Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

7. Стоимость услуг и порядок расчетов

7.1. Стоимость услуг Организации по составлению в электронной форме заявлений и информации из копий платежных документов и передаче их в Фонд определяется в зависимости от количества обработанных ею заявлений застрахованных лиц и копий платежных документов.

7.2. Стоимость обработки одного заявления и/или одной копии платежного документа составляет _ рубля, без учета НДС. Финансирование расходов на оплату услуг Организации по составлению электронных заявлений и информации из копий платежных документов осуществляется в пределах расходов, связанных с ведением специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, обеспечением формирования средств пенсионных накоплений и выплаты накопительной части трудовых пенсий, утвержденных бюджетом ПФР на соответствующий финансовый год.

7.3. Оплата услуг производится Фондом на основании представленных Организацией счета на оплату услуг и акта выполненных работ, отражающего отдельный учет расходов по документам, указанным в пунктах 1.1 и 1.2 настоящего Соглашения, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Организации в течение 1 месяца с момента принятия Фондом электронных заявлений и копий платежных документов.

При заключении соглашений в 2008 году оплата услуг по составлению электронных заявлений, указанных в подпункте 1.1.2 пункта 1.1 настоящего Соглашения, и передаче их в Фонд производится в течение 3 месяцев с момента принятия Фондом заявления застрахованного лица в электронной форме.