Трудовые действия
|
Проведение оценки качества подготовки (развития) персонала организации по вопросам системы менеджмента качества в соответствии с установленными в организации критериями
|
Обработка, систематизация данных и анализ результативности подготовки (развития) персонала по вопросам системы менеджмента качества организации и ее функционирования
|
Формирование предложений по актуализации учебно-методических материалов для совершенствования программы подготовки персонала по вопросам системы менеджмента качества организации
|
Разрабатывать меры по повышению профессиональной подготовки и педагогической квалификации наставников и преподавателей обучения в области системы менеджмента качества
|
Взаимодействие с подразделениями организации по вопросам системы менеджмента качества, в том числе отвечающими за обучение и развитие персонала
|
Подготовка рекомендаций для подразделений организации в области поддержания и развития компетенций персонала по вопросам системы менеджмента качества
|
Необходимые умения
|
Определять параметры и критерии оценки результативности подготовки (развития) персонала по вопросам системы менеджмента качества организации
|
Производить оценку результативности подготовки персонала (развития) по вопросам системы менеджмента качества организации
|
Собирать, обрабатывать и анализировать результаты оценки результативности подготовки (развития) персонала по вопросам понимания системы менеджмента качества организации авиастроительной отрасли
|
Необходимые знания
|
Национальные и отраслевые стандарты и нормативные правовые акты в области системы менеджмента качества
|
Инструменты проведения оценки эффективности подготовки (развития) персонала по вопросам системы менеджмента качества организации
|
Основы производственной деятельности организации авиастроительной отрасли
|
Технологии, формы и методы оценки компетенций персонала
|
Методы обработки и систематизации данных, в том числе с применением стандартного и прикладного программного обеспечения
|
Психология трудовых отношений
|
Методы управления конфликтами
|
Нормы этики делового общения
|
Основы риск-менеджмента
|
Требования пожарной, промышленной и экологической безопасности
|
Требования охраны труда
|
Другие характеристики
|
Необходимые этические нормы:
- соблюдать конфиденциальность информации;
- соблюдать этику делового общения;
- не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте
|