Трудовые действия
|
Анализ стандартов и нормативных правовых актов (государственных, отраслевых) в области требований, предъявляемых к квалификации персонала организации по вопросам системы менеджмента качества
|
Формирование требований к компетентности персонала организации по вопросам системы менеджмента качества
|
Организация проведения анализа соответствия квалификации работника для формирования перечня компетенций персонала по вопросам системы менеджмента качества организации
|
Формирование предложений для достижения компетенции работника по вопросам системы менеджмента качества
|
Организация и контроль проведения оценки компетентности персонала по вопросам системы менеджмента качества
|
Организация и контроль проведения подготовки (развития) персонала по вопросам системы менеджмента качества
|
Организация и контроль проведения оценки эффективности подготовки (развития) персонала по вопросам системы менеджмента качества
|
Оценка соответствия разрабатываемых документов системы менеджмента качества организации по вопросам развития компетенций персонала требованиям системы менеджмента качества организации
|
Отслеживание изменений стандартов и нормативных правовых актов (государственных, отраслевых, организационных) системы менеджмента качества и разработка предложений по актуализации перечня компетенций персонала, планов и учебно-методических комплексов по подготовке (развитию) персонала
|
Необходимые умения
|
Систематизировать и анализировать данные, в том числе с использованием стандартного и прикладного программного обеспечения
|
Организовывать работу персонала
|
Проводить переговоры и совещания
|
Применять методы управления межличностными отношениями, управления конфликтами, определения удовлетворенности работой
|
Распределять функции и полномочия в рамках системы менеджмента качества организации
|
Необходимые знания
|
Национальные, отраслевые стандарты и нормативные правовые акты в области управления системой менеджмента качества
|
Основы производственной деятельности организации авиастроительной отрасли
|
Методы обработки и систематизации данных, в том числе с применением стандартного и прикладного программного обеспечения
|
Основы управления персоналом
|
Основы планирования работы организации
|
Основы риск-менеджмента
|
Требования пожарной, промышленной и экологической безопасности
|
Требования охраны труда
|
Другие характеристики
|
Необходимые этические нормы:
- соблюдать конфиденциальность информации;
- соблюдать этику делового общения;
- не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте
|