"Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030 года" (утв. Минпросвещения России 30.12.2022)
Министр просвещения
Российской Федерации
С.С.КРАВЦОВ
30 декабря 2022 г.
- 1. Общие положения
- 2. Основные (приоритетные) направления развития системы образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ на период до 2030 года
- 2.1. Для системы образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ
- 2.2. Для организаций, осуществляющих образовательную деятельность
- 2.3. Для педагогических работников
- 2.4. Для обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ
- 2.5. Для родителей (законных представителей) и других членов семей обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ
- 4. Основные механизмы реализации Приоритетных направлений
- 4.1. Правовые
- 4.2. Организационно-управленческие
- 4.3. Кадровые
- 4.4. Научно-методические
- 4.5. Финансово-экономические
- 4.6. Информационные
- 5. Основные индикаторы (целевые показатели) реализации
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей