п/п |
||
1ГФ1 - Доля учреждений медико-социальной экспертизы, взаимодействующих в электронном виде с медицинскими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения субъектов Российской Федерации в целях получения в электронной форме медицинских документов, необходимых для проведения медико-социальной экспертизы |
1.1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Доля учреждений медико-социальной экспертизы, взаимодействующих в электронном виде с медицинскими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения субъектов Российской Федерации в целях получения в электронной форме медицинских документов, необходимых для проведения медико-социальной экспертизы" (далее - Показатель). Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации государственной функции. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Электронное взаимодействие - направление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) из единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) в федеральной государственной единой автоматизированной вертикально-интегрированной информационно-аналитической системы по проведению медико-социальной экспертизы (ФГИС ЕАВИИАСС МСЭ) с использованием через системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ 3) |
||
3.1. Источником для расчета Показателя являются данные федеральной государственной единой автоматизированной вертикально-интегрированной информационно-аналитической системы по проведению медико-социальной экспертизы (ФГИС ЕАВИИАС МСЭ) |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Расчет показателя осуществляется по формуле: Дуэл = Куэл / Кобщ * 100%, где: Дуэл - доля учреждений медико-социальной экспертизы, взаимодействующих в электронном виде с медицинскими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения субъектов Российской Федерации в целях получения в электронной форме медицинских документов, необходимых для проведения медико-социальной экспертизы, от общего количества освидетельствований в отчетном периоде, проценты; Куэл - количество учреждений медико-социальной экспертизы, взаимодействующих в электронном виде с медицинскими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения субъектов Российской Федерации в целях получения в электронной форме медицинских документов, необходимых для проведения медико-социальной экспертизы, шт.; Кобщ - общее количество учреждений медико-социальной экспертизы, шт. 4.2. Показатель имеет значение: % |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
1ГФ3 - Количество главных бюро медико-социальной экспертизы, оснащенных программно-аппаратным комплексом для проведения дистанционной формы освидетельствования |
1.1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Количество главных бюро медико-социальной экспертизы, оснащенных программно-аппаратным комплексом для проведения дистанционной формы освидетельствования, единиц." (далее - Показатель). Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации государственной функции. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Дистанционное освидетельствование - проведение медико-социальной экспертизы с помощью телемедицинских технологий. |
||
3.1. Источником для расчета Показателя являются данные федеральной государственной единой автоматизированной вертикально-интегрированной информационно-аналитической системы по проведению медико-социальной экспертизы (ФГИС ЕАВИИАС МСЭ) и единая цифровая платформа |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Значение Показателя рассчитывается накопительным итогом в абсолютной величине как количество главных бюро медико-социальной экспертизы, оснащенных программно-аппаратным комплексом для реализации возможности проведения дистанционной формы освидетельствования медико-социальной экспертизы на дату измерения показателя. 4.2. Показатель имеет значение: шт. |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
1ГФ4 - Количество главных бюро медико-социальной экспертизы, в которых применяются информационные технологии для проведения обезличенной формы освидетельствования |
1.1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Количество главных бюро медико-социальной экспертизы, в которых применяются информационные технологии для проведения обезличенной формы освидетельствования" (далее - Показатель). Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации государственной функции. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Обезличенная форма проведения МСЭ - форма проведения медико-социальной экспертизы, когда эксперт бюро МСЭ проводит медико-социальную экспертизу не видя персональных данных гражданина, исключительно на основании данных медицинских обследований. |
||
3.1. Источником для расчета Показателя являются данные единой цифровой платформы |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Значение Показателя рассчитывается накопительным итогом в абсолютной величине как количество главных бюро медико-социальной экспертизы, в которых применяются информационные технологии для проведения обезличенной формы освидетельствования медико-социальной экспертизы на дату измерения показателя. 4.2. Показатель имеет значение: шт. |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
1ГФ6 - Регламентное время выполнения государственной функции "Проведение медико-социальной экспертизы для установления инвалидности", кроме случаев МСЭ гражданина, находящегося на лечении в стационаре в связи с операцией по ампутации, нуждающегося в первичном протезировании" |
1.1. Методика предназначена для определения времени выполнения государственной функции, установленного правовыми актами. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3.1. Источником информации является Административный регламент выполнения государственной функции, утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2014 г. N 59н г. Москва "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы" |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом выполнения государственной функции. 4.2. Показатель выражается в рабочих днях. |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
1ГФ7 - Регламентное время выполнения государственной функции "Проведение медико-социальной экспертизы для установления инвалидности" в случае МСЭ гражданина, находящегося на лечении в стационаре в связи с операцией по ампутации, нуждающегося в первичном протезировании" |
1.1. Методика предназначена для определения времени выполнения государственной функции, установленного правовыми актами. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3.1. Источником информации является Административный регламент выполнения государственной функции, утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2014 г. N 59н г. Москва "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы" |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом выполнения государственной функции. 4.2. Показатель выражается в рабочих днях. |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
1ГФ8 - Регламентное время выполнения государственной функции "Определение степени утраты профессиональной трудоспособности пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания и разработки программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания" |
1.1. Методика предназначена для определения времени выполнения государственной функции, установленного правовыми актами. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3.1. Источником информации является Административный регламент выполнения государственной функции, утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2014 г. N 59н г. Москва "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы" |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом выполнения государственной функции. 4.2. Показатель выражается в рабочих днях. |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
1ГФ9 - Регламентное время выполнения государственной функции "Определение стойкой утраты трудоспособности сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации" |
1.1. Методика предназначена для определения времени выполнения государственной функции, установленного правовыми актами. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3.1. Источником информации является Административный регламент выполнения государственной функции, утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2014 г. N 59н г. Москва "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы" |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом выполнения государственной функции. 4.2. Показатель выражается в рабочих днях. |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
1ГФ10 - Регламентное время выполнения государственной функции "Установление причины смерти инвалида, а также лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве, профессионального заболевания, катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных или техногенных катастроф либо в результате ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период |
1.1. Методика предназначена для определения времени выполнения государственной функции, установленного правовыми актами. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3.1. Источником информации является Административный регламент выполнения государственной функции, утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2014 г. N 59н г. Москва "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы" |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом выполнения государственной функции. 4.2. Показатель выражается в рабочих днях. |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
1ГФ11 - Регламентное время выполнения государственной функции "Определение нуждаемости по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре) отца, матери, жены, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя гражданина, призываемого на военную службу (военнослужащих, проходящих военную службу по контракту)" |
1.1. Методика предназначена для определения времени выполнения государственной функции, установленного правовыми актами. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3.1. Источником информации является Административный регламент выполнения государственной функции, утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2014 г. N 59н г. Москва "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы" |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом выполнения государственной функции. 4.2. Показатель выражается в рабочих днях. |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
1ГФ12 - Количество документов, предоставляемых заявителем для получения результатов выполнения государственной функции "Проведение медико-социальной экспертизы для установления инвалидности" |
1.1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Количество документов, предоставляемых заявителем для получения результатов выполнения государственной функции "Проведение медико-социальной экспертизы для установления инвалидности" (далее - Показатель). Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации услуги. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3.1. Административный регламент выполнения государственной функции. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Показатель устанавливается Административным регламентом выполнения государственной функции. 4.2. Показатель определяется как максимальное число документов, предоставляемых заявителем для получения услуги в соответствии с требованиями Административного регламента выполнения государственной функции. |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
1ГФ13 - Количество документов, предоставляемых заявителем для получения результатов выполнения государственной функции "Определение степени утраты профессиональной трудоспособности пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания и разработки программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания" |
1.1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Количество документов, предоставляемых заявителем для получения результатов выполнения государственной функции "Определение степени утраты профессиональной трудоспособности пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания и разработки программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания" (далее - Показатель). Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации услуги. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3.1. Административный регламент выполнения государственной функции. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Показатель устанавливается Административным регламентом выполнения государственной функции. 4.2. Показатель определяется как максимальное число документов, предоставляемых заявителем для получения услуги в соответствии с требованиями Административного регламента выполнения государственной функции. |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
1ГФ14 - Количество документов, предоставляемых заявителем для получения результатов выполнения государственной функции "Определение стойкой утраты трудоспособности сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации" |
1.1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Количество документов, предоставляемых заявителем для получения результатов выполнения государственной функции "Определение стойкой утраты трудоспособности сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации" (далее - Показатель). Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации услуги. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3.1. Административный регламент выполнения государственной функции. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Показатель устанавливается Административным регламентом выполнения государственной функции. 4.2. Показатель определяется как максимальное число документов, предоставляемых заявителем для получения услуги в соответствии с требованиями Административного регламента выполнения государственной функции. |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
1ГФ15 - Количество документов, предоставляемых заявителем для получения результатов выполнения государственной функции "Установление причины смерти инвалида, а также лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве, профессионального заболевания, катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных или техногенных катастроф либо в результате ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период |
1.1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Количество документов, предоставляемых заявителем для получения результатов выполнения государственной функции "Установление причины смерти инвалида, а также лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве, профессионального заболевания, катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных или техногенных катастроф либо в результате ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период прохождения военной службы" (далее - Показатель). Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации услуги. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3.1. Административный регламент выполнения государственной функции. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Показатель устанавливается Административным регламентом выполнения государственной функции. 4.2. Показатель определяется как максимальное число документов, предоставляемых заявителем для получения услуги в соответствии с требованиями Административного регламента выполнения государственной функции. |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
1ГФ16 - Количество документов, предоставляемых заявителем для получения результатов выполнения государственной функции "Определение нуждаемости по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре) отца, матери, жены, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя гражданина, призываемого на военную службу (военнослужащих, проходящих военную службу по контракту)" |
1.1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Количество документов, предоставляемых заявителем для получения результатов выполнения государственной функции "Определение нуждаемости по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре) отца, матери, жены, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя гражданина, призываемого на военную службу (военнослужащих, проходящих военную службу по контракту)" (далее - Показатель). Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации услуги. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3.1. Административный регламент выполнения государственной функции. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Показатель устанавливается Административным регламентом выполнения государственной функции. 4.2. Показатель определяется как максимальное число документов, предоставляемых заявителем для получения услуги в соответствии с требованиями Административного регламента выполнения государственной функции. |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
1ГФ17 - Результат выполнения государственной функции в электронном виде является электронным юридически значимым документом по 13 целям проведения МСЭ |
1.1. Методика расчета предназначена для определения формата предоставления результата выполнения государственной функции в виде электронного юридически значимого документа. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3.1. Источником информации является внутренние административные регламенты. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом. 4.2. Показатель имеет значение: да, если результат выполнения государственной функции в электронном виде является электронным юридически значимым документом по всем целям проведения МСЭ. Показатель имеет значение нет, если результат выполнения государственной функции в электронном виде не является юридически значимым. |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
1ГФ18 - Результат выполнения государственной функции заносится в реестр юридически значимых записей |
1.1. Методика расчета предназначена для определения свойств информационной системы, содержащей результаты выполнения государственной функции, а именно наличия реестра юридически значимых записей. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Федеральное бюро медико-социальной экспертизы. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3.1. Источником информации является внутренние административные регламенты. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом. 4.2. Показатель имеет значение: да, если результат выполнения государственной функции заносится в реестр юридически значимых записей, Показатель имеет значение нет, если результат выполнения государственной функции не заносится в реестр юридически значимых записей |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
4ГФ1 - Сокращение трудоемкости выполнения обеспечивающих (типовых) процессов |
1.1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Сокращение трудоемкости выполнения обеспечивающих (типовых) процессов" (далее - Показатель) 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Минтруд/ФГБУ МСЭ 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3.1. Текущая статистика по трудоемкости выполнения (трудоемкость в разрезе полного перечня операций процесса по состоянию на конец 2020 года) 3.2. Актуальные сведения ИТ подразделений Минтруд/ФГБУ МСЭ по перечню операций в составе процесса, переведенных в автоматический вид, начиная с 2021 года |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Расчет показателя осуществляется по формуле: СТ = (Ст2020 - СуммТАо) / Ст2020 * 100% где: СТ - сокращение средней трудоемкости процесса выполнения функции по отношению к средней трудоемкости процесса выполнения функции за 2020 год, проценты; СуммТАо - средняя трудоемкость процесса выполнения функции в анализируемый год с учетом сокращения затрат времени выполнения функций на автоматизированные операции; Ст2020 - средняя трудоемкость процесса выполнения функции за 2020 год. |
||
5.1. Базовое значение средней трудоемкости процесса за 2020 год (Ст2020), в том числе в разрезе операций процесса будет рассчитано к концу 2020 года (декабрь) в связи с высокой трудоемкостью расчета значения данного показателя |
||
4ГФ2 - Ведение юридически значимых записей в рамках выполнения обеспечивающих (типовых) процессов |
1.1. Методика расчета предназначена для определения свойств информационной системы, содержащей результаты оказания государственной услуги, а именно наличия реестра юридически значимых записей 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Минтруд/ФГБУ МСЭ 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3.1. Источниками информации являются внутренние документы Минтруд/ФГБУ МСЭ, регламентирующие выполнение обеспечивающих процессов |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Показатель нормативный, устанавливается внутренними нормативными документами Минтруд/ФГБУ МСЭ, регламентирующими выполнение обеспечивающих процессов. 4.2. Показатель является альтернативным и имеет два значения: да/нет |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
5ГФ1 - Доля федеральных, региональных и муниципальных МСЗ(П) доступных гражданам в электронном виде с ЕПГУ |
1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Доля федеральных, региональных и муниципальных МСЗ(П) доступных гражданам в электронном виде с ЕПГУ" (далее - Показатель). 1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - Пенсионный фонд Российской Федерации. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Специальные термины и определения: Мера социальной защиты (поддержки) (МСЗ(П)) - действия предпринимаемые органами государственной власти или органами местного самоуправления для оказания помощи и поддержки граждан, пострадавших от социальных рисков или оказавшихся в трудной жизненной ситуации. |
||
3.1. Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО); 3.2. ЕПГУ. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Расчет показателя осуществляется по формуле: Дас = Кас / Кобщ * 100%, где: Дас - доля МСЗ(П) доступных гражданам в электронном виде с ЕПГУ, проценты; Кас - количество МСЗ(П) выведенных на ЕПГУ в отчетном периоде государственными органами при использовании ЕГИССО для назначения МСЗ(П), шт.; Кобщ - общее количество МСЗ(П) государственных органов, использующих ЕГИССО для назначения МСЗ(П) в отчетном периоде, шт. |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
5ГФ2 - Доля государственных услуг, оказываемых Минтрудом России, ПФР и ФСС в проактивном режиме |
1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности получить государственную услугу на основе сведений, содержащихся в информационных системах. 1.2. Органы, формирующие информацию по Показателям - Минтруд России, ПФР, ФСС. 1.3. Показатель формируется с ежегодной периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Проактивное предоставление услуги - представление услуги без необходимости формирования заявления на услугу, оказание услуги на основании данных, содержащихся в информационных системах; 2.2. Проактивная государственная услуга - это государственная услуга (как правило комплексная и предоставляемая по принципу "одного окна"), инициирование предоставление которой осуществляется федеральными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами, исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации посредством информирования ими граждан о полагающимся им государственных услугах на основании сведений государственных реестров и государственных информационных систем |
||
3.1. Источником информации являются данные Минтруда России, ПФР, ФСС. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Расчет показателя осуществляется по формуле: Дпр = Кпр / Кобщ * 100%, где: Дпр - доля государственных услуг, оказываемых в проактивном режиме, проценты; Кпр - количество государственных услуг Минтруда России, ПФР, ФСС оказываемых проактивно в отчетном периоде, шт.; Кобщ - общее количество государственных услуг Минтруда России, ПФР, ФСС в отчетном периоде, шт. |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
5ГФ3 - Доля государственных услуг, оказываемых Минтрудом России, ПФР и ФСС гражданам и страхователям дистанционно в электронном виде |
1.1. Методика расчета предназначена для определения доли государственных услуг, оказываемых Минтрудом России, ПФР и ФСС гражданам и страхователям дистанционно в электронном виде. 1.2. Органы, формирующие информацию по Показателям - Минтруд России, ПФР, ФСС. 1.3. Показатель формируется с ежегодной периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и юридическим лицам по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции. 2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде, который является одним из способов подачи заявления для получения ГУ. |
||
3.1. Источником информации являются данные Минтруда России, ПФР, ФСС. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Расчет показателя осуществляется по формуле: Дэв = Кэв / Кобщ * 100%, где: Дэв - доля государственных услуг, оказываемых Минтрудом России, ПФР и ФСС гражданам и страхователям дистанционно в электронном виде, проценты; Кэв - количество государственных услуг Минтруда России, ПФР, ФСС оказываемых гражданам и страхователям дистанционно в электронном виде в отчетном периоде, шт.; Кобщ - общее количество государственных услуг Минтруда России, ПФР, ФСС в отчетном периоде, шт. |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
5ГФ4 - Сокращение совокупной трудоемкости выполняемых функций |
1.1. Методика расчета предназначена для определения процента сокращения совокупной трудоемкости выполняемых функций (далее - Показатель). 1.2. Показатель формируется Минтрудом России с ежегодной периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным. |
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3.1. Данные ПФР и ФСС. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Тс = (1 - То / Тб) * 100 % где: Тс - сокращение совокупной трудоемкости выполняемых функций, % То - трудоемкость выполняемых функций в отчетном году, человеко-дней Тб - текущая трудоемкость выполняемых функций в базовом году; за базовый год принимается 2020 год, человеко-дней Т = Кт * Др; где: Т - трудоемкость выполняемых функций, человеко-дней Кт - текущее количество работников ПФР и ФСС, чел. Др - рабочих дней в году, дн. |
||
5.1. Оценки и допущения отсутствуют. |
||
2РИ2 - Доступность информационных систем класса защищенности К2 и менее, установленного в соответствии с Требованиями о защите информации, и иных информационных систем |
1.1. Методика расчета показателя "Доступность информационных систем класса защищенности К2 и менее, установленного в соответствии с Требованиями о защите информации, и иных информационных систем" (далее - показатель) государственных информационных систем (ГИС) Минтруда России. 1.2. Показатель формируется Минтрудом России с годовой периодичностью в срок до 1 марта, следующего за отчетным, на основе данных, полученных из ГИС Минтруда России. |
|
2. Основные понятия и определения: 2.1 ГИС - государственная информационная система. 2.2. Под доступностью ГИС класса защищенности К2 и менее понимается их полная работоспособность без деградации функционирования сервисов |
||
3.1 Информация из соответствующих ГИС Минтруда класса защищенности К2 и менее. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Добщ = (Дис1 + Дис2 + ... ДисН) / Н * 100, Дис = (24 * 365 - ВН) * 100 / (24 * 365), где, Добщ - доступность ГИС, % Дисi - доступность одной ГИС, где 1< i < Н ВН - время недоступности ГИС, часов Н - число ГИС. |
||
5.1. Должен обеспечиваться режим работы системы 24 x 7. 5.2. В год количество часов составляет 365 * 24 = 8760 (в високосный год количество часов в год составляет 366 * 24 = 8784). |
||
2РИ3 - Доля информационных систем, имеющих действующий аттестат соответствия требованиям информационной безопасности |
В целях повышения уровня безопасности информационных систем требуется обеспечить соответствие мер защиты информации требованиям законодательства Российской Федерации в области информационной безопасности. Показатель формируется ДИТ по результатам года в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, в соответствии: - с положениями и перечнем информационных систем, оператором которых является Минтруд России; - с полученными аттестатами соответствия информационных систем требованиям информационной безопасности; - с требованиями к защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах, утвержденными приказом ФСТЭК России от 11.02.2013 N 17 |
|
2. Основные понятия и определения: Государственная информационная система - совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств, оператором которой является Минтруд России. Аттестация - процедура подтверждения соответствия объекта информатизации требованиям безопасности информации |
||
Источником информации являются сведения о внедренных в промышленную эксплуатацию информационных системах (на основании приказов о вводе в промышленную эксплуатацию; сроки внедрения устанавливаются государственным контрактом) и сведения о полученных аттестатах соответствия. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: где Даттестат - количество аттестованных информационных систем Минтруда России, шт.; Добщ - общее количество используемых информационных систем Минтруда России, шт.; - доля аттестованных информационных систем Минтруда России - отношение числа аттестованных информационных систем к общему количеству информационных систем, %. |
||
В случае аттестации информационной системы до ввода в ПЭ, необходимо данную информационную систему учитывать в общем числе информационных систем. |
||
2РИ5 - Доступность информационных систем типовой деятельности Минтруда России |
1.1. Методика расчета показателя "Доступность информационных систем типовой деятельности" предназначена для расчета показателя "Доступность информационных систем типовой деятельности". 1.2. Показатель формируется в срок до 1 марта года, следующего за отчетным. |
|
2. Основные понятия и определения: 2.1 ИС - информационная система |
||
Данные выгружаются из соответствующих информационных систем Минтруда России |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Добщ = (Дис1 + Дис2 + ... ДисН) / Н * 100% Дисi = (24 * 365 - ВН) * 100 / (24 * 365), где Добщ - доступность информационных систем типовой деятельности Минтруда России, % Дисi - доступность одной информационной системы типовой деятельности Минтруда России, где 1 < i < Н ВН - время недоступности ИС, часов Н - число информационных систем типовой деятельности Минтруда России (включая подведомственные учреждения) |
||
5.1 Должен обеспечиваться круглосуточный режим работы 24 * 7 5.2 Количество дней в месяце определяется в среднем 30 дней 5.3 В год количество часов составляет 8640 |
||
2РИ6 - Доступность информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Минтруда России |
1.1. Методика расчета предназначена для оценки доступности информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Минтруда России (включая подведомственные учреждения). 1.2. Показатель формируется в срок до 1 марта года, следующего за отчетным. |
|
2. Основные понятия и определения: Специальные термины и определения не используются. |
||
Утвержденные акты сдачи-приемки оказанных услуг. |
||
4. Алгоритм расчета показателя: где: SA - доступность компонента ИТКИ Минтруда России (включая подведомственные учреждения); Общее время = 365 * 24, - общая продолжительность неисправности компонента ИТКИ, час. |
||
5.1. Должен обеспечиваться круглосуточный режим работы системы 24 x 7. 5.2. В год количество часов составляет 8760. |
||
1ГУ1 - Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений |
1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений", %. Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации государственной услуги. 1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - Пенсионный фонд Российской Федерации 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Обращение для получения государственной услуги в электронном виде - обращение заявителя в целях получения государственной услуги в форме электронного документа (в том числе через единый портал государственных и муниципальных услуг и иным способом через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет") |
||
3.1. Подсистема Внешнее взаимодействие АИС ПФР-2 |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Расчет показателя осуществляется по формуле: Дэоб = Кэл / Кобщ * 100%, где: Дэоб - доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений в отчетном периоде, проценты; Кэл - количество обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде в отчетном периоде, единиц (в том числе через единый портал государственных и муниципальных услуги и иным способом через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"); Кобщ - общее количество обращений заявителей для получения государственной услуги в отчетном периоде, единиц (в том числе через единый портал государственных и муниципальных услуги и иным способом через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет");. |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
1ГУ2 - Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
1.1. Методика предназначена для определения степени получения результатов государственной услуги в электронном виде, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг, %. Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации государственной услуги. 1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - Пенсионный фонд Российской Федерации 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3.1. Подсистема Внешнее взаимодействие АИС ПФР-2 |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Расчет показателя осуществляется по формуле: Дэрез = Рэл / Робщ * 100%, где: Дэрез - доля результатов предоставления государственной услуги исключительно в электронном виде от общего количества предоставленных результатов в отчетном периоде, %; Рэл - количество результатов оказания государственной услуги, предоставленных в электронном виде в отчетном периоде, единиц; Робщ - общее количество результатов предоставления государственной услуги в отчетном периоде, единиц. |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя подать заявление на оказание государственной услуги без личного посещения подразделений, оказывающих государственную услугу, в том числе по почте. 1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - Пенсионный фонд Российской Федерации 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
||
2. Основные понятия и определения: 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3.1. Источником информации является Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", Административный регламент предоставления государственной услуги, утвержденный постановлением Правления ПФР от 21 мая 2020 г. N 292п |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Показатель устанавливается Административным регламентом предоставления государственной услуги 4.2. Показатель имеет два значения: да/нет. "Да" - при наличии возможности подачи заявления без личного посещения ведомства, в т.ч. по почте, "Нет" - при отсутствии возможности подачи заявления без личного посещения ведомства. |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности и функциональной реализации сервиса оповещения лиц о возможности получить государственную услугу на основе сведений, содержащихся в информационных системах. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Пенсионный фонд Российской Федерации 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
||
2. Основные понятия и определения: 2.1. Проактивное предоставление услуги подразумевает предоставление услуги без фактического обращения заявителя (при наличии у него нормативно установленного права на получение услуги). |
||
3.1. Источником информации является Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", Административный регламент предоставления государственной услуги, утвержденный постановлением Правления ПФР от 21 мая 2020 г. N 292п |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом предоставления государственной услуги 4.2. Показатель является альтернативным и имеет два значения: да/нет "Да" - при наличии в нормативных правовых актах возможности предоставления в беззаявительном порядке одной или нескольких подуслуг, входящих в состав государственной услуги "Нет" - при отсутствии в нормативных правовых актах возможности предоставления в беззаявительном порядке всех подуслуг, входящих в состав государственной услуги |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
1ГУ8 - Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги |
1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя подать заявление на оказание государственной услуги и получить результат оказания услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в любом многофункциональном центре оказания государственных и муниципальных услуг независимо от места регистрации заявителя, места его обращения за получением услуги или места формирования результата оказания услуги 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Пенсионный фонд Российской Федерации 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3.1. Источниками информации являются: распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 г. N 43-р "Об утверждении перечня государственных услуг, для получения которых подача запросов, документов и информации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг", Административный регламент предоставления государственной услуги, утвержденный постановлением Правления ПФР от 21 мая 2020 г. N 292п |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом предоставления государственной услуги 4.2. Показатель является альтернативным и имеет два значения: да/нет "Да" - при предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу "Нет" - при отсутствии возможности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
1ГУ9 - Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
1.1. Методика расчета предназначена для определения внутренних процедур оказания государственной услуги и принятия решения о предоставлении услуги (отказе в предоставлении услуги) 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Пенсионный фонд Российской Федерации 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Автоматическое принятие решения - процедура, при которой решение об оказании услуги (отказе в оказании услуги) производится программно-аппаратными средствами на основе алгоритмов и машиночитаемых данных, содержащихся в заявлении на оказание услуги, и данных государственных информационных систем. Решение принимается без непосредственного влияния на процесс принятия решения сотрудника органа, ответственного за предоставление государственной услуги. При этом такая процедура принятия решения является юридически значимым действием. |
||
3.1. Источником информации является Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", Административный регламент предоставления государственной услуги, утвержденный постановлением Правления ПФР от 21 мая 2020 г. N 292п |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Показатель определяется на основе обследования технической документации на информационную систему ПФР 4.2. Показатель является альтернативным и имеет два значения: да/нет "Да" - при наличии возможности информационной системы ПФР автоматически принимать решение о предоставлении услуги "Нет" - при отсутствии возможности информационной системы ПФР автоматически принимать решение о предоставлении услуги |
||
5.1. В случае объективной невозможности алгоритмизации отдельных процедур и критериев принятия решения по оказанию услуги допускается участие человека с четким описанием его полномочий, ответственности и выполняемых действий |
||
1ГУ10 - Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом |
1.1. Методика расчета предназначена для определения формата предоставления результата оказания государственной услуги в виде электронного юридически значимого документа 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Пенсионный фонд Российской Федерации 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3.1. Источником информации является Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", Административный регламент предоставления государственной услуги, утвержденный постановлением Правления ПФР от 21 мая 2020 г. N 292п |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом предоставления государственной услуги 4.2. Показатель является альтернативным и имеет два значения: да/нет "Да" - при наличии у документа, являющегося результатом услуги, признаков юридически значимого документа "Нет" - при отсутствии у документа, являющегося результатом услуги, признаков юридически значимого документа |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
1ГУ11 - Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
1.1. Методика расчета предназначена для определения свойств информационной системы, содержащей результаты оказания государственной услуги, а именно наличия реестра юридически значимых записей 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Пенсионный фонд Российской Федерации 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3.1. Источником информации является Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", Административный регламент предоставления государственной услуги, утвержденный постановлением Правления ПФР от 21 мая 2020 г. N 292п |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом оказания государственной услуги 4.2. Показатель является альтернативным и имеет два значения: да/нет "Да" - при наличии обязательной фиксации результата услуги в реестре юридически значимых записей "Нет" - при отсутствии необходимости фиксации результата услуги в реестре юридически значимых записей |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
1ГУ12 - Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг |
1.1. Оценка уровня удовлетворенности качеством (предоставления) государственной услуги, предоставляемой в цифровом виде, позволяет получить оценку качества системы государственного управления по факту взаимодействия получателей услуг с органами государственной власти и внебюджетными фондами. 1.2. Показатель формируется в срок до 1 марта года, следующего за отчетным. |
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги оценивается в соответствии с постановлением Правительство Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей" Оценка по шкале "1, 2, 3, 4, 5". "1" - очень плохо "2" - плохо "3" - нормально "4" - хорошо "5" - отлично. |
||
3.1. Результаты опроса, проводимого на ЕПГУ по результатам оказания услуги. Данные выгружаются из ИАС "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 1) получатель услуги указывает оценку на ЕПГУ по факту предоставления ему госуслуги 2) количество оценок суммируется по каждому баллу отдельно за период: Д5 - количество оценок "5" Д4 - количество оценок "4" Д3 - количество оценок "3" Д2 - количество оценок "2" Д1 - количество оценок "1" 3) вычисление общего количества оценок за период К = Д5 + Д4 + Д3 + Д2 + Д1 4) вычисление среднего значения полученных оценок за период: Дср = (5 * Д5 + 4 * Д4 + 3 * Д3 + 2 * Д2 + 1 * Д1) / К Дср - есть среднее арифметическое полученных оценок о качестве госуслуги за ведомство в целом за период (год). |
||
5.1. По показателю удовлетворенности следует исходить из того, что на ЕПГУ факт предоставления результатов по каждой госуслуге, предоставляемой в цифровом виде, сопровождается опросом с оценками по 5-балльной шкале. 5.2. Оценка уровня удовлетворенности качеством (предоставления) государственной услуги, предоставляемой в цифровом виде, применяется в отношении государственных услуг ПФР при условии включения их в Перечень государственных услуг, в отношении которых проводится оценка гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений), а также руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждаемый постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей", а также реализации возможности подачи заявления в электронном виде на ЕПГУ. |
||
<*> Методика расчета может быть уточнена, в том числе при актуализации Минкомсвязью России методик расчета к показателям федерального проекта "Цифровое государственное управление" |
||
1ГУ14 - Доля сокращения трудоемкости предоставления государственной услуги |
1.1. Настоящая методика предназначена для расчета показателя "Доля сокращения трудоемкости предоставления государственной услуги" (далее - Показатель). Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации услуги. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - ПФР 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года, но не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом. 1.4. При расчете трудоемкости предоставления услуги учитываются операции, выполняемые в соответствии с нормативными документами, регламентирующими порядок предоставления услуги, без излишней детализации и максимально соответствующие типичному сценарию предоставления услуги для большинства случаев, который завершается фактом оказания услуги. |
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Трудоемкость предоставления государственной услуги - фактическое количество часов, затраченных на обработку одного обращения специалистами, которое определяется суммой трудоемкостей всех операций по услуге, выполненных специалистами от момента начала работы с заявлением на предоставление ГУ, до момента выдачи результата оказания ГУ. |
||
3.1. Данные формируются на основании расчета среднего количества человеко-часов, затрачиваемых специалистами на обработку одного обращения заявителя, экспертным методом. Среднее количество человеко-часов, затрачиваемых на обработку одного обращения вычисляется экспертным методом. Для вычисления данного показателя экспертным путем измеряется фактическое количество человеко-часов по каждой из операций, выполняемых специалистами в рамках оказания услуги, которое затем складывается в сумму человеко-часов на 1 обращение. 3.2. Отчет об обследовании деятельности, информационных систем и информационно-технической инфраструктуры Системного проекта по внедрению цифровых технологий и платформенных решений Минтруда России |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Расчет показателя осуществляется по формуле: СТ = (Ст2021 - TR) / Ст2021 * 100% где: СТ - доля сокращения трудоемкости оказания услуги по отношению к средней трудоемкости оказания услуги за 2021 год, проценты; Ст2021 - базовая трудоемкость оказания услуги (в 2021 году), мин.; TR - текущая трудоемкость оказания услуги в отчетном периоде, мин.; TR = СУММА (Т x Ni / 100) где: TR - текущая трудоемкость оказания услуги в отчетном периоде, мин.; Ti - время (трудоемкость) на выполнение одной операции внутри услуги в текущем году, мин. (экспертно, в среднем); Ni - % случаев выполнения соответствующей операции при предоставлении гос. услуги (экспертно). |
||
5.1. Не учитываются: - проработки в индивидуальном порядке частных решений в отдельных случаях; - операции, не регламентированные нормативными правовыми актами, но выполняемые в соответствии с внутренними решениями или сложившейся практикой отдельных территориальных органов (учреждений, подразделений); - возможные варианты развития событий при наличии "развилок" (альтернатив) - берется наиболее распространенный вариант, в рамках которого происходит оказание услуги наиболее типичным способом, или в отдельных случаях - наиболее трудоемкий вариант из возможных; - в ряде случаев отправка итоговых решений или дополнительных запросов посредством почтовых отправлений, когда данная операция явно не привязана к оказанию одной услуги. |
||
1ГУ15 - Возможность обращения за государственной услугой в электронном виде через личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР |
1.1. Настоящая методика предназначена для определения показателя "Возможность обращения за государственной услугой в электронном виде через личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР" (далее - Показатель). Целью определения показателя является фиксирование факта вывода государственной услуги из личного кабинета гражданина на официальном сайте ПФР в соответствии с Планом вывода и эксплуатации личного кабинета гражданина на сайте ПФР и обеспечения реализации всех услуг и сервисов ПФР на ЕПГУ (далее - План) 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - ПФР. 1.3. Показатель формируется в срок до 1 марта года, следующего за отчетным. |
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
3.1. Источником информации являются информационные ресурсы ПФР, в том числе сайт ПФР, а также ЕПГУ |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Показатель является альтернативным и имеет два значения: да/нет. 4.2. Значение "Нет" формируется при условии вывода всех подуслуг государственной услуги из личного кабинета гражданина на сайте ПФР |
||
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
2ГУ1 - Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений |
1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений", %. Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации государственной услуги. 1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - Пенсионный фонд Российской Федерации 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Обращение для получения государственной услуги в электронном виде - обращение заявителя в целях получения государственной услуги в форме электронного документа (в том числе через единый портал государственных и муниципальных услуг и иным способом через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет") |
||
3.1. Подсистема Внешнее взаимодействие АИС ПФР-2 |
||
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Расчет показателя осуществляется по формуле: Дэоб = Кэл / Кобщ * 100%, где: Дэоб - доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений в отчетном периоде, проценты; Кэл - количество обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде в отчетном периоде, единиц (в том числе через единый портал государственных и муниципальных услуги и иным способом через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"); Кобщ - общее количество обращений заявителей для получения государственной услуги в отчетном периоде, единиц (в том числе через единый портал государственных и муниципальных услуги и иным способом через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет");. |
||
5.1. При расчете данного показателя учитывается специфика предоставления данной государственной услуги, а именно волеизъявление гражданина о присвоении ему СНИЛС (подача анкеты). Подтверждение учетной записи в ЕСИА возможно уже при наличии СНИЛС у гражданина. В этой связи отдельные категории граждан могут подать анкету только при личном обращении в ПФР или в МФЦ (не в электронном виде). Это касается категорий граждан, по которым в ПФР не поступают данные от других органов власти, и которым, как следствие, невозможно присвоить СНИЛС в проактивном режиме, например, лица, не подлежащие обязательному пенсионному страхованию (военнослужащие и приравненные к ним), иностранные граждане, дети, родившиеся за пределами территории Российской Федерации. В дальнейшем данный показатель может быть пересмотрен по результатам анализа востребованности сервиса по приему заявлений от законных представителей ребенка о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета в электронном виде. |
||
2ГУ2 - Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
1.1. Методика предназначена для определения степени получения результатов государственной услуги в электронном виде, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг, %. Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации государственной услуги. 1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - Пенсионный фонд Российской Федерации 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Результат предоставления государственной услуги - СНИЛС, присвоенный гражданину в информационной системе ПФР |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей