Прием заявления и прилагаемого к нему документа, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием заявления и прилагаемого к нему документа, необходимых

для предоставления государственной услуги

339. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Рособрнадзор заявления и прилагаемого к нему документа.

340. Лицензиату для получения государственной услуги необходимо представить в Рособрнадзор посредством Единого портала либо ИС ЛОД документы, предусмотренные подпунктами 21.1, 21.2 пункта 21 Административного регламента.

341. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:

341.1. Заявление о внесении изменений в реестр лицензий согласно приложению N 5 к Административному регламенту <69>.

--------------------------------

<69> Пункт 3 части 2 статьи 5, часть 3 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ.

341.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если заявление подается в электронной форме лицом, не являющимся лицом, обладающим правом действовать от имени юридического лица без доверенности).

342. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

342.1. Документы, подтверждающие внесение сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц.

342.2. Документы, подтверждающие уплату заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

343. Способом установления личности (идентификации) при подаче заявления и прилагаемого к нему документа посредством Единого портала, ИС ЛОД является усиленная квалифицированная электронная подпись лицензиата.

344. Заявление и прилагаемый к нему документ могут быть представлены в Рособрнадзор представителем лицензиата.

345. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

346. Федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не участвуют.

Возможность подачи запроса в территориальный орган или многофункциональный центр не предусмотрена.

Государственная услуга не предусматривает возможности приема заявления и прилагаемого к нему документа, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, в Рособрнадзоре по выбору заявителя независимо от его нахождения.

347. Поступившее в Рособрнадзор заявление и прилагаемый к нему документ регистрируются не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Рособрнадзор заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемому к нему документа.

День регистрации заявления и прилагаемого к нему документа Рособрнадзором является днем приема указанного заявления и прилагаемого к нему документа.

348. Заявление и прилагаемый к нему документ принимаются по описи. Копия описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемого к нему документа в день приема направляется Рособрнадзором лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение получения лицензиатом такой копии и подтверждение доставки указанного документа.

Копия описи может быть направлена с использованием ИС ЛОД или по просьбе лицензиата, указанной в заявлении, на адрес его электронной почты.

В случае представления лицензиатом заявления и прилагаемого к нему документа в форме электронных документов (комплекта электронных документов) с использованием Единого портала Рособрнадзором вместо копии описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемого к нему документа лицензиату с использованием его личного кабинета на Едином портале направляется уведомление, подтверждающее дату приема заявления. Указанное уведомление направляется лицензиату в день приема Рособрнадзором заявления.

349. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня приема заявления, осуществляет проверку поступившего заявления на правильность оформления и наличие прилагаемого к нему документа, а также на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 42.1, 42.2, 42.5, 42.6, 42.8, 42.10 пункта 42 Административного регламента.

350. В случае если заявление оформлено надлежащим образом ответственный исполнитель в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня приема заявления, принимает заявление к рассмотрению и направляет решение о рассмотрении заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Решение о рассмотрении заявления форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, может быть направлено с использованием ИС ЛОД или по просьбе лицензиата, указанной в заявлении, на адрес его электронной почты.

В случае представления лицензиатом заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала решение о рассмотрении заявления направляется лицензиату с использованием его личного кабинета на Едином портале.

351. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня приема заявления, направляет лицензиату уведомление об устранении нарушений в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Уведомление об устранении нарушений в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется лицензиату способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения лицензиатом. Указанное уведомление может быть направлено с использованием ИС ЛОД или по просьбе лицензиата, указанной в заявлении, на адрес его электронной почты.

В случае представления лицензиатом заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала уведомление об устранении нарушений направляется лицензиату с использованием его личного кабинета на Едином портале.

352. В случае выявления наличия оснований, предусмотренных подпунктами 42.1, 42.2, 42.5, 42.6, 42.8, 42.10 пункта 42 Административного регламента, Рособрнадзор принимает решение о возврате заявления и прилагаемого к нему документа с мотивированным обоснованием причин возврата (далее в настоящем подразделе - решение о возврате) и направляет его лицензиату в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемого к нему документа.

Решение о возврате в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, может быть направлено с использованием ИС ЛОД или по просьбе лицензиата, указанной в заявлении, на адрес его электронной почты.

В случае представления лицензиатом заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала решение о возврате направляется лицензиату с использованием его личного кабинета на Едином портале.