Проектная и рабочая документация/документация

14. Состав и требования к документации на ремонт переходов регламентируются в объеме, определенном в техническом задании. Состав и требования к документации на реконструкцию переходов регламентируются постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию".

15. Документация разрабатывается на основе утвержденного главным инженером задания на проектирование.

16. Задание на проектирование объекта, выдаваемое проектной организации, может содержать следующие приложения:

технические условия на проведение ремонта;

исходные данные для разработки раздела документации "Проект организации строительства";

исходные материалы для составления смет;

данные о техническом состоянии перехода (из отчета о внутритрубном диагностировании или отчета о результатах акустико-эмиссионного контроля и (или) других методов неразрушающего контроля и технической диагностики);

исполнительную документацию на выполненные ранее ремонты;

материалы инженерных изысканий участка МН (МНПП), материалы последнего обследования перехода, срок давности которых не превышает 2 года (план, продольный профиль перехода, гидрологическую характеристику водотока и климатическую характеристику района);

ранее разработанную документацию и рабочую документацию;

паспорта на ПП МН (МНПП) - для переходов через водные преграды, паспорта на линейную часть МН (МНПП) - для переходов через автомобильные и железные дороги;

технические условия на пересечения с сетями инженерно-технического обеспечения и сооружениями, технические условия регионального производственно-технологического узла связи;

технические условия бассейнового управления водных путей (для судоходных рек);

копии договоров (или иных документов) об использовании, обезвреживании и размещении отходов производства и потребления, образующихся в процессе производства работ;

схему опорожнения участка от нефти (нефтепродуктов) с указанием основных этапов работ по откачке (только для ремонта дефектных участков методом вырезки);

транспортную схему;

схему организации связи на период ремонта;

план и профиль ПП, исполненные в соответствии со сводом правил "СП 47.13330.2012. Свод правил. Инженерные изыскания для строительства. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 11-02-96", утвержденным приказом Госстроя России от 10 декабря 2012 г. N 83/ГС, и сводом правил "СП 11-104-97. Инженерно-геодезические изыскания для строительства", одобренным письмом Госстроя России от 14 октября 1997 г. N 9-4/116.

Профиль перехода ориентируется слева направо по ходу нефти (нефтепродуктов).

На профиле наносятся выявленные дефекты, оголения, провисы и участки с недостаточным заглублением трубопровода с указанием координат, даты проведения обследования и сведения об организации-исполнителе работ.

На плане и профиле ПП в целях проектирования приводится достаточный объем данных инженерных изысканий.

На профиле указываются:

информация о привязке начального пикетного значения;

номер репера (пункта закрепления) для привязки уровня воды;

геологический разрез (при наличии);

профиль предельного размыва русла с указанием даты, когда он был построен;

линии дна последнего обследования (и всех имеющихся в наличии предыдущих обследований), с указанием даты обследования и исполнителя;

уровни 10% и 1% обеспеченности.

На плане указываются оси сетей инженерно-технического обеспечения, находящихся в одном коридоре и пересекающих МН (МНПП), водомерный пост, гидроствор, морфоствор, реперы, маркеры.

17. В документации метод устранения провисов, оголений или недозаглублений трубопровода принимается с учетом гидрологических характеристик водотока (размывающие скорости потока, скорости и направления потока в меженный и паводковый периоды, особенности русловых процессов).

18. В документации принимается метод ремонта трубопровода, обеспечивающий его устойчивое положение и защиту от механических повреждений, как правило, на 30 лет.

19. В целях реализации в процессе ремонта технических и технологических решений, содержащихся в документации, разрабатывается рабочая документация.

20. Работы по ремонту переходов выполняются в соответствии с рабочей документацией и ППР (ППРк).

21. ППР разрабатывается специализированной подрядной (строительной) организацией на основании раздела рабочей документации "Проект организации строительства" после получения от застройщика (заказчика) следующих материалов и документов:

утвержденной в производство работ документации и рабочей документации;

технических условий владельцев инженерных коммуникаций сторонних организаций (при производстве работ в охранных зонах инженерных коммуникаций сторонних организаций);

мероприятий по противопожарной защите действующих объектов, находящихся в непосредственной близости от строительной площадки, в том числе и резервуарного парка;

выписки (выкопировки) из плана мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварии;

схемы организации связи с эксплуатирующими службами;

перечня исполнительной документации, формируемой при выполнении работ на объекте ремонта.

22. Установка грузоподъемных машин, организация и выполнение работ по ремонту с их применением осуществляются по разработанному для этих целей ППРк в соответствии с Методическими рекомендациями о порядке разработки проектов производства работ грузоподъемными машинами и технологических карт погрузочно-разгрузочных работ (РД 11-06-2007), утвержденными приказом Ростехнадзора от 10 мая 2007 г. N 317.