Фонд социального страхования Российской Федерации
|
33ГУ
|
Назначение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде единовременной и (или) ежемесячной страховых выплат застрахованному либо лицам, имеющим право на получение страховых выплат в случае его смерти
|
33ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
75,00
|
77,00
|
80,00
|
83,00
|
X
|
X
|
X
|
Алещенко С.И./ФСС
|
1, 2
|
33ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
75,00
|
80,00
|
85,00
|
90,00
|
X
|
X
|
X
|
Алещенко С.И./ФСС
|
1, 2
|
33ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
33ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
33ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
33ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
|
33ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Алещенко С.И./ФСС
|
1, 2
|
33ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
|
33ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Алещенко С.И./ФСС
|
2
|
33ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
|
33ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
|
33ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
4,00
|
4,00
|
5,00
|
5,00
|
X
|
X
|
X
|
Алещенко С.И./ФСС
|
1
|
33ГУ13
|
Проактивное информирование получателей государственной услуги о факте наступления права на получение государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Алещенко С.И./ФСС
|
1
|
33ГУ14
|
Автоматический запрос документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, посредством СМЭВ
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Алещенко С.И./ФСС
|
1, 2
|
33ГУ15
|
Автоматическое информирование заявителя о ходе предоставления ГУ на всех ее этапах
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Алещенко С.И./ФСС
|
1, 2
|
33ГУ17
|
Количество документов, предоставляемых заявителем для получения услуги
|
шт.
|
8,00
|
8,00
|
8,00
|
7,00
|
X
|
X
|
X
|
Алещенко С.И./ФСС
|
1, 2
|
33ГУ18
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
дни
|
10,00
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
|
33ГУ19
|
Доля сокращения трудоемкости предоставления государственной услуги
|
%
|
0,00
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
|
34ГУ
|
Назначение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая
|
34ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
60,00
|
65,00
|
70,00
|
75,00
|
X
|
X
|
X
|
Алещенко С.И./ФСС
|
1, 2
|
34ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
60,00
|
65,00
|
70,00
|
75,00
|
X
|
X
|
X
|
Алещенко С.И./ФСС
|
1, 2
|
34ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
34ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
34ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
34ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
|
34ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
|
34ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
|
34ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
|
34ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
|
34ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Алещенко С.И./ФСС
|
2
|
34ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
4,00
|
4,00
|
5,00
|
5,00
|
X
|
X
|
X
|
Алещенко С.И./ФСС
|
1
|
34ГУ13
|
Проактивное информирование получателей государственной услуги о факте наступления права на получение государственной услуги посредством ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
|
34ГУ14
|
Автоматический запрос документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, посредством СМЭВ
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Алещенко С.И./ФСС
|
1, 2
|
34ГУ16
|
Количество документов, предоставляемых заявителем для получения услуги
|
шт.
|
6,00
|
6,00
|
5,00
|
4,00
|
X
|
X
|
X
|
Алещенко С.И./ФСС
|
1, 2
|
34ГУ17
|
Доля сокращения трудоемкости предоставления государственной услуги
|
%
|
0,00
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
|
34ГУ19
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
дни
|
30,00
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
|
35ГУ
|
Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание
|
35ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
45,00
|
50,00
|
55,00
|
60,00
|
X
|
X
|
X
|
Лотоцкая Т.В./ФСС
|
1, 2
|
35ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
15,00
|
30,00
|
35,00
|
40,00
|
X
|
X
|
X
|
Лотоцкая Т.В./ФСС
|
1, 2
|
35ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
35ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
35ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
35ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
|
35ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Лотоцкая Т.В./ФСС
|
1, 2
|
35ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Лотоцкая Т.В./ФСС
|
1
|
35ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Лотоцкая Т.В./ФСС
|
2
|
35ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
|
35ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Лотоцкая Т.В./ФСС
|
2
|
35ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
4,00
|
4,00
|
5,00
|
5,00
|
X
|
X
|
X
|
Лотоцкая Т.В./ФСС
|
1
|
35ГУ13
|
Проактивное информирование получателей государственной услуги о факте наступления права на получение государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Лотоцкая Т.В./ФСС
|
1
|
35ГУ14
|
Автоматический запрос документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, посредством СМЭВ
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Лотоцкая Т.В./ФСС
|
1, 2
|
35ГУ15
|
Количество организаций - поставщиков и производителей, продукция которых включена в Каталог ТСР
|
шт.
|
30,00
|
60,00
|
90,00
|
120,00
|
X
|
X
|
X
|
Лотоцкая Т.В./ФСС
|
1
|
35ГУ16
|
Доля услуг, предоставленных автоматически, от общего числа предоставленных услуг
|
%
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
8,00
|
X
|
X
|
X
|
Лотоцкая Т.В./ФСС
|
2
|
35ГУ17
|
Количество документов, предоставляемых заявителем для получения услуги
|
шт.
|
7,00
|
7,00
|
4,00
|
3,00
|
X
|
X
|
X
|
Лотоцкая Т.В./ФСС
|
1, 2
|
35ГУ18
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
дни
|
60,00
|
60,00
|
55,00
|
50,00
|
X
|
X
|
X
|
Лотоцкая Т.В./ФСС
|
1
|
35ГУ19
|
Доля сокращения трудоемкости предоставления государственной услуги
|
%
|
0,00
|
2,00
|
10,00
|
15,00
|
X
|
X
|
X
|
Лотоцкая Т.В./ФСС
|
2
|
36ГУ
|
Предоставление Фондом социального страхования Российской Федерации гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, государственной услуги по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно
|
36ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
20,00
|
75,00
|
75,00
|
75,00
|
X
|
X
|
X
|
Лотоцкая Т.В./ФСС
|
1, 2
|
36ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
10,00
|
75,00
|
75,00
|
75,00
|
X
|
X
|
X
|
Лотоцкая Т.В./ФСС
|
1, 2
|
36ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
36ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
36ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
36ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
|
36ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
|
36ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
|
36ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Лотоцкая Т.В./ФСС
|
2
|
36ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Лотоцкая Т.В./ФСС
|
1
|
36ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
|
36ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
4,00
|
4,00
|
5,00
|
5,00
|
X
|
X
|
X
|
Лотоцкая Т.В./ФСС
|
1
|
36ГУ13
|
Автоматический запрос документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, посредством СМЭВ
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Лотоцкая Т.В./ФСС
|
1, 2
|
36ГУ14
|
Количество документов, предоставляемых заявителем для получения услуги
|
шт.
|
5,00
|
5,00
|
3,00
|
0,00
|
X
|
X
|
X
|
Лотоцкая Т.В./ФСС
|
1, 2
|
36ГУ15
|
Доля сокращения трудоемкости предоставления государственной услуги
|
%
|
0,00
|
2,00
|
10,00
|
15,00
|
X
|
X
|
X
|
Лотоцкая Т.В./ФСС
|
2
|
36ГУ16
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
дни
|
28,00
|
28,00
|
27,00
|
26,00
|
X
|
X
|
X
|
Лотоцкая Т.В./ФСС
|
1
|
37ГУ
|
Прием документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов
|
37ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
90,00
|
92,00
|
93,00
|
94,00
|
X
|
X
|
X
|
Алещенко С.И./ФСС
|
1, 2
|
37ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
90,00
|
92,00
|
93,00
|
94,00
|
X
|
X
|
X
|
Алещенко С.И./ФСС
|
1, 2
|
37ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
1,00
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
|
37ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
37ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
37ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
|
37ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
|
37ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
|
37ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Алещенко С.И./ФСС
|
2
|
37ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
37ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
37ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
4,00
|
4,00
|
5,00
|
5,00
|
X
|
X
|
X
|
Алещенко С.И./ФСС
|
1
|
37ГУ13
|
Доля сокращения трудоемкости предоставления государственной услуги
|
%
|
0,00
|
3,00
|
5,00
|
10,00
|
X
|
X
|
X
|
Алещенко С.И./ФСС
|
2
|