Прием заявления и прилагаемого к нему документа, необходимых для предоставления государственной услуги
Прием заявления и прилагаемого к нему документа, необходимых
для предоставления государственной услуги
487. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Рособрнадзор заявления и прилагаемого к нему документа.
488. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Рособрнадзор посредством Единого портала либо ИС ЛОД документы (копии документов), предусмотренные подпунктами 31.1, 31.2 пункта 31 Административного регламента.
489. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
489.1. Заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии согласно приложению N 7 к Административному регламенту, за исключением случаев предоставления сведений о конкретной лицензии, запрашиваемых посредством использования Единого портала <77>.
--------------------------------
<77> Части 8, 8.2 статьи 21 Федерального закона N 99-ФЗ.
489.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если заявление подается в электронной форме лицом, не являющимся лицом, обладающим правом действовать от имени юридического лица без доверенности).
490. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
491. Способом установления личности (идентификации) при подаче заявления и прилагаемого к нему документа посредством Единого портала, ИС ЛОД является усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя.
492. Заявление и прилагаемый к нему документ могут быть представлены в Рособрнадзор представителем заявителя.
493. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
494. Федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не участвуют.
Возможность подачи запроса в территориальный орган или многофункциональный центр не предусмотрена.
Государственная услуга не предусматривает возможности приема заявления и прилагаемого к нему документа, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, в Рособрнадзоре по выбору заявителя независимо от места его нахождения.
495. Поступившее в Рособрнадзор заявление и прилагаемый к нему документ регистрируются не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Рособрнадзор заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемого к нему документа.
День регистрации заявления и прилагаемого к нему документа Рособрнадзором является днем приема указанного заявления и прилагаемого к нему документа.
496. Заявление и прилагаемый к нему документ принимаются по описи. Копия описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемого к нему документа в день приема направляется Рособрнадзором заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такой копии и подтверждение доставки указанного документа.
Копия описи может быть направлена с использованием ИС ЛОД или по просьбе заявителя, указанной в заявлении, на адрес его электронной почты.
В случае представления заявителем заявления и прилагаемого к нему документа в форме электронных документов с использованием Единого портала Рособрнадзором вместо копии описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемого к нему документа заявителю с использованием его личного кабинета на Едином портале направляется уведомление, подтверждающее дату приема заявления. Указанное уведомление направляется заявителю в день приема Рособрнадзором заявления.
497. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня приема заявления и прилагаемого к нему документа, осуществляет проверку поступившего заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 44.1 - 44.3 пункта 44 Административного регламента.
498. В случае выявления наличия оснований, предусмотренных подпунктами 44.1 - 44.3 пункта 44 Административного регламента, Рособрнадзор принимает решение о возврате заявления с мотивированным обоснованием причин возврата и об отказе в предоставлении государственной услуги (далее в настоящем подразделе - решение о возврате) и направляет его заявителю в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемого к нему документа.
Решение о возврате в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, может быть направлено с использованием ИС ЛОД или по просьбе заявителя, указанной в заявлении, на адрес его электронной почты.
В случае представления заявителем заявления и прилагаемого к нему документа в форме электронных документов с использованием Единого портала решение о возврате направляется заявителю с использованием его личного кабинета на Едином портале.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей