Трудовые действия
|
Руководство деятельностью и координация деятельности всех структурных подразделений и должностных лиц организации по разработке, внедрению, поддержанию в рабочем состоянии системы менеджмента качества
|
Руководство деятельностью и координацией работ по разработке, согласованию, утверждению и применению политики в области качества, определению целей организации в области качества, оценке их пригодности и актуализации
|
Организация взаимодействия с российскими и международными органами по сертификации системы менеджмента качества организации
|
Организация, координация и контроль проведения аудитов системы менеджмента качества
|
Координация и контроль утверждения показателей и критериев результативности процессов системы менеджмента качества организации
|
Формирование предложений по материальному стимулированию обеспечения разработки и внедрения системы менеджмента качества в организации
|
Руководство деятельностью по управлению документацией системы менеджмента качества, ее разработки, внедрению и актуализации
|
Руководство работами по определению потребностей в квалифицированных ресурсах для системы менеджмента качества
|
Подготовка предложений о расширении или сужении области распространения системы менеджмента качества организации
|
Необходимые умения
|
Осуществлять деятельность в соответствии с нормативно-техническими документами системы менеджмента качества
|
Руководить проектами по внедрению системы менеджмента качества в организации
|
Применять навыки делового общения
|
Выстраивать эффективные коммуникации
|
Определять цели и задачи для подчиненных подразделений
|
Применять методы планирования и контроля работ
|
Проводить мероприятия по контролю и оценке результатов деятельности подразделений и работников организации
|
Разрешать проблемы взаимодействия и управлять конфликтными ситуациями
|
Производить оценку результативности процессов системы менеджмента качества
|
Организовывать подготовку и проведение сертификации системы менеджмента качества организации
|
Организовывать работу персонала
|
Необходимые знания
|
Требования законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти в области системы менеджмента качества
|
Национальные, отраслевые стандарты и нормативные правовые акты в области управления системой менеджмента качества
|
Нормативные правовые акты министерств и ведомств, в том числе организационно-распорядительные документы, авиастроительной отрасли
|
Опыт ведущих авиационных фирм внедрения систем менеджмента качества
|
Основы организации производства и управления в авиастроительной отрасли
|
Перспективы развития авиастроительной отрасли
|
Принципы построения и функционирования системы менеджмента качества
|
Структура документации системы менеджмента качества организации авиастроительной отрасли
|
Основы деловой переписки
|
Основы гражданского и трудового законодательства Российской Федерации
|
Правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности
|
Основы управления персоналом
|
Основы риск-менеджмента
|
Основы управления проектами
|
Порядок разработки, утверждения и контроля планов производственно-хозяйственной и финансовой деятельности организации
|
Принципы построения организационной структуры и перспективы ее развития
|
Другие характеристики
|
Необходимые этические нормы:
- соблюдать конфиденциальность информации;
- соблюдать этику делового общения;
- не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте
|