XVII. Икра осетровых и икра лососевых (красная икра)

(введен распоряжением Правительства РФ от 07.02.2024 N 258-р)

41.

Темп легализации рынка икры осетровых и икры лососевых (красной икры) (снижение размера нелегального оборота)

определяется как темп роста легального предложения товарной группы отчетного года к предыдущему году за вычетом темпа роста конечных продаж товарной группы отчетного года к предыдущему году. Легальное предложение определяется как сумма объема реализации произведенной продукции производителями и объема импорта на основе данных информационной системы мониторинга товаров. Конечные продажи определяются Минпромторгом России на основе официально опубликованных данных Росстата по методическим рекомендациям, разработанным Минпромторгом России и согласованным с Росстатом. При этом легальное предложение и конечные продажи определяются в отношении одной и той же группы товаров

процентных пунктов

-

0,85

8,7

Роспотребнадзор

42.

Снижение объема продаж икры осетровых и икры лососевых (красной икры) с истекшим сроком годности

определяется как темп снижения количества нарушений в отчетном году по отношению к предыдущему году, который рассчитывается как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году к числу нарушений в году, предшествующем отчетному году.

Источником информации, используемой для квалификации таких нарушений Роспотребнадзором, является информационная система мониторинга товаров. Число нарушений равно количеству единиц продукции в потребительской упаковке с выявленными нарушениями

процентов

-

0,5

5

Роспотребнадзор

43.

Снижение объема оборота икры осетровых и икры лососевых (красной икры) с отсутствующими или прекратившими действие документами об оценке соответствия

определяется как темп снижения количества нарушений в отчетном году, который рассчитывается как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году, предшествующем отчетному.

Источниками информации, используемой для квалификации таких нарушений Роспотребнадзором, являются информационная система мониторинга товаров и федеральная государственная информационная система в области аккредитации. Число нарушений равно количеству единиц продукции в потребительской упаковке с выявленными нарушениями

процентов

-

0,5

5

Роспотребнадзор

44.

Снижение объема оборота икры осетровых и икры лососевых (красной икры) без подтверждения ее происхождения

определяется как темп снижения доли выпуска продукции без подтверждения ее происхождения в отчетном году, который рассчитывается как разность доли выпуска продукции без подтверждения ее происхождения в году, предшествующем отчетному, и доли выпуска продукции без подтверждения ее происхождения в отчетном году.

Источниками информации, используемой Роспотребнадзором, для получения данных по доле выпуска продукции без подтверждения ее происхождения являются информационная система мониторинга товаров и федеральная государственная информационная система в области ветеринарии

процентных пунктов

-

0,2

0,5

Роспотребнадзор

--------------------------------

<1> Легальное предложение определяется как сумма объема реализации произведенной продукции производителями (по данным ФНС России) и объема импорта (по данным ФТС России). Конечные продажи определяются Минпромторгом России в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными Минпромторгом России и согласованными с Росстатом и Росалкогольрегулированием. При этом легальное предложение и конечные продажи определяются в отношении одной и той же группы товаров.

(сноска в ред. распоряжения Правительства РФ от 08.08.2023 N 2137-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

<2> Значения показателей могут быть скорректированы по итогам деятельности федерального органа исполнительной власти, ответственного за достижение показателей, за отчетный период с учетом законодательства Российской Федерации.

(сноска введена распоряжением Правительства РФ от 08.08.2023 N 2137-р)

<3> Целевые значения показателей могут быть скорректированы после накопления статистической информации в информационной системе мониторинга товаров в отношении товарной группы.

(сноска введена распоряжением Правительства РФ от 08.08.2023 N 2137-р)

<4> Значения показателей могут быть скорректированы по итогам деятельности федерального органа исполнительной власти, ответственного за достижение показателей, за отчетный период с учетом законодательства Российской Федерации.

(сноска введена распоряжением Правительства РФ от 01.09.2023 N 2360-р)

<5> Показатель рассчитывается ежегодно с учетом срока обращения, реализации медицинского изделия при внесении изменений в регистрационное досье и смене реквизитов регистрационного удостоверения.

(сноска введена распоряжением Правительства РФ от 01.09.2023 N 2360-р)

<6> Значения показателей могут быть скорректированы федеральным органом исполнительной власти, ответственным за достижение значений показателей, после накопления фактической статистической информации информационной системой мониторинга.

(сноска введена распоряжением Правительства РФ от 12.10.2023 N 2816-р)

<7> Значения показателей могут быть скорректированы по итогам деятельности федерального органа исполнительной власти, ответственного за достижение показателей, за отчетный период с учетом законодательства Российской Федерации.

(сноска введена распоряжением Правительства РФ от 16.12.2023 N 3695-р)