Федеральная служба по труду и занятости

26ГУ

Информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

26ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества

%

50,00

55,00

60,00

65,00

X

X

X

Шкловец И.И./Роструд

1

26ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

50,00

55,00

60,00

65,00

X

X

X

Шкловец И.И./Роструд

1

26ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

X

X

X

X

X

X

X

26ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

3,00

X

X

X

X

X

X

-

26ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

26ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

26ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

26ГУ8

Экстерриториальный принцип

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

26ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Шкловец И.И./Роструд

1

26ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

26ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

26ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

3,00

3,65

4,00

4,00

X

X

X

Шкловец И.И./Роструд

1

26ГУ14

Обеспечена доступность информации и функционала Системы электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф" для инвалидов по зрению и слабовидящих пользователей информационной системы

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Шкловец И.И./Роструд

1

26ГУ15

Регламентное время предоставления государственной услуги по Информированию и консультированию работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

дни

30,00

X

X

X

X

X

X

-

26ГУ17

Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Шкловец И.И./Роструд

1

26ГУ18

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Шкловец И.И./Роструд

1

27ГУ

Аккредитация (продление аккредитации) частных агентств занятости на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников (персонала)

27ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества

%

0,00

0,00

70,00

70,00

X

X

X

Шкловец И.И./Роструд

1

27ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

0,00

70,00

70,00

X

X

X

Шкловец И.И./Роструд

1

27ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

21,00

X

X

X

X

X

X

-

27ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

3,00

X

X

X

X

X

X

-

27ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

27ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Шкловец И.И./Роструд

1

27ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

27ГУ8

Экстерриториальный принцип

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

27ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

27ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

27ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

27ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

3,00

3,65

4,00

4,00

X

X

X

Шкловец И.И./Роструд

1