II. Тарификация воинских железнодорожных перевозок грузов

4. В расчет платы за перевозку воинских грузов по инфраструктуре в привлеченном подвижном составе в зависимости от вида отправки включаются:

а) стоимость воинских железнодорожных перевозок грузов повагонными, групповыми, маршрутными отправками (Св), определяемая для каждой инфраструктуры, используемой при перевозке, по формуле 1:

00000001.wmz, (1)

где:

00000002.wmz - действующий тариф, установленный для перевозчика за использование инфраструктуры и локомотивов в груженом рейсе за тарифное расстояние перевозки, определенный в соответствии с тарифным руководством для соответствующей инфраструктуры, используемой при перевозке грузов в вагонах, не принадлежащих перевозчику (далее - собственные вагоны) (руб./вагон);

00000003.wmz - действующий тариф, установленный для перевозчика за использование инфраструктуры и локомотивов в порожнем рейсе, определенный в соответствии с тарифным руководством для соответствующей инфраструктуры, используемой при перевозке аналогичных собственных порожних вагонов за расстояние, определенное как расстояние перевозки в груженом рейсе по этой инфраструктуре, умноженное на коэффициент порожнего пробега вагонов по отношению к груженому пробегу вагонов согласно приложению N 1 для соответствующего типа подвижного состава (далее - условный порожний рейс) (руб./вагон);

00000004.wmz - стоимость дополнительных услуг при железнодорожной перевозке, осуществляемой по единому перевозочному документу с участием перевозчиков внутреннего водного транспорта и (или) морского транспорта в железнодорожно-паромном сообщении (далее - железнодорожная перевозка в железнодорожно-паромном сообщении) в груженом и условном порожнем рейсе (рублей), устанавливаемая соответственно перевозчиком внутреннего водного транспорта и (или) морского транспорта, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.09.2022 N 1539)

(см. текст в предыдущей редакции)

00000005.wmz - плата за использование привлеченного подвижного состава, определяемая за суммарное расстояние перевозки в груженом рейсе и условном порожнем рейсе по всем инфраструктурам, используемым при перевозке, по формуле 2:

00000006.wmz, 00000007.wmz, (2)

где:

00000008.wmz - стоимость привлечения перевозчиком подвижного состава, определенная с учетом результатов конкурентных закупок (руб./вагон в сутки);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.02.2023 N 263)

(см. текст в предыдущей редакции)

00000009.wmz - срок доставки грузовых вагонов железнодорожным транспортом, определяемый в соответствии с правилами исчисления сроков доставки грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом тарифного руководства (далее - нормативный срок), суммарно в груженом рейсе и условном порожнем рейсе (суток);

00000010.wmz - срок доставки вагонов, применяемый для расчета стоимости воинских железнодорожных перевозок грузов повагонными, групповыми, маршрутными отправками, с учетом фактической подачи вагонов, контейнеров или передачи их на пути необщего пользования, обслуживаемые локомотивом, не принадлежащим перевозчику, в срок менее нормативного, определенный как сумма сроков доставки в фактическом груженом рейсе и нормативном условном порожнем рейсе (суток);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.02.2023 N 263)

(см. текст в предыдущей редакции)

00000011.wmz - стоимость начально-конечных операций, предусмотренная приложением N 1 к настоящему документу (руб./вагон);

00000012.wmz - коэффициент индексации тарифов в отношении грузовых железнодорожных перевозок и дополнительных услуг, связанных с такими перевозками;

б) стоимость воинских железнодорожных перевозок грузов контейнерными отправками (Ск), определяемая для каждой инфраструктуры, используемой при перевозке, по формуле 3:

00000013.wmz, (3)

где:

00000014.wmz - действующий тариф, установленный для перевозчика за использование инфраструктуры и локомотивов перевозчика в груженом рейсе контейнера, определенный за тарифное расстояние перевозки в соответствии с тарифным руководством для соответствующей инфраструктуры, используемой при перевозках грузов в собственных контейнерах и в собственных вагонах (руб./контейнер);

00000015.wmz - действующий тариф, установленный для перевозчика за использование инфраструктуры и локомотивов в порожнем рейсе контейнера, определенный в соответствии с тарифным руководством для соответствующей инфраструктуры, используемой при перевозках в собственных порожних контейнерах и в собственных вагонах, за расстояние, определенное как расстояние перевозки в груженом рейсе контейнера, умноженное на коэффициент порожнего пробега контейнеров по отношению к груженому пробегу согласно приложению N 2 для соответствующего типоразмера контейнера (далее - условный порожний рейс контейнера) (руб./контейнер);

00000016.wmz - действующий тариф, установленный для перевозчика за использование инфраструктуры и локомотивов в порожнем рейсе вагона (контейнеровоза), определенный в соответствии с тарифным руководством для соответствующей инфраструктуры, используемой для перевозок собственных порожних вагонов, за расстояние, определенное как расстояние перевозки в груженом рейсе контейнера, умноженное на коэффициент порожнего пробега вагонов по отношению к груженому пробегу контейнеров, предусмотренный приложением N 2 к настоящему документу для соответствующего типоразмера контейнера (далее - условный порожний рейс вагона) (руб./вагон);

nк - условное количество контейнеров, размещаемых на вагоне, определяемое в соответствии с приложением N 2 к настоящему документу (единиц);

00000017.wmz - плата за использование привлеченных контейнеров, определяемая за суммарное расстояние перевозки в груженом рейсе и условном порожнем рейсе по формуле 4:

00000018.wmz, 00000019.wmz, (4)

где:

00000020.wmz - стоимость привлечения перевозчиком контейнеров, определенная с учетом результатов конкурентных закупок (руб./контейнер в сутки);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.02.2023 N 263)

(см. текст в предыдущей редакции)

00000021.wmz - нормативный срок доставки грузовых контейнеров железнодорожным транспортом суммарно в груженом рейсе и условном порожнем рейсе (суток);

00000022.wmz - срок доставки контейнеров, применяемый для расчета стоимости воинских железнодорожных перевозок грузов повагонными, групповыми, маршрутными отправками при наличии соглашения перевозчика с федеральными органами исполнительной власти, в интересах которых осуществляются воинские и специальные железнодорожные перевозки, и в случае фактической доставки грузов в привлеченном подвижном составе, контейнерах в срок менее нормативного, определенный как сумма сроков доставки в фактическом груженом рейсе и условном порожнем рейсе (суток);

00000023.wmz - стоимость начально-конечных операций, предусмотренная приложением N 2 к настоящему документу (руб./контейнер);

00000024.wmz - коэффициент индексации тарифов в отношении грузовых железнодорожных перевозок в контейнерах и связанных с ними дополнительных услуг;

в) стоимость использования привлеченного перевозчиком подвижного состава, контейнеров при нахождении их под грузовыми операциями, а также в случае задержки в процессе перевозки или подачи (уборки) вагонов, контейнеров для (после) грузовых операций по причинам, не зависящим от перевозчика и владельца инфраструктуры, с учетом стоимости привлечения перевозчиком подвижного состава (00000025.wmz, 00000026.wmz), определяемая:

для вагонов - по формуле 5:

00000027.wmz

где:

00000028.wmz - стоимость привлечения перевозчиком вагона, определенная с учетом результатов конкурентной закупки (руб./вагон в сутки);

00000029.wmz - время нахождения вагона под грузовой операцией (суток), определяемое со дня подачи вагона под грузовую операцию до дня уведомления о завершении грузовой операции. В случае если дата отправления или подачи вагона под выгрузку, передачи его на пути необщего пользования при обслуживании локомотивом, не принадлежащим перевозчику, совпадает с датой начала грузовой операции, начала и завершения грузовой операции, кроме случаев задержки подачи вагона по причинам, не зависящим от перевозчика и владельца инфраструктуры общего пользования, значение 00000030.wmz принимается равным нулю;

00000031.wmz - время задержки вагона в процессе перевозки, подачи вагонов под грузовые операции или уборки после грузовых операций по причинам, не зависящим от перевозчика и владельца инфраструктуры общего пользования (суток);

для контейнеров - по формуле 6:

00000032.wmz

где:

00000033.wmz - время нахождения контейнера, вагона под грузовыми операциями (суток), определяемое со дня подачи вагона, контейнера до дня уведомления о завершении грузовых операций (суток). В случае если дата отправления или подачи вагона, контейнера под выгрузку, передачи на пути необщего пользования при обслуживании локомотивом, не принадлежащим перевозчику, совпадает с датой начала грузовой операции, начала и завершения грузовой операции, кроме случаев задержки подачи вагона, контейнера по причинам, не зависящим от перевозчика и владельца инфраструктуры общего пользования, значение 00000034.wmz принимается равным нулю. При использовании контейнера для проведения грузовых операций за пределами контейнерной площадки - места общего пользования 00000035.wmz определяется со дня выдачи груженого (порожнего) контейнера с контейнерной площадки до дня возврата на контейнерную площадку (суток). В случае если грузовые операции с контейнерами осуществляются на контейнерных площадках - местах общего пользования станций, значение 00000036.wmz принимается равным нулю;

00000037.wmz - время задержки контейнера, вагона в процессе перевозки, подачи для грузовых операций или уборки после грузовых операций по причинам, не зависящим от перевозчика и владельца инфраструктуры общего пользования (суток).

В формуле 6 значение 00000038.wmz при проведении грузовых операций на контейнерных площадках - местах общего пользования принимается равным нулю;

(пп. "в" в ред. Постановления Правительства РФ от 18.02.2023 N 263)

(см. текст в предыдущей редакции)

г) стоимость использования привлеченного подвижного состава, контейнеров для осуществления учебной погрузки или стоимость компенсации в случае отказа федеральных органов исполнительной власти, в интересах которых осуществляются воинские и специальные железнодорожные перевозки грузов, от использования привлеченного подвижного состава (00000039.wmz), определяемая для каждой инфраструктуры, используемой при перевозке, по формуле 7:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.02.2023 N 263)

(см. текст в предыдущей редакции)

00000040.wmz, (7)

где:

00000041.wmz - действующий тариф, установленный для перевозчика за использование инфраструктуры и локомотивов в порожнем рейсе, определенный в соответствии с тарифным руководством для соответствующей инфраструктуры, используемой при перевозке собственных порожних вагонов от станции отправления до станции учебной или планируемой погрузки (руб./вагон);

00000042.wmz - плата за использование привлеченного подвижного состава, определяемая по формуле 2, с увеличением нормативного срока на время (в сутках) нахождения вагона (контейнера) на железнодорожной станции учебной или планируемой погрузки до уведомления об отказе от использования вагона (контейнера) (руб./вагон (контейнер).

В случае использования привлеченного перевозчиком подвижного состава для осуществления учебной погрузки с последующим привлечением на этой железнодорожной станции под воинские и специальные железнодорожные перевозки стоимость использования привлеченного подвижного состава определяется по формуле 5, где значение 00000043.wmz принимается равным времени нахождения подвижного состава под учебной погрузкой (суток), определяемому со дня подачи вагонов до дня уведомления о завершении учебной погрузки (суток), значение 00000044.wmz принимается равным времени нахождения вагона на станции со дня завершения учебной погрузки до дня заявленной подачи под погрузку (суток).

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 18.02.2023 N 263)

4(1). В случае если привлеченный подвижной состав после железнодорожной перевозки в железнодорожно-паромном сообщении воинских грузов используется для железнодорожной перевозки в железнодорожно-паромном сообщении грузов в обратном направлении, перевозчиком, осуществляющим воинские и специальные железнодорожные перевозки, производится перерасчет начисленной провозной платы за воинскую железнодорожную перевозку в железнодорожно-паромном сообщении в груженом рейсе с исключением стоимости дополнительных услуг перевозчиков внутреннего водного транспорта и (или) морского транспорта за условный порожний рейс и платы за использование привлеченного подвижного состава при организации и осуществлении железнодорожной перевозки в железнодорожно-паромном сообщении в условном порожнем рейсе.

(пп. 4(1) введен Постановлением Правительства РФ от 01.09.2022 N 1539)

5. Расчет платы за перевозку воинских грузов в железнодорожном подвижном составе федеральных органов исполнительной власти, в интересах которых осуществляются воинские и специальные железнодорожные перевозки, в том числе перевозки подвижных железнодорожных учреждений (банно-прачечные и банно-дезинфекционные поезда, лаборатории, типографии, мастерские и др.), а также перевозки в железнодорожном подвижном составе, принадлежащем перевозчику, осуществляется по действующим тарифам с учетом следующих особенностей:

а) расчет платы за перевозку личного состава воинских частей или воинских команд, следующих воинскими эшелонами в составе грузового поезда, определяется по действующим тарифам и правилам тарифных руководств, установленным для перевозок грузов в составе грузовых поездов для вагонов соответствующего типа, без применения коэффициентов, установленных в зависимости от тарифного класса и рода груза;

б) расчет платы за перевозку воинских караулов в оборудованных грузовых вагонах-теплушках, пассажирских и багажных вагонах, следующих в составе грузовых поездов, определяется по действующим тарифам и правилам тарифных руководств, установленным для проезда проводников в грузовом или пассажирском вагоне.

6. Дополнительно к плате, предусмотренной пунктами 4 и 5 настоящего документа, компенсируются затраты перевозчика на проведение ремонта (устранение технической и (или) коммерческой неисправностей) подвижного состава, включая затраты на необходимую передислокацию в ремонт (из ремонта) и подготовку к ремонту (в соответствии с требованиями нормативных актов), выявленные после погрузки или выгрузки и возникшие вследствие ненадлежащих действий (бездействия) грузоотправителя или грузополучателя (Зрем), определяемые по формуле 8:

Зрем = Срем + Зпередисл + Зподгот, (8)

где:

Срем - фактические затраты, понесенные перевозчиком на проведение ремонтных работ подвижного состава и устранение технической и (или) коммерческой неисправностей (руб./вагон (контейнер);

Зпередисл - фактические затраты, понесенные перевозчиком на передислокацию подвижного состава в/из ремонта (руб./вагон (контейнер);

Зподгот - фактические затраты перевозчика, связанные с подготовкой подвижного состава к ремонту, проводимой в соответствии с требованиями нормативных документов (руб./вагон (контейнер).