Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

47ГУ

Аккредитация организаций, оказывающих услуги в области охраны труда

47ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

23,50

22,00

30,00

80,00

X

X

X

Вовченко А.В./Минтруд России

1

47ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

25,00

30,00

80,00

X

X

X

Вовченко А.В./Минтруд России

1

47ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

Рабочих дней

X

X

X

X

X

X

X

47ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

1,00

X

X

X

X

X

X

-

47ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

47ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

47ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Вовченко А.В./Минтруд России

1

47ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Вовченко А.В./Минтруд России

1

47ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

47ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Вовченко А.В./Минтруд России

1

47ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

47ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

X

X

X

X

X

47ГУ13

Регламентное время предоставления государственной услуги

дни

60,00

20,00

20,00

20,00

X

X

X

Вовченко А.В./Минтруд России

1

48ГУ

Аттестация на право выполнения работ по специальной оценке условий труда и выдаче в результате ее проведения сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда

48ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

57,00

60,00

70,00

80,00

X

X

X

Вовченко А.В./Минтруд России

1

48ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

60,00

70,00

80,00

X

X

X

Вовченко А.В./Минтруд России

1

48ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

20,00

X

X

X

X

X

X

-

48ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

1,00

X

X

X

X

X

X

-

48ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

48ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

48ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Вовченко А.В./Минтруд России

1

48ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

48ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

48ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Вовченко А.В./Минтруд России

1

48ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

48ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

X

X

X

X

X

49ГУ

Формирование и ведение реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда

49ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

15,00

20,00

25,00

80,00

X

X

X

Вовченко А.В./Минтруд России

1

49ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

20,00

25,00

80,00

X

X

X

Вовченко А.В./Минтруд России

1

49ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

20,00

X

X

X

X

X

X

-

49ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

1,00

X

X

X

X

X

X

-

49ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

49ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

49ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Вовченко А.В./Минтруд России

1

49ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

49ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

49ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Вовченко А.В./Минтруд России

1

49ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

49ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

X

X

X

X

X

50ГУ

Государственная услуга по рассмотрению разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, работодателей, их объединений, страховщиков, территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда

50ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

10,00

20,00

30,00

80,00

X

X

X

Вовченко А.В./Минтруд России

1

50ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

20,00

30,00

80,00

X

X

X

Вовченко А.В./Минтруд России

1

50ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

30,00

X

X

X

X

X

X

-

50ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

1,00

X

X

X

X

X

X

-

50ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

50ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

50ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Вовченко А.В./Минтруд России

1

50ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

50ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

50ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Вовченко А.В./Минтруд России

1

50ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

50ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

X

X

X

X

X