Трудовые действия
|
Разработка учебно-методических материалов по подготовке (развитию) персонала организации по вопросам системы менеджмента качества организации
|
Согласование документов организации в области развития компетенций персонала по вопросам системы менеджмента качества организации с подразделениями - участниками процесса обучения
|
Проведение подготовки (развития) персонала по вопросам понимания системы менеджмента качества организации
|
Отслеживание изменений требований стандартов и нормативных правовых актов (государственных, отраслевых, организационных) по вопросам системы менеджмента качества
|
Взаимодействие с подразделениями организации по вопросам системы менеджмента качества, в том числе отвечающими за обучение и развитие персонала
|
Контроль проведения мероприятий по подготовке (развитию) персонала организации по вопросам системы менеджмента качества
|
Необходимые умения
|
Анализировать, систематизировать и обрабатывать данные
|
Разрабатывать, оформлять и актуализировать учебно-методические материалы, в том числе с использованием стандартных программных продуктов
|
Оформлять документы по процессам организации подготовки (развитию) персонала и их результатам в соответствии с регламентами организации
|
Необходимые знания
|
Стандарты и нормативные правовые акты (государственные, отраслевые) в области управления системой менеджмента качества
|
Основы производственной деятельности организации авиастроительной отрасли
|
Нормативные правовые акты (государственные, отраслевые) по разработке учебно-методических материалов
|
Методы обработки и систематизации данных, в том числе с применением стандартного и прикладного программного обеспечения
|
Психология трудовых отношений
|
Методы управления конфликтами
|
Нормы этики делового общения
|
Технологии, формы и методы обучения
|
Методика применения технических средств обучения
|
Основы риск-менеджмента
|
Требования пожарной, промышленной и экологической безопасности
|
Требования охраны труда
|
Другие характеристики
|
Необходимые этические нормы:
- соблюдать конфиденциальность информации;
- соблюдать этику делового общения;
- не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте
|