлетворенности граждан государственными услугами.

Доля контрольно-надзорных функций с высоким уровнем стандарта информатизации контрольно-надзорной деятельности в 2024 году составит 100%, что приведет к снижению издержек государственного управления и повышению удовлетворенности подконтрольными субъектами цифровыми услугами.

Количество автоматизированных видов контрольно-надзорной деятельности по сравнению с 2023 г. возрастет на 3.

Будет реализована интеграция ведомственной системы контрольно-надзорной деятельности с единым реестром контрольных (надзорных) мероприятий по 2 новым направлениям КНД.

С целью повышения уровня технологической независимости информационно-технологической инфраструктуры от ИКТ-оборудования и программного обеспечения, происходящих из иностранных государств, за счет модернизации вычислительных ресурсов и типовых компонентов ИТКИ:

- Доля ресурсов системы хранения данных отечественного оборудования поднимется с 80% до 85% в базовом и до 90% в сценарии развития;

- Доля отечественного ПО и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах повысится с 85% до 90% в базовом и до 100% в сценарии развития;

- Доля отечественного ПО, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах госслужащих повысится с 80% до 100%.

За счет мероприятий по развитию и эксплуатации информационных систем, развитию и эксплуатации вычислительных мощностей и типовых компонентов ИТКИ доступность информационных систем составит 99.8%.

За счет внедрения механизмов Искусственного интеллекта доля проверенных эВСД в месяц в базовом сценарии - 1%, в сценарии развития - 100%.