(введен распоряжением Правительства РФ от 07.02.2024 N 258-р) |
|||||||
Темп легализации рынка икры осетровых и икры лососевых (красной икры) (снижение размера нелегального оборота) |
определяется как темп роста легального предложения товарной группы отчетного года к предыдущему году за вычетом темпа роста конечных продаж товарной группы отчетного года к предыдущему году. Легальное предложение определяется как сумма объема реализации произведенной продукции производителями и объема импорта на основе данных информационной системы мониторинга товаров. Конечные продажи определяются Минпромторгом России на основе официально опубликованных данных Росстата по методическим рекомендациям, разработанным Минпромторгом России и согласованным с Росстатом. При этом легальное предложение и конечные продажи определяются в отношении одной и той же группы товаров |
||||||
Снижение объема продаж икры осетровых и икры лососевых (красной икры) с истекшим сроком годности |
определяется как темп снижения количества нарушений в отчетном году по отношению к предыдущему году, который рассчитывается как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году к числу нарушений в году, предшествующем отчетному году. Источником информации, используемой для квалификации таких нарушений Роспотребнадзором, является информационная система мониторинга товаров. Число нарушений равно количеству единиц продукции в потребительской упаковке с выявленными нарушениями |
||||||
Снижение объема оборота икры осетровых и икры лососевых (красной икры) с отсутствующими или прекратившими действие документами об оценке соответствия |
определяется как темп снижения количества нарушений в отчетном году, который рассчитывается как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году, предшествующем отчетному. Источниками информации, используемой для квалификации таких нарушений Роспотребнадзором, являются информационная система мониторинга товаров и федеральная государственная информационная система в области аккредитации. Число нарушений равно количеству единиц продукции в потребительской упаковке с выявленными нарушениями |
||||||
Снижение объема оборота икры осетровых и икры лососевых (красной икры) без подтверждения ее происхождения |
определяется как темп снижения доли выпуска продукции без подтверждения ее происхождения в отчетном году, который рассчитывается как разность доли выпуска продукции без подтверждения ее происхождения в году, предшествующем отчетному, и доли выпуска продукции без подтверждения ее происхождения в отчетном году. Источниками информации, используемой Роспотребнадзором, для получения данных по доле выпуска продукции без подтверждения ее происхождения являются информационная система мониторинга товаров и федеральная государственная информационная система в области ветеринарии |
--------------------------------
<1> Легальное предложение определяется как сумма объема реализации произведенной продукции производителями (по данным ФНС России) и объема импорта (по данным ФТС России). Конечные продажи определяются Минпромторгом России в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными Минпромторгом России и согласованными с Росстатом и Росалкогольрегулированием. При этом легальное предложение и конечные продажи определяются в отношении одной и той же группы товаров.
(сноска в ред. распоряжения Правительства РФ от 08.08.2023 N 2137-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
<2> Значения показателей могут быть скорректированы по итогам деятельности федерального органа исполнительной власти, ответственного за достижение показателей, за отчетный период с учетом законодательства Российской Федерации.
(сноска введена распоряжением Правительства РФ от 08.08.2023 N 2137-р)
<3> Целевые значения показателей могут быть скорректированы после накопления статистической информации в информационной системе мониторинга товаров в отношении товарной группы.
(сноска введена распоряжением Правительства РФ от 08.08.2023 N 2137-р)
<4> Значения показателей могут быть скорректированы по итогам деятельности федерального органа исполнительной власти, ответственного за достижение показателей, за отчетный период с учетом законодательства Российской Федерации.
(сноска введена распоряжением Правительства РФ от 01.09.2023 N 2360-р)
<5> Показатель рассчитывается ежегодно с учетом срока обращения, реализации медицинского изделия при внесении изменений в регистрационное досье и смене реквизитов регистрационного удостоверения.
(сноска введена распоряжением Правительства РФ от 01.09.2023 N 2360-р)
<6> Значения показателей могут быть скорректированы федеральным органом исполнительной власти, ответственным за достижение значений показателей, после накопления фактической статистической информации информационной системой мониторинга.
(сноска введена распоряжением Правительства РФ от 12.10.2023 N 2816-р)
<7> Значения показателей могут быть скорректированы по итогам деятельности федерального органа исполнительной власти, ответственного за достижение показателей, за отчетный период с учетом законодательства Российской Федерации.
(сноска введена распоряжением Правительства РФ от 16.12.2023 N 3695-р)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей