Показатели доступности и качества Услуги

27. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:

а) возможность получения Услуги экстерриториально;

б) возможность подачи гражданином запроса в форме электронного документа с использованием Единого портала либо через МФЦ;

в) возможность получения заявителем актуальной и достоверной информации о стандарте предоставления Услуги, составе и последовательности административных процедур предоставления Услуги, а также порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Органа власти.

28. К показателям качества предоставления Услуги относятся:

а) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;

б) предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;

в) соблюдение сроков предоставления Услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении Услуги.