IV. Финансовое обеспечение реализации государственных (муниципальных) программ
39. Параметры финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ на период их действия планируются исходя из необходимости достижения целей и приоритетов социально-экономического развития субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
40. Источниками финансового обеспечения государственной (муниципальной) программы являются:
а) бюджетные ассигнования бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), включающие в том числе межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации), бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов иных субъектов Российской Федерации, местных бюджетов бюджету субъекту Российской Федерации (местному бюджету);
б) бюджетные ассигнования бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов (для государственных программ);
41. Финансовое обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств субъекта Российской Федерации осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных внебюджетных фондов Российской Федерации.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ утверждается законом о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, законами субъекта Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета.
42. Параметры финансового обеспечения в паспорте государственной (муниципальной) программы приводятся в разрезе источников финансирования, определенных пунктом 40 настоящих Методических рекомендаций, по годам реализации в целом по такой программе, а также с детализацией по ее структурным элементам.
Параметры финансового обеспечения в паспорте структурного элемента государственной (муниципальной) программы приводятся в разрезе источников финансирования, определенных пунктом 40 настоящих Методических рекомендаций, по годам реализации в целом по такому структурному элементу, а также с детализацией по его мероприятиям (результатам).
Параметры финансового обеспечения государственной (муниципальной) программы и ее структурных элементов приводятся в тысячах рублей с точностью не менее одного знака после запятой.
Не допускается расхождение параметров финансового обеспечения структурных элементов государственной (муниципальной) программы, приведенных в паспорте такой программы и паспортах ее структурных элементов.
В целях обеспечения равномерности реализации государственных (муниципальных) программ рекомендуется предусматривать ежемесячное планирование параметров финансового обеспечения за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в течение текущего финансового года.
43. В случае если в рамках государственной (муниципальной) программы предусмотрена реализация мероприятий (результатов) за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), рекомендуется дополнительно формировать сведения об объемах бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) по годам реализации государственной (муниципальной) программы.
44. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных (муниципальных) программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом результатов реализации государственных (муниципальных) программ за предыдущий год.
45. Показатели финансового обеспечения реализации государственных (муниципальных) программ за счет средств соответствующего бюджета за пределами планового периода определяются исходя из установленного высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) предельного объема расходов на реализацию государственных (муниципальных) программ в соответствии с бюджетным прогнозом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на долгосрочный период.
46. В рамках приведения параметров финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ в соответствие с законом (решением) о бюджете, предусмотренного статьей 179 Бюджетного кодекса, при необходимости могут уточняться иные параметры таких программ, в том числе значения их показателей и мероприятий (результатов).
Учитывая необходимость мониторинга хода достижения параметров государственных программ Российской Федерации, реализуемых на территории субъектов Российской Федерации, рекомендуется осуществлять приведение государственных программ в соответствие с законом о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период не позднее 25 января первого года реализации государственной программы в соответствии с положениями настоящих Методических рекомендаций, а в последующие годы реализации государственной программы - до начала очередного финансового года.
47. Корректировку параметров финансового обеспечения государственной (муниципальной) программы и ее структурных элементов в течение финансового года при наличии нормативных правовых оснований на осуществление такой корректировки рекомендуется осуществлять одновременно с процедурами внесения изменений в паспорта государственной (муниципальной) программы, паспорта ее структурных элементов.
Периодичность, необходимость и порядок внесения изменений в нормативный правовой акт об утверждении государственной (муниципальной) программы и (или) структурные элементы государственной (муниципальной) программы устанавливаются высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) самостоятельно.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей