Трудовые действия
|
Организация проведения мониторинга, оценки результативности процессов системы менеджмента качества на основе установленных в организации параметров
|
Руководство деятельностью и координация деятельности всех структурных подразделений по поддержанию в рабочем состоянии и совершенствованию системы менеджмента качества
|
Анализ результативности функционирования системы менеджмента качества организации
|
Инициирование и контроль разработки мероприятий по совершенствованию системы менеджмента качества организации
|
Организация и контроль работ по управлению внутренними и внешними нормативно-техническими документами организации
|
Инициирование и контроль обучения и повышения квалификации работников организации по вопросам управление системой менеджмента качества
|
Постановка задач и контроль их выполнения сотрудниками, осуществляющими деятельность в области функционирования системы менеджмента качества
|
Организация и проведение заседаний координационного совета, дней качества, мероприятий в области качества
|
Необходимые умения
|
Осуществлять деятельность в соответствии с нормативно-техническими документами системы менеджмента качества организации
|
Применять навыки делового общения
|
Систематизировать обработку информации, разработку информационных и аналитических документов
|
Анализировать современный российский и международный опыт функционирования и совершенствования системы менеджмента качества организации
|
Координировать работу подчиненных подразделений с другими подразделениями организации и внешними контрагентами
|
Использовать инструменты и методы стимулирования работников, направленные на повышение производительности труда
|
Применять методологию анализа рисков, возможностей и интересов всех заинтересованных сторон в результатах деятельности системы менеджмента качества организации
|
Выстраивать эффективные коммуникации
|
Необходимые знания
|
Требования законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти в области системы менеджмента качества
|
Национальные, отраслевые стандарты и нормативные правовые акты в области управления системой менеджмента качества
|
Нормативные правовые акты министерств и ведомств, в том числе организационно-распорядительные документы, авиастроительной отрасли
|
Перспективы развития авиационной отрасли
|
Отечественный и зарубежный опыт функционирования и совершенствования системы менеджмента качества в авиационной отрасли
|
Основы организации производства и управления в авиастроительной отрасли
|
Методы эффективной коммуникации
|
Основы управления проектами
|
Основы риск-менеджмента
|
Основы управления персоналом
|
Трудовое законодательство Российской Федерации
|
Основы деловой переписки
|
Правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности
|
Другие характеристики
|
Необходимые этические нормы:
- соблюдать конфиденциальность информации;
- соблюдать этику делового общения;
- не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте
|